Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi DS150E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2663)

wgor 22.05.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от RomanKMS (Сообщение 300110)
А чего сжигать , если заменили и есть результат положительный.Есть возможность и другой датчик подкинуть до замены, а вы по другому работаете ??:smile:

Вы видели автомобиль с 4 датчиками? Это когда 6 цилиндровый двигатель V образный и 2 катализатора.Если катализатор забит ,то меняй их до усрачки не добьешься ничего.Процедура проверки простая.

----------

Цитата:

Сообщение от RomanKMS (Сообщение 300110)
А чего сжигать , если заменили и есть результат положительный.Есть возможность и другой датчик подкинуть до замены, а вы по другому работаете ??:smile:

Вообще диагностика нужна для предварительного спокойствия до начала работы и после.Вообще то везде так контроль до и после.

SmitGN 23.05.2015 09:36

А вы видели авто с 6-ю датчиками, ну и чё. Кат просто проверяется, выкручиваете лямду, закручиваете вместо неё мановакууметр или на крайняк простой манометр, заводите мотор и газуете при этом наблюдаете за давлением, если оно болтается около нуля, значит Кат в порядке, если скачет от 0 до.... 2...2.5 bar , значит меняй или вырезай Кат

RomanKMS 23.05.2015 11:13

А может так тоже прокатит ! Ну не набирает мотор обороты и еще другие непонятки вкуче . Выкручиваем одну свечу , заводим и газуем и стрелка тахометра ожила и обороты пошли !!!

wgor 23.05.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от SmitGN (Сообщение 300807)
А вы видели авто с 6-ю датчиками, ну и чё. Кат просто проверяется, выкручиваете лямду, закручиваете вместо неё мановакууметр или на крайняк простой манометр, заводите мотор и газуете при этом наблюдаете за давлением, если оно болтается около нуля, значит Кат в порядке, если скачет от 0 до.... 2...2.5 bar , значит меняй или вырезай Кат

Лямдами можно весь глушак обвешать.Вырезать каталик и потом блок шить.Насчет манометра я знаю сам так делал и в каталике находил залитые соты каким то говнищем на подобие силикона.

xam123 28.05.2015 21:20

Добрый день!
Рено логан 1,4литра абсолютное положение дроссельной заслонки на заглушенном двигателе 20,2% это нормально?

uncle_sem 28.05.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от xam123 (Сообщение 302937)
Добрый день!
Рено логан 1,4литра абсолютное положение дроссельной заслонки на заглушенном двигателе 20,2% это нормально?

почему бы и нет? подготовка к пуску. на заведенном и прогретом смотреть нужно.

wgor 29.05.2015 09:15

Процедура запуска какая,двигатель запускаешь обороты подымаются,пару минут и падают до холостого.Параметр 20,2% это говорит о том что двигатель подымет обороты.

xam123 29.05.2015 21:09

Да при запуске двигатель подымает обороты примерно до 1000 через 3 минуты падают до 750. На х.х. тоже 20,2% и на прогретом также.
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 303066)
Параметр 20,2% это говорит о том что двигатель подымет обороты.

Т.е. на всех автомобилях при заглушенном двигателе этот параметр отличен от нуля? В каких приделах он колеблется?

п.с. снял датчик с дроссельного узла он показывает 7%.

wgor 30.05.2015 11:50

7% это обороты холостого зачем тебе это надо что не правильно работает?Не мешайте машине работать походу не в том направлении идете.Просто автомобиль под рукой?У меня такой же с таким же движком,как Т34 простой.Вот новые дадут жару.8 клапанные вообще даже лучше чем движки от ТАЗов.

----------

Многие писали что программа от DDT2000 ему прям к лицу с К-лайном,WOW работает лучше и имеет понятный интерфейс + еще и другие автомобили позволяет диагностировать.Я сейчас даже Делфи почти не пользуюсь.

xam123 31.05.2015 06:51

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 303390)
7% это обороты холостого зачем тебе это надо что не правильно работает?Не мешайте машине работать походу не в том направлении идете.Просто автомобиль под рукой?У меня такой же с таким же движком,как Т34 простой.Вот новые дадут жару.8 клапанные вообще даже лучше чем движки от ТАЗов.

----------

Многие писали что программа от DDT2000 ему прям к лицу с К-лайном,WOW работает лучше и имеет понятный интерфейс + еще и другие автомобили позволяет диагностировать.Я сейчас даже Делфи почти не пользуюсь.

Автомобиль "подтраивает" на холостом ходу. При резком нажатии на педель газа есть секундный провал. И еще на заглушенном показывает 223 оборота в минуту.


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.