Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi DS150E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2663)

0soinsa 12.04.2020 23:19

Пробуйте заходить по ОБД как РЕНО КЛИО, МЕГАН или ШЕНИК от 2010 года
Может будет лучше

n_dum 13.04.2020 14:02

Цитата:

Сообщение от 0soinsa (Сообщение 932591)
Пробуйте заходить по ОБД как РЕНО КЛИО, МЕГАН или ШЕНИК от 2010 года
Может будет лучше

Да, надо попробовать. По Европе и сандеро дизеля имеются. Их модификаций-то более 20 - К9К. На делфи Автоком Дачия, Дастер выдаёт одинаково:
DF771 - клапан регулирования уровня потока
- некогерентность сигнала
- прерывистый
DF771 - клапан регулирования уровня потока
- параметр на максимальном упоре
- прерывистый
Заменил регулятор давления что на ТНВД - абсолютно без изменений (сбрасывал ошибки+адаптация)
Может кто что подскажет? Началось с того, что предположительно на ДЕЛФИ фильтр попал. Раньше несколько фильтров резал, проверял на загрязнение, а этот вроде как фирменный, дорогой, а внутри короткий, пружиной поджат и фильтр. элемент?! Мультипликаторы форсунок, ТНВД контрактный, сотни 4 проехал и вот опять!
Форсунки не льют, проверял, заводится отлично, нет мощей!, на холостых работает отлично, подмаргивает чек на приборку, но центральный чек не горит.

sotnik73 14.04.2020 17:18

первое,перевод этой ошибки ниправильный.Проверяли сам датчик давления на рампе?Смотрели параметры в реальнов времени по топливной?И темболее по воздушной системе?Давление турбонаддува?Соединения,проводов,патрубков,трубок. Подсоединяли другой сканер,хоть и Китайский Клип'?

----------

И ниищите Дачию в Рено.Все дустеры,логаны,сандеро,доккеры это ДАЧИИ в Европе

n_dum 14.04.2020 18:13

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 933061)
первое,перевод этой ошибки ниправильный.Проверяли сам датчик давления на рампе?Смотрели параметры в реальнов времени по топливной?И тем более по воздушной системе?Давление турбонаддува?Соединения,проводов,патрубков,трубок. Подсоединяли другой сканер,хоть и Китайский Клип'?

----------

И ниищите Дачию в Рено.Все дустеры,логаны,сандеро,доккеры это ДАЧИИ в Европе

Спасибо, какие-то похожие мысли уже появились.
ВОВа ещё выдал: Р002 цепь управления регулятором объёма топлива
-диапазон\характеристики Ну и я так понимаю, что не только на холостых. а 2300 об (Турбина наша "подтягивается" от 1750 об)
Р,С. По переводу прав, нашёл в НОТА: " неисправность по прибору -DF771- диагностический код неисправности -0002- наименование по диагностическому прибору -Адаптивные параметры регулирования подачи топлива-

n_dum 22.04.2020 16:48

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 933061)
первое,перевод этой ошибки ниправильный.Проверяли сам датчик давления на рампе?Смотрели параметры в реальнов времени по топливной?И темболее по воздушной системе?Давление турбонаддува?Соединения,проводов,патрубков,трубок. Подсоединяли другой сканер,хоть и Китайский Клип'?

----------

И ниищите Дачию в Рено.Все дустеры,логаны,сандеро,доккеры это ДАЧИИ в Европе

Спасибо за подсказку. Короче. DF 771 Клапан регулирования уровня потока Эта ошибка выдаётся одно, и по "солидному" лаунчер также, но это ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН подхвата турбины!, который через вакуум идёт "ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛ. НАДДУВА" -правильно называется. Как проверяли: откинули провода питания, соединили подход-отвод вакуума через муфточку (соеденитель шланга омывайки), проехал 500 м и сразу всё понятно. Вообще-то он разбирается и чистится, но просто продул 12 вольтами почакал и ПОЕХАЛ !!!

sotnik73 23.04.2020 12:08

Ну вот и хорошо.А то эти переводы частенько нитуда ведут,иногда даже в официальных сканерах.

rubov 25.04.2020 13:24

Китайский клон и прошивка форсунок
 
Здравствуйте.
Не пинайте за вопрос , форум почитал ответа не нашел. Имеется китайских двухплатник, есть ли возможность доработки чтобы стало возможно прописывать форсунки на старых самосвалах.Конкретно volvo fm интересно.Может кто сталкивался.Заранее спасибо

adam1 25.04.2020 14:07

То что есть в программе то и есть, никакие доработки вам не помогут.

mumbo 25.04.2020 17:49

Цитата:

Сообщение от rubov (Сообщение 936063)
Здравствуйте.
Не пинайте за вопрос ,почитал ответа не наприписывал ся китайских двухплатник, есть ли возможность доработки чтобы стало возможно прописывать форсунки на старых самосвалах.Конкретно volvo fm интересно.Может кто сталкивался.Заранее спасибо

Вам эта прописка как зайцу стоп сигнал особенно если это старье! Сколько раз прописывал никакой разницы ни разу не ощутил, что до прописки а так же и после. Может на фирмачевой солярке да на новом моторе и будет разница но на нашем дизтопливе пустая трата времени. Хотя как говорится за ваши деньги любой каприз!

rubov 25.04.2020 19:53

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 936117)
Вам эта прописка как зайцу стоп сигнал особенно если это старье! Сколько раз прописывал никакой разницы ни разу не ощутил, что до прописки а так же и после. Может на фирмачевой солярке да на новом моторе и будет разница но на нашем дизтопливе пустая трата времени. Хотя как говорится за ваши деньги любой каприз!

Машины 2005 год , носом форсунки новые. Как это не прописывать ?


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.