|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,383
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Инфинити японский рынок и сборка вплоть до России!Так что что-то возьмет,что-то нет!Аналоги:
Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera. Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Maxima, Nissan Сefiro (1992—1997) Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro. Infiniti QX4 — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003) Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan President (1989—1996) Infiniti FX35/45 — первое поколение самого популярного автомобиля марки (2003—2008) Infiniti QX56 (до 2010 года) — полноразмерный внедорожник, аналог Nissan Armada. Не берет солярис Причем тут диоды и БМВ- можете просто стабиллитроны выпаять и там пусть будет пусто.(шутка) Будет еще лучше. Какой идиот запустил в нет это фуфло оставив драйвер без защиты от перенапряжения. Откройте датошит и посмотрите описание драйвера- потом после того как внимательно прочитав тот чел кто это запустил пусть аргументирует их постанову. Бред просто какой то стали копипастить. для солярисов и тазопрома очень хорошо open diag за деньги (можно фри) ну солярисов не будет (это не мои слова) На фольцвагенах шаран,форд галакси ,сеат альхамбра-1 проблема с двигателем передней печки (повально) с климат контролем цифровым!Если вентилятор обдува не включается!Причина в реле (114) в основном!Снимаете реле,вскрываете, зачищаете контакты и вуаля двигатель начинает работать!Только честно предупреждаете клиента что это только возможно времменно,нужно сам движок делать ревизию (на износ щеток или коллектора,прозвонить просто,на коллекторе соседние ламелки измеряем сопротивление и так по кругу!Если сопротивление ламелек больше 10% в ту или иную сторону! то двигатель под замену!Да и сам коллекторный узел нулевкой хорошо пройти,сгладить так сказать ямки,чтобы не искрил!Ну нудное это дело!У новых KIA ,просто беда,после помывки авто и салона!Отказывает приборный щиток!Не работает спидометр,тахометр,уровень бензина,уровень охлаждающей жидкости!Сушить и сушить,потом все востанавливается!Такое ощущение что на новых тачках просто не лакируют печатную плату где стоит проц с шагом 0,ХХ милиметров!Любая влажность просто коротит проц! Последний раз редактировалось zamj; 12.11.2015 в 13:45.. |
|
|
|
|
|