![]() |
без развязки не куда:thumbup:
|
Цитата:
|
Не знаю- у меня давно ничего не выскакивает-аж противно- хотя там в инструкции в видео есть что в конце надо нажать нет на одном окне-даже если ты швецию вибираешь- а наверно чей то пальчик нажал "да"- виноват я конешна.:biggrin1:
Короче ставлю на янычара- куда побежал хад-нычар давай...д..ва...й Все про тараканов- сообщество.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
magrey, Это обычное дело, если выбрать страну Швецию.
Да ШВЕЦИЮ И БЫБИРАЛ,а как от неё избавиться да.или пусть торчит... |
vova-salavat, Ну а зачем последнее окно когда выскачило -нажал "да"-ведь нажаль ведь признавайся? а почему не прочел что там предлагается? Зачем бочку на меня покатил?
|
Ребята подскажите где найти или скиньте ссылку на максимально правильную распиновку адаптера 38 пин мерседес замучался w202 ни один блок не берет уже на 3х разных авто....
|
Вроде у всех интернет есть или нет- а как вы тут постите? я вот сразу нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Слетела активация Delphi 2014.3 у китайца - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] повторно активировал, всё работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- У китаез все приборы одинаковые совершенно,только в разном исполнении |
Цитата:
|
подскажите,есть ли на форуме тема по мотортестерам?а то чёто не нашёл :shock:
|
Цитата:
|
Есть у кого пароль на архив на 2014.3 с ауто профессионал?хочу сравнить с китайской прогой...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А почему бы не спросить пароль там где раздача?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут еще такая вещь в новой заметил, она как бы самонастраивается. Смотрел Vw дизель насос 2012 года- вообщем первый раз она пустила делать тест. А я знаю что это только вас5054а можно сделать. Короче тест пошёл- потом бац наткнулась на че то- все тест больше не прходит. Да вот такая прикольная отломиха
|
Цитата:
|
Цитата:
|
darkcats, когда-то в салунах Дикого Запада висели объявления "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". :biggrin:
|
Цитата:
|
Так draw,иностранец как я понял,и это еще он замечательно по русски общаится,тут невсякий русский правописание и знаки припенания знают,я и сам когда быстро стараюсь написать,то такую фигню строчу,что когда читаю после,то удивляюсь как другие смогли прочесть,это уже не кретично,оно и успокаиваит,зато спец он классный,мудрые советы дает.
|
Cobalt — ISO 15765-4 CAN .ACDelco E83.Можно это подружить с делфи,в программах делфи и вов5008ру2? Мне нужно произвести адаптацию дроселя,а по еобд просто сканируит,и елмка327 справляится,хотелось бы после прочистки дроселя в нормальном состоянии отдать авто а непосылать в дилерские центры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да пофиг кто и как и где с чем.Главное голова на плечах.
---------- Цитата:
|
Вот что скажу - люди на автофорумах укушенные-почему так-не знаю. Могу накидать ссылок на российские другие форумы, где обсуждаются серьезные вещи спокойно без наматывания соплей на кулак. Если кладут инфу то ей можно и нужно не только верить, а так 99% просто туфты- особенно про всякие прошивки. Я не знаю зачем так и почему так. Страчат и строчат эту туфту бесконечно. Это очень печально.
Влезу теперь в тему вопроса. В любом автомобиле практически-окромя гужевого и даже там-даже там- по истечению времени происходят автоматически автоподстройки основных узлов и агрегатов-и это происходит постоянно самопроизвольно без участия диагноста. Так создана и по такому принципу работает программа мозгов в авто. |
Спасибо за совет,но и это тоже непомогло,проехали 50км.,и нечего,правдо за месяц получше стало,уже не держится на 2,5тыс.,а 1,3тыс.,и при полной остановке нормализуится,а происходит после прочистки дроселя такая байда,и как оказалась на спарке тоже,ну а джентра с такимже дроселем через пару км.,востанавливаится.
---------- Я так понимаю из советов,что у вас наших кобольтов мало и такой болячкой неозадачивали?! |
Я конечно извиняюсь - но из ваших же слов + моих- можно сделать вывод. Значит там еще какая то бяка. Тоесть вы сбрасываете настройки в ноль- не важно там диагностикой или чисткой или еще чем-какими другими манипуляциями-Причина возвращается на исходную позицию.а по исчечению времени это усредняется чтобы лошадь не издохла и еще пожила.Поэтому есть еще путь поиска- первое освободить систему от датчиков, которые влияют на состав смеси- при поломки этих датчиков сисема сама дает пару тройку заданных параметров, которые зависят в основном от оборотов и т.д.. Так методом убирания из цепи узлов и связей не имеющих константы можно добраться до истины.
Почему посетили меня такие мысли....потому как очень много про дроссель-потому появляется вредность- а почему он? а не другое че то.. |
Цитата:
|
Цитата:
Если птице обрезать крылья То птица летать не сможет но будет жить и ходить Если птице обрезать потом еще и ноги то птица и ходить не сможет но будет жить если птице отрезать бошку -то и летать и ходить не сможет НО будет просто жаркое у вас на столе :biggrin: |
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot