![]() |
Цитата:
А там у нас если преды стоят на 1.5 ампера- то при потреблении 1 ампер на нем яищницу жарить можно- вообщем там в этом месте жопа сделана китайцами-на супресс достаточно и 0.5 ампера а вот пред второй этот точно самовостанавливающий должен быть и работать на перегрев прибора. Так что могу всех поздравить- все сделано так чтобы оно потихоньку сгорело- не сзаду так спереду:biggrin: Типа- ничего вечного нету-каждой балванке положенный срок чтобы жизнь не стояла |
Вот интересно как определить на сколько пред.Кроме как цифирки и значек никак.Ну значек это предохранитель ,а цифирка 14 это что 1,4 ампера.
---------- Если на 1,4 ампера то где на 1 ампер взять? ---------- Пускай на 1 ампер рубит,фиг с ним. |
дай бог чтобы они горели на 2 ампера-от быстродействия -да че вы мы растем- вон фильтры появились-диффецит ведь был- кто то на них в китае поднялся круто
Считаю витки- где разброс от 7 до 12 витков на катушку Но то что если там внутри феррит- то это уже от высокочастотных помех штука- если там муляж то это все равно что их нет и они наоборот являются передающими антеннами |
Есть ЕЛМ или К-лайн,если по питанию которое в ОБД разьем втыкается поставить стабилизатор с 24-28 в 5 вольт и в грузовик.По сути линии то развязаны,софт ставим любой,да хоть пишешь сам.Можно и грузовики проверять.Например по К-лайн.
---------- все равно в блоках управления грузовых все + 5 вольт.Логично. |
Эти шнурки по кану используют питание 5 вольт от компьютера- жизни не хватит все изучить
|
Не так 5 вольт со стабилизатора,а входящее питание с бортовой сети авто.Посмотри ВАГовский шнурок.Сделать можно и по кан,в автокоме просто реализован мультиплексор который перебирает с помощью релюх все пины,а за алгоритм отвечает
проц(например ARM).Идет коммутация и опрос от проца.Получаем ответ по опросу есть полученный идентификатор блока,расшифровка. Если прилеплены еще ошибки по блоку выводим информацию.Я думаю так оно. ---------- Шнурки получают питание,но для запитки виртуального сом порта.Линии то не запитаны между виртуалкой и диагностической линией от контроллера.Ну конечно может быть и сдвоенные сразу.И контроллер сом порта и кан вместе. ---------- Мы так скоро на проце номер поменяем. |
Это в больших тестерах у них и так и сяк- командеры все берут питание с усб и кидают его на кан- можно отключить 12 вольт и он будет по кану работать-правда это смешно?
Все это уже человечеством пройдено- кончилось тем что стоят реле и ими упраляет проц чтобы через них пускать протоколы всякоразно. Делали даже на герконовых-они не залипают-зато боятся ударов- маленький удар и пипец стеклянной колбе. Пошли путем микронизации-все меньше- элементы в лупу уже не разглядеть-микроскоп порой нужен:smile:Поэтому отношусь к всяко блютузным девайсам диагностическим со спичечный коробок подозрительно- одноразовая хренатень чуть что не так из машины прилетит-пиндец ему Потом опять ищи 80-100 енотов- под него прогу наладить- продавались бы россыпью по 5 баксов - тогда нормуль, а так ну его такой гемор. |
PCAN-USB такую интересную вещь не видел.По кану работает.В технологических устройствах,в Питере за 300 енотов продают.Хотя у немцев 150.
|
Цитата:
Уйни всякой налепят- а мы ковыряйся. |
Цитата:
|
| Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.