|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
![]()
Сегодня закончилось время использования ключа (Full), списался с автором. Получил от него инструкцию по обновлению ключа.
Думаю, он не обидится если я процитирую (может меньше ему вопросов будет): ""Нужно сделать запрос ключа из программы (он делается только из программы). В появившемся диалоге выбрать ссылку в пункте, где говорится "если закончился срок действия...", должен прийти новый. Чтобы заранее запросить, нужно удалить всё из папки Keys и сделать то же самое. Пока бета-тестирование - все ключи временные, срок указан в логе на экране, если выбрать уровень лога "3" в настройках."" |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alexstv за это сообщение: | yury5 (06.06.2021) |
|
|