|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2021, 15:03 | #111 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,743
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
dudaps ‘ Николай
Ну если проект работает Спросите у разрабов Сколько сие стоить будет примерно И смогут ли они прикрутить j2534 Хотя у меня в основном «груз» Но для легковых( 2-3 в месяц) Я бы приобрёл сей эмулятор Пусть будет подспорьем |
10.03.2021, 15:37 | #112 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
С этим вопросом нужно обратиться к разрабу. Мы ведь и помогаем, тем самым, в отладке проекта. В конечном счёте, работаем для себя. Шнур N3Line должен работать хорошо со стандартным драйвером без всяких ограничений и затыков. Для помощи настройки - опять же, визуальная подсказка разъёма DLC3.
|
10.03.2021, 15:42 | #113 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
А зачем? Протокол j2534 работает только с адаптером, если их программа работает с адаптером без этого протокола, то зачем он нужен. Если использовать адаптер K+CAN 1.4 с другими программами работающими с протоколом j2534, то у Валентина к нему уже есть драйвер для работы по j2534.
|
10.03.2021, 15:58 | #114 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
В этом нет никакого смысла. Ибо сам прибор (т.е. аппаратная эмуляция) работает по оригинальным заводским протоколам. Это хорошо видно на экранном логе плагина во время его работы. Там подробно выводится, что делает в данный момент CARMAN SCAN, по какому протоколу и на какой скорости. Разъём визуализует диагностические каналы.
Насчёт финансовой стороны вопрос задал. Жду ответ. Вот же пример работы с ФОРД ФОКУС. Здесь не нужен никакой J2534. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:22.. |
10.03.2021, 16:23 | #115 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
В сегодняшней реализации проги , самый идеальный вариант адаптера - Cantiecar , там есть мультиплексор и все поддерживаемые прогой адаптеры ,последний аналогично работает с форсканом и Multiecuscan ,то есть автор адаптера ,связавшись с авторами прог добавил команды переключения мультиплексора и .....
---------- Я удивляюсь как другие разные проги работают через J2534 адаптеры ,при этом используя "оригинальные заводские протоколы" |
10.03.2021, 17:09 | #116 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
А что есть адаптеры в которых прошит J2534?
Хорошо бы иметь такой универсальный адаптер, подал команду PassThruReadMsgs( ChannelID : LongWord; pMsg : PtrPASSTHRU_MSG; VAR NumMsgs : LongWord; TimeOut : LongWord ) : LongWord; и жди ответ только возникает вопрос как её передать и как получить ответ адаптера. Последний раз редактировалось GASCHE; 10.03.2021 в 17:11.. |
10.03.2021, 17:17 | #117 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Только что получил письмо от разработчика.
От его имени сообщаю: "Получение ключа будет не в форме покупки, а в форме пожертвования на развитие проекта. Величина пожертвования будет определена этим летом, она должна устраивать и профессионалов и любителей разного уровня. Ключ будет бессрочным. Сейчас в приоритете только тестирование. Идёт работа над реализацией поддержки адаптера ELS27." |
12.03.2021, 11:23 | #119 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Получил лицензию (Full) на программу. Через адаптер K+CAN 1.4 подключился к SsangYong Kyron (2.0l дизель, евро3). Сделал диагностику топливной системы, пробежался по параметрам, режиму активации, спецфункциям - впечатление очень хорошее. Не в полном объеме, как в DSM, но все актуальное присутствует!
Посмотрел коробку (M78:DSI 6A/T), телеметрия присутствует, версия прошивки видна. Заглянул в иммобилайзер - увидел кол-во прописанных ключей и функцию прописывания ключей (не пробовал, не было необходимости). Коммутатор к-линии пока не собрал, поэтому "прошелся" не по всем блокам. Впечатление - положительное! Лог моей работы отошлю автору вечером. |
12.03.2021, 12:37 | #120 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: SsangYong Kayron 2XDI АКПП
|
Добрый день! Как получить full лицензию для тестирования. Программу установил. Адаптер видит, к машине пытается подключиться, но ограничено демо версией.
|
|
|