|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,082 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Так ить, синим шнурочком и подключаюсь - VAG K+CAN Comander 1,4 FULL.
Подключался для проверки и N3Line. Честно говоря, разницы особо не заметил. Что хорошо - N3Line уже имеет штатные линии по DDL. Значит, плагин будет по НИССАН работать без чукотского рэпа с бубном. Плюс CAN Switcher в помощь. НО, Н3Линя я берегу. Не хочу задрачивать. Всё ж таке расширенный драйвер и практически новый приборчик позволят работать на дилерском уровне. Прошивкофренией я не болею. Да и клиенты у нас здравые. В мозг не хотят лезть, играть в рулетку. Если кому и нужен нейрохирург, то только отмороженным на всю голову "лётчикам". Но слава богу, эти подонки долго не живут и на дорогах становится спокойней и тише без их прямоточноразваленного тухлого очка. Так что меня устраивает синенький шнурочек. По ELS-27... У меня его нет ибо не нужен. Но регулярно общаюсь с разработчиком. Он обещал вскоре рассмотреть вопрос о прикрутке этого девайса к плагину. Думаю, это дело скорого времени. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | fedosis (11.03.2021) |
|
|