![]() |
А самое дешовое покупаю- если брать 100251 то хорошо наверно что блютуз там был- одноплатник хорош конечно и кто то говорит что при трехслойном монтаже дорогое производство из-за этого, а мне кажется что там просто реле дороже по клонам, но если подумать то это переходной вариант был к двухплатному варианту- зачем оф придумали двухплатный шестизначник- значит они чет еще туда засунули что в одноплатный не влезал, впринципе для ремонта скажем реле двухплатный то получше будет, сам пользовал одноплатный, продал, купил двухплатный вариант- разницы не вижу
Любой берите и не морочте голову, ну попилите себе мозг что мог дешевле купить, ну и отобьете его за недельку и успокоится ваш мозг. Все они китайские так что поиграйте в китайскую рулетку- новичкам везет говорят |
я брал три штуки у разных продавцов, самые дешевые двухплатные. Все три работают без замечаний, ттт :biggrin1:
|
Цитата:
Для меня, это откровение. Насколько мне известно он выпускался и выпускается только в одноплатном исполнении. |
Цитата:
Еще же была акция, забираем клоны и даем оригу и совтину- зачем эта акция, я думаю что самый последний оригинал- двухплатный, там и блютуз помощней- именно последний его вариант. Лепится все же партиями - а оригиналы то не так улетают как клоны. Если пройдет слух что оригинал последний двухплатный, то цена одноплатника по клонам упадет моментально. Потом есть программы такие как ds500-550 где в одном приборе и осциллограф и мультиметр и еще че то и если кто заметил то в последней версии wow 5008 стало показывать напряжение аккумулятора(именно напряжение и как обычно красным и синий цветом состояние, пользуюсь счас двухплатником, если бы такое было раньше то заметил бы. Расскажите что знаете и на этом закроем этот вопрос |
Подскажите пожалуйста, Газель Cummins прочитает? Спасибо.
|
у меня не читал,сканматик 2 в помощь.
|
Цитата:
Он появился давно, в то время оригинальные приборы позиционировались только лишь одноплатными. И именно этим я могу объяснить некоторую несовместимость нового двухплатного китайского варианта с некоторыми легковыми авто на определенных прошивках, а также с частью грузовых авто, в то же время как одноплатные по ним работают без проблем. Я полагаю - это ошибка китайцев при разводке двухплатного варианта. А фото оригинального одноплатника так и не появились в сети. Во всяком случае я не нашел. тоже загадка - почему это удалось удержать в тайне столько времени. Владельцы приборов есть - но сканеры опломьированы - гарантия. |
Librus, как Вы думаете:
-Китайцам выгодно изобретать адаптер под конкретный софт? |
valsy,
Китайцы вообще ничего не любят изобретать. Они любят тырить и копировать. И если первое всегда затратно, то второе всегда выгодно :-) Я поделился лишь своими мыслями и не написал, что я уверен что дело обстоит именно так. Тем не менее мне трудно допустить мысль, что при производстве оригинальных одноплатных приборов у Автокома возникли бы какие либо сложности - что, в свою очередь, потребовало бы упростить процесс и перейти на производство двухплатного аналога. Ибо и сейчас есть китайская фабрика, что выпускает исключительно ОТЛИЧНОГО качества одноплатные сканеры. И с новыми реле работают они безотказно, и по совместимости лучше двухплатных вариантов. Поэтому ну официалы точно технологически бы не имели проблем с производством одноплатников. Если предположить что двухплатный шестизнак - был разработан силами инженеров Автокома, то тогда я не могу понять почему? Почему есть косяки по грузовым и старым к-лайновским легковушкам на некоторых прошивках (есть целый пул похожих машин). Опять же деталей больше, тестолита больше, плата с реле может выпасть при падении и угробить прибор. Много всяких непонятных моментов для меня. Для перехода на новое решение нужны мотивы и доолжны быть плюсы, а для оригинальных приборов я их не увидел. А вот относительно возможности доработки китайцами прибора - кроме одного минуса - зачем вкладываться в разработку - есть много плюсов за эту версию у меня в голове: 1. Когда китайцы начали шлепать одноплатники - брак был КАТАСТРОФИЧЕСКИМ - доходило до 30-50%. И больше половины проблем приходилось на реле. А реле в клонах использовали БУ и давно БУ. А паяют их китайцы при планарном монтаже твердоплавким припоем и зажаривают и так чуть живые реле. А заменить гденить в центре реле - гемморрой еще тот. Я знаю - наигрался в свое время. 2. Потери количества клиентов, рекламации, возвраты, оплата транспортных расходов, просто тотальные проигрыши в диспутах покупателям - все эти издержки помноженные на количество продаваемых сканеров полагаю ОЧЕНЬ существенные. 3. Кому-то из китайцев могло прийти в голову, что если от БУ реле они отойти не могут - взлетит цена втрое - то нужно упростить диагностику и ремонт девайсов. Ну а дальше переразвести на две платы, взяв за основу решение от старого двухплатного пятизначного приьбора - не столь сложная и затратная задача. Архитектура не поменялась, процессор остался тот же, интерфейсы - те же, заменили коммутацию выходных цепей выведя реле отдельной платой - и вся простота. Это не разработка нового прибора. 4. Сначала на двухплатные шестизнаки перешло очень ограниченное количество фабрик. И цена их сначала была даже немного выше. Но очень быстро ситуация изменилась. Брака стало меньше - из-за выходного контроля на фабрике снизилось до 10-15%, продажи у тех кто торговал двухплатными поперли вверх, цены на сканеры вниз, а прибыль вверх (сначала отбили затраты на разработку, а за счет меньшего процента брака - иначе быть и не могло). И потихоньку все крупные продавцы стали отказываться от одноплатных - геммора много, выхлопа мало. Это я знаю точно. сейчас появилась фабрика клепающая одноплатные отличного качества с монтажем, что не прикопаешься, но с двойной ценой от двухплатных. Но плохого качества одноплатники уже почти и не производят. Рынок итить его! Я поделился лишь тем, что из лосткутов инфы как то сложилось у меня в картинку. Инсайдерской инфы из автокома увы не имею. Могу ошибаться - все возможно. Как на самом деле все происходило мне любопытно, но боюсь что нам это не расскажут. Как за три года даже фото платы оригинального шестизначного прибора мне никто не показал. Притом что пятизначные оригинальные приборы я лично разбирал уже три раза - и один из них ремонтировал. |
Адаптер Delphi DS150E NEW VCI 2014.2 с блутус, серийник 100251. Устанавливал как DS150E (New VCI). Адаптер обновился, тест проходит, пишет: ОК! (COM определяет самостоятельно), а при подключении к авто и нажатия на кнопки OBD программа секунд 15 думает и выдает ошибку что блок не отвечает на запросы, при нажатии на eOBD определяет протоколы но тоже не подключается. Программа delphi 2.14.2.2 Пробовал подключиться только к рено 97 г. с Феникс 5. Реле щелкает, светодиоды моргают сине-зеленым. Пробовал подключаться и через USB и через блютуз - безрезультатно. Переустановки с чисткой не помогают WIN 8.1 64. У продавца на Ali 584 заказа 99,1% положительных остальные нейтральные.
|
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot