![]() |
У меня прибор 100251.
|
Цитата:
|
Одноплатный (который вроде как поновее, я его в прошлом году в Китае покупал).
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Но есть пару моделей которые 5008ру2 не берет и по 4 ключам-счас точно не помню, а может запаренный был- а автоком и дельфи берет. Поэтому лучше ставить автоком+дельфи+вована. Более стабильная версия как уже писал 2013.2.2 - прошивка для 1515 была для 100251 -вроде нормально и 1330 нормально. Есть сейчас подозрения что всетаки мы пользуемся такими упрощенными версиями после активации поскольку в оригинале больше марок и моделей на самом деле.Да и смущает при тесте прибора ds100-хотя инсталлируем ds150e new vci. Муть какая то |
Братан да не муть это скорее всего.Это китайцы изначально туда впихнули в проц.Что в голову взбрело то и впихнули.При производстве у них только это и доступно.Китаец в ступор ушел когда я ему написал,не отвечает.Сначала писал что так должно быть,когда обосновал слился.Что я должен один с этой проблемой бороться?
|
Цитата:
|
С помощью вовы 5008R2rus и коллективного разума (видеоролика с ютюба) таки проник в двигатель своей лагуны 2. После чего уже сам повторил с вовой 4153. После чего разобрался, почему с вовой все ок, а с делфи-автокомом пролет. Сейчас бывалые начнут смеяться, ибо я открыл Америку.
Короче, в делфи-автокоме выбираю Рено - Лагуна 2 - 2006 - бензин - F4R. И все. Есть еще окно "Система", в котором высвечивается единственный вариант "Диагностика МТ/АТ". А вовы дают еще другой вариант системы - "F4R 714 2005-2006 DIAGNOS". Это и есть пропуск в мой движок с системой впрыска SAGEM. Кстати, в каталогах есть два двигателя F4R - 133 лс и 135 лс, видимо, с разными впрысками. |
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot