![]() |
Народ, все-таки кто-нибудь как-нибудь смог обновить китайского товарища своего, а то в 2015.3 как-то все грустно с остальными блоками. Хоть бы абс и кузовная электроника диагностировалась в машинах после 2011-12 г.в., и то был бы хлеб, как говорится.
|
Ты просто не ту прогу поставил, самая рабочая 2014.3
|
Al_green, попробую. Но, думаю, кардинально вряд ли че поменяется. Щас качну, поставлю, попробую на своей антаре. Там с 2012 сменили акпп, вот и посмотрим.
|
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Поставил, по опелям изменилось лишь то, что из списков моделей пропал 2014 год. В антаре как был скан только по еобд, так и остался, |
Вряд ли будет лучше 13.3.3, которую я ещё официально обновлял...вот в WOW бывает находится то чего нет в автоделфикоме. Да и экспертный режим присутствует как и поиск по движителю.
|
Вложений: 1
В WOW, возможно, выбор ширее в экспердном режиме, но 14 год вряд ли скоростной ящик найдёте.
|
В Вове все аналогично. Протоколов общения с блоком упр акпп в принципе нет. Можно выбрать айсин и соединиться, но Вова при этом врет безбожно (показывает, например, температуру атф -45 градусов). В Делфи то же самое, если выбрать год выпуска, например, 2010. Подумываю в сторону чипсофта и соотв. дилерских прог или сканматика на худой конец.:nod:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Дык live data надо, а там враки.:biggrin1:
---------- О! Пока тут с вами трындел, идея появилась. Джиэмовские гидраматики серии 6т - аналог фордовских 6ф. Теперь надо узнать, на какие повозки форд их ставил, и попробовать через фордовских протоколы посмотреть. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot