Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi DS150E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2663)

seregka76 17.10.2014 18:29

Цитата:

Сообщение от Гедеон (Сообщение 200831)
кто знает на каких конкретно моделях авто с помошью делфи 150 е можно делать регенерация сажевых фильтров?

почти на всех где это предусмотрено
по заявленым авто
если установлена програма что мешает открыть ипосмотреть
что есть чего нет:smile:

Takker 21.10.2014 23:53

Перестал работать Delphi DS150E New WCI
 
Всем доброго времени суток! Недавно тестировал китайским автосканером Delphi DS150E New VCI легковушки Reno и Opel, работал на ура. Но потом, когда подключили к грузовику Mercedes Actros 2010 года, он попытался присоединиться к нему, поморгал, пощёлкал релюшками и усё... Теперь даже с легковушками не работает... Внутри него светится слабый красный сигнал... Разобрал, конденсаторы вроде целые все, хотя предел у них на 25 вольт. Может где не доглядел, они маленькие, но с виду целые.. Я думаю могли бы и китайцы на 50 вольт для надёжности поставить, мало-ли какие перепады бывают... У кого какие мысли? (Прошу прощенья, если не в этом топе написал) Спасибо.

Librus 22.10.2014 00:05

Takker,
Ну вот опять. Поиск никто не отменял. И на этом форуме и в гугле по фразе Autocom красные светодиоды - засыпет ссылками. Ищите читайте вс расписано с фотографиями и не спрашивайте нас как это чинить. Вся инфа есть.

У вас или слет прошивки или пробой супрессора. Возможно и то и другое одновременно.

Roman36 22.10.2014 12:45

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 200837)
почти на всех где это предусмотрено
по заявленым авто
если установлена програма что мешает открыть ипосмотреть
что есть чего нет:smile:

На моем DELPHI много чего заявлено(что касается MAN TGL 2009г.), но ничего кроме параметров двигателя он не видит, с другими блоками что касается данного авто вообще нет связи,поэтому про заявленные функции лучше промолчать, а вот Мерседес атего 2000г. мой сканер впринципе читает нормально, мазду 6 10г.в. тоже на ура. У кого какие соображения есть, может кто по Ману поможет?

draw 22.10.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 202889)
На моем DELPHI много чего заявлено(что касается MAN TGL 2009г.), но ничего кроме параметров двигателя он не видит, с другими блоками что касается данного авто вообще нет связи,поэтому про заявленные функции лучше промолчать, а вот Мерседес атего 2000г. мой сканер впринципе читает нормально, мазду 6 10г.в. тоже на ура. У кого какие соображения есть, может кто по Ману поможет?

Рома не кажется тебе что так и должно быть, поскоку нет смысла скакать по ветакам, а мне значит за тобой скакать- а тут конечно не почитать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Не будет у тебя ман брать пока ты к-линию правильно на него не скоммутируешь- потому что запросы к блокам идут в пустоту- относительно того материала который ты сам и выложил, а так если не думая тыркать куда попало то можно и приборчику абгемахт сделать
И машинке пред какой спалить если не хуже
Потому те сегодня по предмету 2 с плюсом

Вы че ребятки если ногу подвернул к глазнику или к зубному за помощью идете? Это же травма разума какая то, эт я шучу так дружески

Cordano 22.10.2014 19:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Takker (Сообщение 202734)
Всем доброго времени суток! Недавно тестировал китайским автосканером Delphi DS150E New VCI легковушки Reno и Opel, работал на ура. Но потом, когда подключили к грузовику Mercedes Actros 2010 года, он попытался присоединиться к нему, поморгал, пощёлкал релюшками и усё... Теперь даже с легковушками не работает... Внутри него светится слабый красный сигнал... Разобрал, конденсаторы вроде целые все, хотя предел у них на 25 вольт. Может где не доглядел, они маленькие, но с виду целые.. Я думаю могли бы и китайцы на 50 вольт для надёжности поставить, мало-ли какие перепады бывают... У кого какие мысли? (Прошу прощенья, если не в этом топе написал) Спасибо.

Я один такой Autocom сжег на Volvo FH12 2003г. Аж дым пошел из адаптера и ноутбука. Ноут был вкл на +24в через спецадаптер питания, а autocom в него через usb/ Переходник на Вольво в OBD2/Где то китаезы с распайкой напортачили. Просто купил новый, все работает, только вот DAF недавно вообще не соединился через OBD2? Потребовал стандартный разъем, а в машине стоит OBD2/ Вывод: что то хорошо, что то криво!

Librus 22.10.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от Cordano (Сообщение 203053)
Ноут был вкл на +24в через спецадаптер питания, а autocom в него через usb/ Переходник на Вольво в OBD2/Где то китаезы с распайкой напортачили.

Виноваты конечно китайцы. Но я предполагаю, что не в автокоме они напортачили, а в инвертере, которым вы запитывали свой ноутбук (выделено жирным). Если бы вы разобрали сгоревший автоком, то обнаружили бы убитую микросхему FTDI, сгоревшие дросселя и, возможно, выгоревшие дорожки печатной платы к USB порту.

Не надо пользовать инвертора при диагностике.

Cordano 22.10.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 203078)
Виноваты конечно китайцы. Но я предполагаю, что не в автокоме они напортачили, а в инвертере, которым вы запитывали свой ноутбук (выделено жирным). Если бы вы разобрали сгоревший автоком, то обнаружили бы убитую микросхему FTDI, сгоревшие дросселя и, возможно, выгоревшие дорожки печатной платы к USB порту.

Не надо пользовать инвертора при диагностике.

Понимаешь мальчик, я конечно все проверил о чем ты говоришь. Дело было в распайке резьема Вольво, я им пользовался первый и последний раз (может конечно в самом Вольво что то было не так). Все остальное работало как часы, проверено и перепроверено,диагностики были каждый день. после разборки avtocom ничего сгоревшего, в инверторе тоже (во всяком случае внешне и прозвонил диоды и вх резистор). Был очень нагрет провод Вольво и ОБД2 и usb. Тепло распределилось, комп, адаптор и инвертор поросто перестали работать.
Я думаю через реле в autocome + пошел через юсби на сомп и на - инвертора, но так я сразу выдернул шнурок ничего не успело сгореть.

Librus 22.10.2014 21:56

Cordano полегче на поворотах умник

valsy 22.10.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от Cordano (Сообщение 203109)
Понимаешь мальчик...............

Это ты круто завернул :smile:! А что с Вольво? Разве не в курсе, что именно Вольво (и ещё кое-какие немцы) могли изменить трассировку проводки на так называемый OBD II разъём ? Если именно Вы не посмотрели коммутацию проводки на диагностическую фишку разъём автомобиля, то почему Librus-мальчик, а не Вы?
Цитата:

Я думаю через реле в autocome + пошел через юсби на сомп и на - инвертора, но так я сразу выдернул шнурок ничего не успело сгореть.
А думать, полагаю, нужно! Что там в автокоме с гальванической развязкой портов? Всё плохо?
Пы.Сы.: Ваще, слушать надо уметь.... не тока "сраться". Librus Вам рассказывает из своего опыта практика со стажем.... а Вы так...Не красиво....


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.