![]() |
Диагностика... диагностика.....
Для тех, кто спрашивает с чего начать ... Правильный ДИАГНОСТ... Сначала делает предварительные вводы , а потом уже подключает комп.
Добавляйте свои мысли (только кратко) ... Итак если чуть упростить это выглядит следующим образом: https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/...9264175910.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
- Пачиму тысича , брат ? Ти дажи кампутер ни саидинял с машинка мана ?:bad: Как обьяснить товарисчу из ближнего зарубежья что такое блютуз соединение ? Или например , манометр показал отсутствие давления топлива ...??? Сегодня ниссан серена sr20de троит ..пульверизатором водички на трамблер прыснул , вижу 4 цилиндр бьет провод высоковольтный на массу ....подкинул от копейки жигулей провод -все ок ...клиент в залупу полез - типа комп не подключали , значит и диагностики не было ... Загнал обратно тачку в бокс , подключил ланч ...нагрел тачку до 80 цельсия ...три раза провел тест баланса мощности ...ткнул носом клиента в показания сканера , опять подкинул рабочий высоковольтный провод , еще пару раз сделал тот же тест ...еще раз ткнул носом - тот увидел разницу , но почему то обиделся , когда пришлось повторно оплатить диагностику ... |
Цитата:
|
Диагностика это определение неисправности.
|
Неисправность определяется после диагностики.
|
Определяется в процессе диагностики... Либо известна(предполагается) до начала процесса... Клиенту озвучивается после оплаты диагностики :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
Неисправность не найдена - диагностика в должном объёме не проведена, платить деньги не за что. |
Сегодня был один пассажир... Очень долго рассказывал все симптомы, причём в подробностях... Как проявляется Неисправность когда он едет один, совсем по другому когда с женой... Детей приплел ещё, мудень... По какой улице ехал, какой глубины ямка была, на которой его тряхнуло... Как с утра бывает, как вечерком...
Заипался его слушать, хотел на х.. послать... Но конечно сказал что требуется сделать диагностику... Тот наконец то понял, что пока не заплатит никакого разговора не состоится... Для понту поинтересовался стоимостью и временем записи, после чего благополучно исчез... навсегда, надеюсь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нормальные люди просто сразу спрашивают у клиента что ему надо прочитать ошибки или устранить неисправность, предупреждают о возможных рисках и озвучивают цену что и сколько стоит что бы потом не было истерик и инфарктов
|
И как я сразу определю, сколько стоит устранить неисправность, если я не экстрасенс?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Много всего написано про диагностику. Про чтение ошибок. Про цены. И многое другое. А как быть с классом неисправностей "интермиттент проблем"?
Когда чек не горит, а проблема появляется временами. А у меня больше половины таких машин. Сейчас одна такая. Но она уже в стадии ремонта. Как здесь оценивать время? Когда ты ЕЩЁ не знаешь сколько убьёшь на неё время и нервов. А я уже четвёртый, кто взялся за машину. |
Хороший стук в наружу выйдет! С такими авто лучше не заморачиватся,ждать когда из спорадической неисправность перейдёт в постояную,либо если клиент очень хочет и готов оплатить ваше время без гарантий на результат искать неисправность. Оплата почасовая.
|
Цитата:
Клиент пошёл "продвинутый". Правилом хорошего тона считается иметь в гаманце, рядом со смартфоном, гарнир к нему - анальную затычку-свисток и уметь засовывать его себе в очко. То есть, чистить его от геморроя. И ждать клиент не будет до прояснения ситуации. У многих это просто рабочие машины. И так как парк машин, в основном изношенный, то проблемы описанного мной класса являются основными. Тут аутофистинг не поможет. И требуется реальный мастер, с большим опытом. Время читальщиков закончилось. |
Хозяин барин,его машина,его и гиморой! По поводу мастера с большим опытом не спорю но какой бы опыт у вас не был трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате когда её там нет.Метод подмены с последующими по катушками очень долгий и затраный. Незнаю как у вас с парком авто, но у хорошего мастера работа всегда есть и далеко не с рухлядью. Себе дороже будет! Ну если конечно ваш клиент коллекционер раритетных авто и готов за любые деньги поднять их из пепла то можно заняться.
|
Цитата:
Цитата:
"Никто кроме нас!" :super: |
Мне никому ничего доказывать уже не нужно. Те кто обращается и так знают что я могу и умею. Вопрос лишь только в том захочу я этим занимается или нет. Выбор за мной. А за все как правило берутся нищеблуды, а потом плюются зачем связался,хорошие мастера на подсосе не сидят, у них достаточный пресс чтоб не хапать все подряд.
|
Врач в больнице прочитал бы тебе при смерти такую тираду про пресс.
А ведь ты автомобильный доктор. :biggrin: |
Все там будем! Об этом я не переживаю. Слава богу машина всего лишь железка, и заменить можно!
|
Ну тогда ладно. :wave:
|
Цитата:
|
А кто всем сказал,что механические ниисправности вам покажет Диагностика.Она показывает електронные неисправности и вомногом электрические.А дальше,закатали рукава и вперед в Механику.Со знаниями,умением и желанием иметь ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ РУКИ.Всем хочется по клавишам постучать и денег взять и руки нииспачькать.Да и то эти диагностики в 50% нитуда ведут и нито показывают.Так что сканерастам долго нипрожить.Только клиенты все жаднее,а сканерасты все дешевле берут:wave:
|
Цитата:
До некоторых после третьего сканераста доходит ,что платить за работу надо, а некоторые только приехав сразу жалится на жизнь начинают , на то что уже кучу денег на эту "диагностику" потратили ... и сразу просят скидку!:cool: |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot