Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Delphi / Autocom 2014


Like Tree244Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 22:18   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Librus (В-третьих, супрессор не может поддерживать напряжение "в заданных пределах". Он не может "натянуть" с 12В до 28 - да и не обязан :) Он может лишь ограничивать по верхнему порогу открываясь при напряжениях выше номинала и рассеивая на собственном кристалле "излишки". Если источник напряжения оказывается достаточной мощности, а превышение излишне велико, то супрессор пробивает и он начинает открываться на более низких напряжениях чем по номиналу)
Названия меня убивает "супрессор" правильно сапрессор, по русски: стабилитрон повышенной мощности с мощностью рассеивания 1500 вт! GE(X) точка стабилизации 22 вольта!Максимально что можно подать 28 вольт!При 12 он просто пропускает,при 24 ограничивает до 22 вольт, при 29 просто вылетает!Самое правильное это поставить GEZ (точка стабилизации 24 вольта и порог напряжения до 29,8, где он будет еще работоспособный,это касается только грузовиков, для 12 вольт он просто как диод!
Я благополучно читаю по-английски технитеческую литературу н один десяток лет, но на форумах использую ту терминологию, которая для данного места привычна. И уж точно мне не надо давать выдержки из даташитов. Проблемы по питанию в автокомах по питанию я решал задолго до вашего появления на форумах, где обсуждаются вопросы работы автокомов. Ваши замечания про поведение супрессора с маркировкой GEX соответствуют выдержкам из даташита, но на деле уже с 26 вольт он раскалится так что палец на его поверхности будет не удержать, а при 28 и выше ему придет кирдык. Все хорошо и замечательно, но в сто восемьдесят четвертый раз повторю - какого лешего здесь упоминать про GEX, когда у задававшего вопросы стоит GFG??? К чему вся эта писанина??? У задавшего вопрос с супрессором все в порядке. Да и никак тот или не тот супрессор не мог повлиять на работу со старыми бенцами.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.