|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
|
![]() Цитата:
Цитата:
Да и вообще, я лично всегда объясняю клиенту, что диагностика, это то действие, которое за его деньги позволит мне понять дальнейшее продолжение ремонта. Исключения конечно есть: сгоревший предохранитель (хотя он сгорает по какой то причине), потерявшая контакт масса, перегнивший проводок и т.д., но это скорей частности, чаще проблемы серьезнее и требуют основательного ремонта. Я считаю что если уж и заниматься ремонтом на выезде, то хотя бы иметь возможность доставить либо к себе в мастерскую, либо туда где помогут "транзитнику". Но это сугубо моё мнение.
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу" Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться... |
||
![]() |
![]() |
|
|