Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   AUTUOCOM CDP+Программирование блока ABS на Skoda Superb и выстрелившие подушки безопасности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5925)

danil0604 26.04.2014 12:08

AUTUOCOM CDP+Программирование блока ABS на Skoda Superb и выстрелившие подушки безопасности
 
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?

Airbag (машина после удара, подушки менять не хотят - обманки помогут?)
00595 - Данные о столкновении сохранены - Нет симптома - Постоянное значение
1214 - Unknown fault code
00588 - Цепь срабатывания айрбэга (водитель) - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком высокое полное сопротивление - прерывистый
00654 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны водителя - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00655 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны пассажира - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Замыкание на массу - прерывистый
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком низкое полное сопротивление - прерывистый
00532 - Напряжение питания - Сигнал слишком слабый - прерывистый P.S. - Прошу прощения за бестактность, боюсь показаться лузером, но мне эта сфера интересна...... Буду безмерно благодарен за помощь!!!!!!!!!! У нас на Ставрополье, мне вообще помочь некому!

tevevet 26.04.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от danil0604 (Сообщение 128369)
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?

Airbag (машина после удара, подушки менять не хотят - обманки помогут?)
00595 - Данные о столкновении сохранены - Нет симптома - Постоянное значение
1214 - Unknown fault code
00588 - Цепь срабатывания айрбэга (водитель) - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком высокое полное сопротивление - прерывистый
00654 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны водителя - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00655 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны пассажира - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Замыкание на массу - прерывистый
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком низкое полное сопротивление - прерывистый
00532 - Напряжение питания - Сигнал слишком слабый - прерывистый P.S. - Прошу прощения за бестактность, боюсь показаться лузером, но мне эта сфера интересна...... Буду безмерно благодарен за помощь!!!!!!!!!! У нас на Ставрополье, мне вообще помочь некому!

Скользкая это тема с айрбэгами и подсудная.
Не забудьте расписку взять с клиента на это.

draw 26.04.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от danil0604 (Сообщение 128369)
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?

Здесь на счет кодировки больше помогут VAS,VCDS и считыватели командеры и так далее, на счет арбег единственно что можно сделать это все востановить купив все пирапотроны и всякую дребедень и основные подушки должны быть поставлены при этом можно не покупать новый блок и сделать ему сброс крешдаты...и на этом заработать немного....остальное все должно стаять рабочее.....если опыта нет -от греха подальше не связывайтесь с этим....потому что случится ниточка сразу к вам приведет моментально и будете загорать в четырех стенках.

tevevet 27.04.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от danil0604 (Сообщение 128369)
Здравствуйте! Я начинающий диагност, приобрел CDP+, образование инженерное......, но практики очень мало!! Столкнулся с таким пациентом: Skoda Superb 2002 г.в., проблемы с мотором вылечил. Но не могу понять, можно ли с помощью этого сканера решить оставшиеся проблемы:
Тормозная система:
1. - Ошибка - Неверное кодирование ЭБУ. (постоянное значение). Можно ли перекодировать? Где взять логин и код, если он не считывается?used: 2. - Датчик контроля угла (не согласовано, прерывистый). Где взять логин код?

Airbag (машина после удара, подушки менять не хотят - обманки помогут?)
00595 - Данные о столкновении сохранены - Нет симптома - Постоянное значение
1214 - Unknown fault code
00588 - Цепь срабатывания айрбэга (водитель) - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком высокое полное сопротивление - прерывистый
00654 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны водителя - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00655 - Электрическая цепь системы зажигания, ремня безопасности, со стороны пассажира - Слишком высокое полное сопротивление - Постоянное значение
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Замыкание на массу - прерывистый
00589 - Цепь пиропатрона подушки безопасности 1, пассажир - Слишком низкое полное сопротивление - прерывистый
00532 - Напряжение питания - Сигнал слишком слабый - прерывистый P.S. - Прошу прощения за бестактность, боюсь показаться лузером, но мне эта сфера интересна...... Буду безмерно благодарен за помощь!!!!!!!!!! У нас на Ставрополье, мне вообще помочь некому!

Пиропатроны можно сопротивлениями обмануть.

enteran 27.04.2014 21:30

Сопротивление резистора на пиропатроны 2.2-2.5 Ом.

abstraxionist 07.05.2014 10:55

Ээхх...начинающие...
Пока в блоке краш сигнал программатором не выправишь-хоть увешай его новыми подушками,хоть сопротивлениями.Лампа не погаснет на торпеде.По программатору другая тема.Три ему eeprom и будет тебе счастье...

enteran 07.05.2014 13:40

Об этом уже писали.
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 128487)
при этом можно не покупать новый блок и сделать ему сброс крешдаты..


Владимир Бахтин 10.05.2014 03:28

Ошибки спорадические (у вас переведены как "прерывистые") - сохранённая в памяти ошибка, которая во время сеанса диагностики уже не присутствовала. Ошибка датчика угла поворота у вас как раз сохранённая. Калибровка производится в большинстве случаев поворотом руля до упора влево и вправо при включённом зажигании.
многие из сохранённых ошибок появляются из-за отключения датчиков или исполнительных устройств при включенном зажигании. Также при низком напряжении АКБ или при отключении оной.
сохранённые ошибки стираются из памяти без замены частей. Постоянные можно стереть только после устранения дефекта.
Тупо верить прибору нельзя. Всегда нужно смотреть действительные значения и делать выводы. А для этого нужно ясно представлять как работают устройства систем и как они взаимодействуют между собой.
И помнить, что сейчас ковырять современный автопром сравнимо с прогулкой на минном поле.
Удачи.


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.