Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

Roman36 25.10.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от imalev2 (Сообщение 363887)
ДРав захожу редко сам видишь ,корысти не было зря ты так совет твой учту , да руки кривые да я и не скрываю :smile: Видимо тут профи только сидят :wave:

----------

А кстати как прошить тестор ? подключить его кабелем к ноуту?

Достаточно прочитать первую страницу по темам : автокома и делфи и 95% вопросов отпадут

zamj 25.10.2015 13:45

Не, не достаточно! Если слово Jtag не знакомо,или UART,то стоит ли вообще заморачиваться!А, да ,мужики а Швейную машинку кто-нибудь освоил!А то все сканеры ,да сканеры!)))))) Это ниже строчкой ,напомнило анекдот!Сидит парень строчит,строчит,выдает кусок полотна "ошибка Р0032" тебе к хирургу!,дальше строчит,опять кусок полотна ,тебе к окулисту!Дальше строчит,машинка заклинивает,не дошил,извени братан,но тебе к гинекологу!

darkcats 25.10.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от imalev2 (Сообщение 363887)
ДРав захожу редко сам видишь ,корысти не было зря ты так совет твой учту , да руки кривые да я и не скрываю :smile: Видимо тут профи только сидят :wave:

----------

А кстати как прошить тестор ? подключить его кабелем к ноуту?

швейной машинкой)

draw 25.10.2015 16:05

Не.... швейную машинку не тоскаю-не дорос- по причине-а нахрена, а вот заклепочник и пару стяжек всегда есть.

master79 25.10.2015 16:36

Вот блин мне его аж жалко стало,вы чего так жестоко? А ты imalev2,действительно почитай форум,нетолько эту ветку,тут не все профи,и есть ветки с программой wow5008ru2 тоже интересная и в этой программе можиш прошить свой прибор и скопировать фриму в прогу для делфи,все работаит,даже появился активатор ключей упращенный.

zamj 25.10.2015 18:08

Ну как жестоко!Одно дело когда прибор рабочий и перепрошить не составляет труда!И когда оригинал с неизвестным серийным номером!Пусть ищет знакомого электронщика,все равно надо вливать в boot!А если защита от чтения и записи!Тогда что!Это же не объяснить на пальцах,что все!Приехали!Человек скажет какие Вы гемморойные!Сперва пусть вскроет и выложит фото хотя бы!Что там!Может там Атмел 128!

draw 25.10.2015 18:19

У как у вас все просто, а если руки из жопы растут и нет швейной машинки шоб к голове пришить?

zamj 25.10.2015 18:34

Draw, просто, у обезьянки, а у нас boot mode, сам знаешь,без ручек и швейной машинки не получится!Ну сами ведь начинали с нуля,только жажда познания была,а не готовые решения!Сказал я выковыривая глазки кильки из зубов!Шутка!

Ayaxminsk 25.10.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 363807)
100953 скорее всего определяется по ВТ. По USB будет 100251. Так и должно быть.

Да, по блютузу именно так и определяется. По USB как и раньше 100251, полетная информация не пишется, по блютузу не подключается, но определяется системой. Подкидывание нового VCI с sn100953 не получается - ругается уже Delphi о неподходящем VCI. Как прошить\изменить sn на 100251 в блютузе с Autocom CDP+ на NewVCI+. Может есть мысли?

AND2IL 25.10.2015 23:24

Вложений: 1
Никак не получается активировать 2014.3 от 2 киайцев, вот скришнот екрна


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.