|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
новая версия 2014.3.2 программа и активация
Я как человек чуток соображающий скажу что это информация не о чем не говорит и абсолютно не нужна. 1) Если в шланге дырка- то коробку к дырке не адаптируешь 2) Если эта вещь адаптированная стоит и родная- нахрена её ломать 3) это что раньше писал-причина может не в этом- найди. 4) надо очень хорошо понимать что ты делашь и зачем и иметь проф оборудование и соответствующий опыт. 5)Не ломай то что работает воспринимаю все это как панты никому не нужные- лично я пример, киа-перестала заводится-чел разогнал-на скорости 90км\ч заглохла. Все -кердык. Джипарик 2009 Ну конечно полезли по знакомым диагностам. Типа Тевенета- который знакомым все бесплатно-даже движки за свой счет-НО НАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ. Потом меняли форсы, фильтры и че только там не творили. В центр жаба ехать. Вызвали диагноста- уже за бабло. Подсоединится не может ни к одному блоку- наверно понятно почему. Всем известно что надо сбросить ошибку по клапану, а диагностиой не залесть - так что делать? На знaкомого же не потянешь что он пожог порт диагностики -да и он скажет это не я и что теперь? Вот пример как из никуя сделать обалденные проблемы за доброту и халяву. И такое вокруг и около. Не спеши подумай-пообщайся с профи, почитай мануалы-пойми как это работает и после этого лезь, сломать всегда успеешь Последний раз редактировалось draw; 14.11.2015 в 19:26.. |
![]() |
![]() |
|
|