Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Delphi DS150E


Like Tree142Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2019, 13:37   #1991 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dr_mom
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Замеры на всех основных элементах (без второго этажа при подаче 12,5v)
Изображения
Тип файла: jpg Delpfi DS150.jpg (20.7 Кб, 67 просмотров)
dr_mom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 14:22   #1992 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dr_mom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Всё что ты нарыл это обвязка K-L линий, а у тебя глючит can,
а can идет на прямую с U501 на RE1000 и дальше на перекоммутирующие реле
Такс, это по схеме "аутоком входные цепи.pdf" Одноплатный вариант
Попробую применить к своему 2х платному.
Может U601?
Если взять за основу в этой подсказке слово CAN, то возвращаюсь к TJA1050 (U600) - все замеры я показал.
Оказывается по соседству с ним находится тоже САN A1050/C (U601)[Только для зарегистрированных...] с тем же даташитом.
И сравнивая их напруги видно, что U600 не работает и логично поменять его. Единственное я не знаю - должны ли быть в данном случае на нем напряжения, как на U601

Последний раз редактировалось dr_mom; 10.01.2019 в 14:32..
dr_mom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 17:28   #1993 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr_mom Посмотреть сообщение
Этого конечно не исключено, однако в данный момент (замеров) плата реле отключена. (а если я правильно понимаю, то на TJA1050 (U600) все же должно быть какое-то напряжение).

Нужны какие-то исходные данные для поиска неисправности.. или поточнее наводка куда копать.
Лучше меряй сопротивление, а лучше отогни аккуратно выводы с кана на разьем на реле, и соедини платы и проверь на авто. Кан не должен глючить. без питания эти микросхемы не садят кан. А может вообще реле от драйвера управления включаются в параллель с КЛ линией, тоесть глючит драйвер, а может процесор шлёт фигню?

----------

А лучше попробуй поменять местами КАНы.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 17:36   #1994 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dr_mom
По умолчанию

sashok21, еще проверяю всё, кое-что становится понятно (завтра).
Но то последствия. А первичное это: если нумерация действительно совпадает на OBD2 разъеме с 1-16 и на входе платы 1-26, то у меня со входа в плату пропало 12-14v которые подаются на 16 ногу.
Значит нужно разобрать OBD2, а он неразборный (только батарейка под крышкой).
Может подскажет кто???

Это я уже показывал. Напруги на разъеме
Изображения
Тип файла: jpg 1_6 схема вольтаж.jpg (214.5 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось dr_mom; 10.01.2019 в 17:39..
dr_mom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 21:05   #1995 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Так что он уже и не светится от обд разьема?

----------

Может контакт плохой?
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 07:23   #1996 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dr_mom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
Так что он уже и не светится от обд разьема?
Может контакт плохой?
Все же ошибся. На 16-ой есть плюс (подаю 12,3). Согласно схеме по прямой дорожке он идет на U100 (LM2575 проверен) и U102 (LM317 проверен). Далее проверяю 5v цепь от U100 прямой дорожкой идет в том
числе и на U600, U601. Здесь напруги нет - ищем обрыв дорожки. По схеме и даташиту +5 должны приходить на 3 ногу.Поставил перемычку и на U600 все появилось! Теперь нужно подключить к авто...


P.S.:
Возле разъема на плате имеется место под предохранитель F1000. Приходит 5v с U100(2+4 нога), а куда должно приходить не нашел пока.
dr_mom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 07:38   #1997 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dr_mom
По умолчанию

Последний вариант
Изображения
Тип файла: jpg МОМ.jpg (19.7 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg Delpfi DS150.jpg (231.8 Кб, 58 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf аутоком входные цепи.pdf (195.4 Кб, 46 просмотров)
dr_mom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 13:20   #1998 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dr_mom
По умолчанию

Надежда не случилась. Прибор также завесил ошибками приус, копаю дальше. А дальше только CAN
Кто знает что даолжно быть на 6 и 7 can выводах. Как проверить, что там нужный сигнал? В условиях ремонта без платы реле там порядка двух-трех вольт.
На авто симптомы те-же (ошибки при подсоединении сканера, хотя читать пытается - диоды моргают, релюхи щелкают-только не один блок не определяется)
Изображения
Тип файла: jpg CAN HL.jpg (14.1 Кб, 58 просмотров)

Последний раз редактировалось dr_mom; 11.01.2019 в 15:51.. Причина: не
dr_mom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 13:26   #1999 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

2,5 вольта, при запросе через КАН на одном - импульсы плюс полтора вольта, на другом, кан низкий, синхронные, в минус полтора вольта, от уровня 2,5 В

Последний раз редактировалось Олег_Б; 11.01.2019 в 13:33..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 13:29   #2000 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Вольт в клетке.
Грубо говоря, синий это 6 пин ОБД2, жёлтый - это 14 пин.
Изображения
Тип файла: jpg CAN_renault.jpg (109.5 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось Олег_Б; 11.01.2019 в 13:34..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
delphi ds150e






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.