Нечто подобное видел в программе ds550-прграмма уже есть а приборчика в полном обьеме не слышал
|
Можете подсказать программы для этого сканера
|
Может Вам подсказать? НПП «НТС» выпускает различные диагностические компютерные комплексы на основе программного обеспечения МТ10 для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей при наличии персонального компьютера. Комплексы отличаются аппаратным обеспечением и набором диагностических функций, что позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую для его задач конфигурацию.Вы его купите? И че, жигули да газы будете делать!Минималка 35000 рублев!Не проще OpenDiag примерно с тем же функционалом,кроме двухканального осциллографа,который на современных тачках даже и не нужен!Что смотреть будите?Датчик коленвала? Да и так понятно будет!Или на каждую свечу будете вещать емкостные датчики!Чтобы понять есть искра или нет!Или датчик давления в каждый цилиндр пихать? Есть компрессометр для этого!В отличии от этого адаптера,на любой тачке посмотрите!
---------- Ребята наверное немного запутались!Какой век на дворе!Чтобы предлагать откровенную лажу! |
двухканальный осцилл позволяет вполне успешно диагностировать машины. в зависимости от реализации, конечно. что "и так понятно будет" с датчиком коленвала - лично мне не понятно как раз. осциллом глючный и дохлый ДПКВ вычисляются быстро и 100% точно. и не нужно гадать почему ЭБУ не видит прокрутку - обрыв проводки или неисправность датчика. синхру ДПКВ+ДПРВ двухканальным осциллом тоже вполне можно посмотреть, да для большинства машин для этого больше каналов и не нужно, собсно.
"на каждую свечу будете вещать емкостные датчики" - а что тут такого-то? я именно так и проверяю высоковольтную часть с помощью дсо нано или дсо203. пробежался датчиком по проводам/катушкам - и вот готов диагноз за минуту. причем, осцилл покажен не только наличие искры, но и ее форму, то бишь позволит сделать выводы об исправности составляющих системы зажигания. межвитковое в катушке, обрыв провода или сопротивления в свече, пробой наконечника - на раз-два. |
uncle_sem!В принципе,каждому свое!Кто как привык!Дпкв и так сразу определишь,даже парится не стоит! осцил не надо подключать!Ну не знаю!Мне так сразу легко определить!
|
нда? и как ты его определишь? по косвенным признакам?
вот приезжает клиент с новым ДПКВ например. машина иногда дергаться начинает, глохнет. потом заводится и работает нормально. прокрутку сканер видит всегда. оказалось - мудит НОВЫЙ ДПКВ. осцилл это показал СРАЗУ. |
Да че тут базарить осцилл в диагностике всегда под рукой и всегда может быть полезен потому как остается тока шнур в него сунуть, есть такие вещи которые диага не показывает. Например вчера смотрел vw пассат и там такой был глюк как бы лампа генератора горит, а напруга на борту нормальная. Понятно что это цепь генератора или может чет другое быть и чтобы отснечь генератор осцил бы сразу это показал какая зарядка идет и с каким током и такие вещи переодически проскакивают в дроссельных заслонах и мафах и т.д. А таскать осцил для того чтобы он лежал в сумке постоянно нет смысла- ну скажем мини осцылы в этом выигрывают потому я только за осциллографирование тестеров:wink:
|
Ну,ребят не знаю!Датчик коленвала,это просто датчик Холла,5 вольт ,земля,и сигнал!Как может новый датчик барахлить!Если только зубья не сточены,что он сигнал не может ухватить (бывает и такое,хоть десять датчиков ставьте и осцилом смотрите!)Или шпонка металлическая потерялась или вылезла из пазов!Всякое видал,потому и не парюсь!Это про датчик положения распредвала)!А то осцилом можно такое разглядеть!Жизнь покажется адом!Просто надо глазками,ручками,потрогать,пошевелить - это так утрированно!
|
ни разу не смотрел ни коленвала ни распредвала датчик и катушки не смотрел потому как диагностика кажет-на ауди так вооще показыает по какой блокировка- а вот токовыми клещами с оцилой бортовую сеть на стартере посматриваю и дебильные резисторы всякие тоже во всяких заслонках и датчиках
|
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot