![]() |
скачай патч из 682го поста и закинь "Autocom Cars CDP+ First Run" в установленную
и активированную прогу. |
Спасибо. :thumbup:
|
Такой вопросик, какую версию автокома для легковушек купить лучше, что бы охват машин больше был.
Старую в золотистом корпусе и с ОКИ чипом? Или последнюю на арм? |
Цитата:
|
draw
А все таки, старый с оки чипом нужен что бы машинки постарее брать? Просто думаю ACTIA Multidiag Access 2013 взять в нагрузку к автоком и vcs. |
Цитата:
- штука хорошая, кана нет и еще всякой всячины нет, vcs- бери, скорее на вашем рынке он нужен, на счет старья я купил себе х431 и этих двух автокомов за глаза. Золотистый с оки бери последнюю версию без разьемов чистоганом- поставишь 2013.2.2 - будет все что заявлено брать- опупеешь от радости. Новый 100251 там кое что подправить надо бывает чтобы связь хорошая была- зато картридер есть- логфайлы будешь снимать-умозаключения делать на поведение авто в натуре. Сам думай че те надо. |
Подскажите пользовался 2 месяца - проблем не было, сегодня при попытке запустить запросил активацию программного обеспечения. При отмене окно Делфи закрывается. Что может быть?
---------- Я так понимаю активацию нельзя делать? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
draw, подскажи при установке останавливается и выскакивает ошибка fatal error, ставлю на хр версию 2014 R2
вроде все по инструкции делаю. |
Цитата:
|
У кого есть Активатор для 2013.2.2, поделитесь плиз.
Спасобо. |
Цитата:
|
Значит самому активировать не получится?
|
Цитата:
|
Старый золотистый. 30250.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо, друг.
|
А скажите ребятушки, кто знает, можно ли Автокомом посмотреть Чери Тигго, ну и другие Чери, а то что-то не получается? :help:
|
Цитата:
не получается, давай делай диргностику:smile: Суть проверки непонятных или старых авто найти линию по которой можно проводить диагностику, скажем линию "к", для этого нужно сделать пробник на светодиоде с кнопкой, поскольку выходы с блоков по к линии с общим эмиттером и нагрузкой в коллекторе или истоком и их можно не боясь коротить на землю, ну соотвественно напряжения на них равны напряжению патания примерно, от 10 до 12 вольт. Если сразу совать тестер, то блок может вас послать отдохнуть при сбое так не на долго минутку, при повторе еще на подольше. Очень удобен для этих целей cascade эмуль, там видно куда кидается сигнал и ответ от блока есть или нет, практически тот же светодиод с кнопкой, на некоторых авто сделано так что если подавать массу более 2 сек, то блок переходит на блинкоды- вообщем как то так, с каном немного посложнее, но принцип и алгоритм примерно такой же, посылать запросы по кану на возможно предполагаемые пины. |
Цитата:
Я легко делаю диагностику Амулета, Тигго, Тинго и прочей Чери по Автоас-скан и VCS напрямую, без "протягивания" морочных проводков для ELM. А меня интересует можно ли Автокомом сделать, как например Логан через Дачию, Может Тигго через Мицубиши, например? :wave: |
Цитата:
Да и переходник можно сделать, кстате в карпроге такой есть H-L и K линии отдельно проводами. правда его дороботать надо слегка. можно маму купить ОБД2 со свалкии и не надо провода тянуть 3 метра. Главное это идея, а как её реализовать от хитроумности каждого завист, кто провод тянет- я например ничего не тяну-ставлю разьем если есть -к нему свой светодиодный тестер- на нем коммутирую что мне надо, не лезу под торпеду и не мучаясь там. Переходников у меня куча разных всяких. Остальное дело техники. И как я в одном посту писал что мультки скажем VCS;KTS; AUTOCOM;LANCH может показывать на чекен совершенно разную белеберду, а как у нас говорится- доверяй, но проверяй. Потому и приходится доставать что то третье и это есть правильный подход на сегодняшнй день. А не как вы пишите через одно место. Проверяно все это бабками. Так что все в ваших руках- авто есть -сканеры есть- ждем результата по черри от вас по автокому. :smile: |
Saint George, VCS без проблем берет Чери. Если он есть, то нафига с автокомом туда лезть?
|
Цитата:
Вот у меня Логан есть замечательно на Автоас-Скан, а на Автоком так сразу не найдёшь, подсказали, что через Дачию, и ещё несколько Реношек. Хорошо? Мало ли что, то ли дубль сделать, то ли с Автоас что. |
Цитата:
-ТЫ ДИАГНОСТ БЛИН- За что люди деньги нам платят?:biggrin1: |
Тигго брал через Хундай Соната 05г. и выше. Насчет тождественности покрытия не скажу, но ошибки прочитал адекватно.
|
Цитата:
|
Пришлось на днях с Ниссан тиано 3,5 240 л\с. CVT повозиться пока не нашел причину и то по Х-Трейл 2,5 зацепило
|
Скорее всего не через двиган смотреть ,а через блок управления который применяется.Где такой стоит тот и ищи.Бош EDC 16 много где стоит(это к примеру провожу).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да у китайцев KWP2000! ELM-327 спокойно читает Тигго,Амулеты,бонусы,вери и т.д!Не нужны автосканы и прочие адаптеры!Эмулятором сарманскан тоже читаются!Да и кто сказал ,что для ELM нужны морочные проводки!
|
Цитата:
|
Кто сказал, что на Тигго движки от митцубиши, стоят ACTECO-SQR484F австрийской фирмы!Да на всей новой линейки Черри стоят ACTECO.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В Автокоме на Мицубиши Галант есть движки 4G63 и 4G64, но нужно проверять. |
На Тигго 1.6 литра стоит бензиновый двигатель SQRE4G16, является абсолютным шедевром компании CHERY ACTECO, на 2.0 L ACTECO-SQR484F!Вот такие пирожки!Ничего от мицубиси в нем нет! У меня на Черри Бонус стоит SQR477F 1.5L 109 л.с одновальный шестнадцатиклапаник!
|
народ что посоветуете для начинающего, новый автосервис в небольшом городе (30000 человек) для отечественных есть сканматик, вот второй хочу для иномарок предлагают либо TCS CDP либо launch idiag
|
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot