![]() |
Доброго дня! Подскажите пожалуйста с чем сравнивать показания автокома, по разным позициям. Прибор показывает данные, я не знаю норм или не норм? Спасибо
|
Тяжелый вопрос!Сравнить то не с чем!Ну Wow 5.0.8 данные по машине!Обороты холостого хода какие должны быть!С датчиками Тож и температуры воздуха ну понятно,главное чтоб не - 40 С было,топливные коррекции,ну чем меньше значение,тем лучше плюс минус 10% допускается!С абсолютным давлением или расходом воздуха посложнее для новичка!Если в Килопаскалях (КРА) при включенном зажигании 100 КРА, на холостом ходу 33-34 КРА!Есть миллибары!Читай мануалы типа устройство и работа двигателя,бензин,дизель,что и как измеряется в еденицах, по турбонадуву почитай,глядь понятие и придет!На пальцах то сложно объяснить, надо чтобы самому понятия пришли!По датчику массового расхода воздуха тут расчеты нужны сколько поршня смогут втянуть воздуха!Объем то разный 1,2, 1,4, 1,5, 1.6 и т.д и количество цилиндров разное,соответственно разные данные!Может быть износ колец,подсосы,соответственно и данные другие будут!А может МAF устал и будет расход воздуха не правильно показывать!Так что единых данных нет!
|
Цитата:
|
Реально они капусту возвращают почти всю. Не так давно заказал MDI пришел быстро--но низкоскоростной CAN не работает--вернули деньги. Был вообще прикол--заказал DELPHI 150--пришел--через неделю опять повестка на почту--пришел и получил еще один--через месяц они отдуплились--пишут верните--типа ошиблись--отправка за мой счет--или переведите деньги за него--я им написал--если так то приезжайте и забирайте (зачем мне их два) --9 раз они хотели денег--и тишина.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Халява не прошла--после первой же перепрошивки с DELFHI на WOW адаптер крякнул и авто не соединяется (разбираться не стал есть еще один). С первым проблем нет--шил его много раз и работает как часы. Правда сравнить его с 431 никак нельзя по функционалу что 13 что 14 версией.
|
Цитата:
А так, нормальный сканер должен шиться, возможно дело в самом приборе. Насчет сравнений, я думаю, что здесь так, к прибору, еще нужны и руки с головой. Для примера, я всчтречал человека, который с описаным тобой прибором 431 не видел в моем авто ни чего, своим двухплатниуом я вижу у себя гораздо больше..... Так что сравнивать приборы я думаю не правильно. |
Пробовал и так и сяк---хрен. С первым все в порядке и так и сяк и все good , так что дело в железе.
|
Цитата:
|
Ну после того как крякнул ds150e после подключения к опелю,занялся изучением архитектуры Армов!Оказывается палка о двух концов!При всей дешивизне, 32-битной архитектуре они очень чуствительны к питанию!Малейший всплеск,не важно по + питанию или по массе быстро выводит его из строя!Качество обвязки кондеров по питанию тоже большую роль играют!Ни кто ж не мерил емкость!Чем больше,тем лучше!Может частично вывести,может случайно единичка записалась,и получилось блокировка записи!Это темный лес!Что там у проца!Пики и атмелы попробуй убей!Живучие гады!Может в обвязке стоят вместо 0.1 мкф как по даташиту, 0,01 мкф для удешевления производства наших адаптеров!Ради интереса послал файл активации китайцам по ссылкам на странице 171 молчат пока!Наверное Мы им надоели!:biggrin:!Ну какой придурок от делать нечего будет сидеть и бесплатно шлепать файлы активации!Наверное других дел нет!:biggrin1:
|
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot