Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi DS150E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2663)

romkoss 31.08.2015 20:57

У меня прибор 100251.

draw 31.08.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от romkoss (Сообщение 339654)
У меня прибор 100251.

Ну они 100251 бывают двухпланые и одноплатные-у вас какой?

romkoss 31.08.2015 21:19

Одноплатный (который вроде как поновее, я его в прошлом году в Китае покупал).

draw 31.08.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от romkoss (Сообщение 339689)
Одноплатный (который вроде как поновее, я его в прошлом году в Китае покупал).

По идее он круут - должон хапать- хотя по многим тачкам на которые меня вызывают там у меня у ребят тоже одноплатник и у меня два типа- был случай что все три чет не взяли-подвеску бехи- а ланч взял запросто и им поправил. Поставил ребятам 5008ру2 по методу 4 ключей и одоплатник удивил ребят- авто которое не брал стал брать. Можно попробывать-ну как я на всякй случай держу на одном компе 2013.2.2 для 100251 на случай полного тупизма

romkoss 31.08.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 339700)
По идее он круут - должон хапать

Может, это потому, что у меня система впрыска SAGEM? Или не в этом дело?
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 339700)
Поставил ребятам 5008ру2 по методу 4 ключей

Это что за зверь такой? Можно ссылочку?

Alexbrest 31.08.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от romkoss (Сообщение 339748)
Это что за зверь такой? Можно ссылочку?

ОТличная, провленая Motordig WOW 5.00.8. Установив сборку, вводим только 4 ключа. Остальные не нужны. Прочтите ветку по установке ВОВЫ и поймете. Ссылок под рукой нет.

draw 31.08.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от romkoss (Сообщение 339748)
Может, это потому, что у меня система впрыска SAGEM? Или не в этом дело?
Это что за зверь такой? Можно ссылочку?

Может они и нужны, вводил и 12 и 26 и 100 ключей-потерялось по рено тока диага, есть еще по 6 ключам- там больше раскрывается как бы обслуживание клиентов-ну конечно лучше ввести 4 или 6 и получить не хуже чем надо. Тем более там много ключей пакетов которые предлагаются типа бонусов всяких-хрен знает чего содержащие в себе открытия разных активаций - может даже чет наоборот закрывающих. Веточка на виду на первой странице.

----------

Но есть пару моделей которые 5008ру2 не берет и по 4 ключам-счас точно не помню, а может запаренный был- а автоком и дельфи берет. Поэтому лучше ставить автоком+дельфи+вована. Более стабильная версия как уже писал 2013.2.2 - прошивка для 1515 была для 100251 -вроде нормально и 1330 нормально. Есть сейчас подозрения что всетаки мы пользуемся такими упрощенными версиями после активации поскольку в оригинале больше марок и моделей на самом деле.Да и смущает при тесте прибора ds100-хотя инсталлируем ds150e new vci. Муть какая то

wgor 01.09.2015 13:42

Братан да не муть это скорее всего.Это китайцы изначально туда впихнули в проц.Что в голову взбрело то и впихнули.При производстве у них только это и доступно.Китаец в ступор ушел когда я ему написал,не отвечает.Сначала писал что так должно быть,когда обосновал слился.Что я должен один с этой проблемой бороться?

uncle_sem 01.09.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от romkoss (Сообщение 339635)
Рено Лагуна 2, бензин 2 литра (F4R 714). Делфи 2013.3, автоком 2014.1, вов 5008 и 4153 - позволяют только считать ошибки и удалить их. Внутрь (в параметры работы двигателя) не пускают.
Посоветуйте, может кто сталкивался. Заранее спасибо.

ИМХО тот случай когда нужен еще и VCS. они на французах именно так друг дружку дополняют. автоком мне на каком-то пеугеоте показал параметров штук 5, а VCS - два экрана...

romkoss 04.09.2015 19:25

С помощью вовы 5008R2rus и коллективного разума (видеоролика с ютюба) таки проник в двигатель своей лагуны 2. После чего уже сам повторил с вовой 4153. После чего разобрался, почему с вовой все ок, а с делфи-автокомом пролет. Сейчас бывалые начнут смеяться, ибо я открыл Америку.
Короче, в делфи-автокоме выбираю Рено - Лагуна 2 - 2006 - бензин - F4R. И все. Есть еще окно "Система", в котором высвечивается единственный вариант "Диагностика МТ/АТ".
А вовы дают еще другой вариант системы - "F4R 714 2005-2006 DIAGNOS". Это и есть пропуск в мой движок с системой впрыска SAGEM.
Кстати, в каталогах есть два двигателя F4R - 133 лс и 135 лс, видимо, с разными впрысками.


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.