Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autodata 3.43 (2013)


Like Tree49Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2016, 22:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию Кто пользовался официальной Autodata Online ?

Кто имеет опыт с использованием официальной Autodata Online, скажите, она сильно отличается от этой, как я понял последней взломанной версии. Я двадцать лет ремонтирую авто и знаю что основная проблема при ремонте это недостаток информации о расположении электронных блоков, пин дата, электросхемы (приходится разбирать пол машины что-бы выяснить как устроена та или иная система). Сейчас собрался открывать своё дело, уже нашёл гараж, сейчас составляю список необходимых в первую очередь инструментов и оборудования, остальное буду докупать в процессе зарабатывания денег. Также Автодата нужна для составления калькуляции на ремонт, а то приезжает клиент и спрашивает - сколько будет стоить, ну допустим замена сцепления, а я помню что делал такую работу, но сколько это заняло времени, уже вспомнить не могу. Посмотрел цены на Автодату на оф. сайте, получается где-то 35 евро в месяц (живу в Эстонии) , это час-полтора работы по нашим ценам, вроде не так страшно. Делать буду (и опыт имеется) ходовую, тормоза, моторные ремонты любой сложности, ну и конечно электрооборудование - за счёт этого рассчитываю набрать клиентов (электриков которые хорошо знают свою работу - немного). Если у кого-то есть дельные советы по поводу начальных инструментов и проочего, прошу помочь.
igor040778 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 00:34   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor040778 Посмотреть сообщение
Кто имеет опыт с использованием официальной Autodata Online, скажите, она сильно отличается от этой, как я понял последней взломанной версии. Я двадцать лет ремонтирую авто и знаю что основная проблема при ремонте это недостаток информации о расположении электронных блоков, пин дата, электросхемы (приходится разбирать пол машины что-бы выяснить как устроена та или иная система). Сейчас собрался открывать своё дело, уже нашёл гараж, сейчас составляю список необходимых в первую очередь инструментов и оборудования, остальное буду докупать в процессе зарабатывания денег. Также Автодата нужна для составления калькуляции на ремонт, а то приезжает клиент и спрашивает - сколько будет стоить, ну допустим замена сцепления, а я помню что делал
такую работу, но сколько это заняло времени, уже вспомнить не могу. Посмотрел цены на Автодату на оф. сайте, получается где-то 35 евро в месяц (живу в Эстонии) , это час-полтора работы по нашим ценам, вроде не так страшно. Делать буду (и опыт имеется) ходовую, тормоза, моторные ремонты любой сложности, ну и конечно электрооборудование - за счёт этого рассчитываю набрать клиентов (электриков которые хорошо знают свою работу - немного). Если у кого-то есть дельные советы по поводу начальных инструментов и проочего, прошу помочь.
Тоже живу в Эстонии и ни у кого не видел что он пользуется онлайн автодатой. Скорее все пользуются интернетом. На счет толковых электриков, наврятли вы таковых найдете и загрузите их работой, да и какой еще работой?. Очень сомнительно. На старые ведра и онлайн дата не поможет. Особенно по фордам и опелям и т.д. Вот по рено мне автодата помогла несколько раз. Потому что там ломаться может что угодно даже у свежих авто. Проще сказать нужно всего двух людей-автомеханика, который не боиться дизиля и автодиагноста среднего уровня даже и можно зачинать.
На счет калькуляций
Такая возможность есть и более раскрыта в программе вованее от Валси с акивацией 6-ю ключами. Там реализуется прием-заказ от картинок скажем до определенных процедур-работу сделали предположим -клиент кричит что авто его поцарапали-вот, крестами там ве это все помечается, потом можете нарисовать цены на всякие работы. В конце выскакивает партянка с конечной ценой - клиент схватившись за голову бежит в банкомат снимать деньги.

Есть еще программы "автосервис"-точно не помню названия-там тож калькуляция и прочее.

На счет сканеров-тут два варианта или волонтер уходяще приходящий со своими хрен знает какими или хотя бы один оригинальный какой то желательно, может даже и подержанный должон быть на всякий случай.
Например, ланч как у меня. Кто хорошо крутится-тот имеет у нас ктс с поддержкой или грузовой ланч, так там своя автодата покруче ентой. Вы тоже можете поставить себе изи и эльзу, там хоть они не полноценные как оригиналы- но достаточно для нашего парка. Видел максидас-вполне биджетный мультимарочник с кучей разьемов, мне не очень он понравился, а вот от диагуна 2 я в восторге.
Если его разобрать и сравнить с автокомом-топология практически одинаковая компонетов электронных, но сделано все так, что почему то он в три раза меньше. Мини разьемы конечно дохлые. Удленнив антенны- теперь берет у меня запросто на 15 метров.

Чем же хорош клон автокома? Это скорее как бы практические недорогие курсы по диагностике на понятном тебе языке.
Вижу пестрят обьявы у нас на ланч и автоком от официалов на оригинальный софт с заменой на любой сканер-клон и т.д.

Не знаю- красная цена автокому от оф. для кар-максимум 700 евро и меньше-лично я так считаю. Прописка форсунок и ключей и многие адаптации в автокоме-недопиленная если честно сказать штука. Если к тому еще и привыкнешь то беда- у диллерских это все несколько по другому происходит. Пример с ауди- нужно каждый ключ привязывать отдельно-в VCDS это делается одной операцией-только успевай ключи всовывать, а тут геморой-да его еще врубить в мозги надо-понять суть выпригивающих окон. Переодически натыкаюсь на тачки на которых он спотыкается. По старым корытам там есть возможность диагностировать блинкодами-два варианта, а также описание как это делать вручную-в основном не соответствующее действительности.У ланча 4 варианта и специальный разьем-мож и оф автокоме есть-не знаю. Из достоинств -он шустрый. С японией, кореей и китаем-он плохо, с францией тож не фонтан-вообщем куча марок- где он не фонтан. Допиливать его еще огого времени нужно.
Эт пишу на тему какой то оригинал?
А вот взять скажем подержанный ланч годов 2012- вот тут и низы впорядке и на верхи хватает. Лет пять еще -актуально покатит.

Последний раз редактировалось draw; 24.02.2016 в 02:13..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 15:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Я не зря написал что 20 лет ремонтирую авто, просто до сих пор я работал на кого-то, а сейчас буду работать на себя. Толковый электрик это я сам, не сделанных машин, когда развёл руками и сказал не знаю, пока не было. Бывало только что за неимением заводских сканеров приходилось самому договариваться с центрами и везти к ним машину. Я уже имею Автоком, осциллограф и прочие мелкие инструменты чтобы по вечерам можно было делать халтуру на выезде, поэтому сейчас я наверно отношусь к категории "волонтер уходяще приходящий со своими хрен знает какими". На работе, где я пока что работаю, есть официальные Bosch Esi, VagCom, SD Connect, Bosch FSA. Но в обычной повседневной работе достаточно моего Автокома, так как неохота тащить-влючать другой компьютер с Бошем. Стенд FSA вообще используется раз в год для проверки CO. Поэтому начинать буду с одним автокомом а дальше куплю что-то ещё, в зависимости от того каких машин больше приезжать будет. Можно поподробнее о "программе вованее от Валси с акивацией 6-ю ключами" и "автосервис". А насчёт Автодаты онлайн подумываю потому что из собственной практики знаю, приезжает например какое-то старое ведро на котором ещё нет obd разъёма или диагностика не подключается, тогда приходится разбирать пол машины чтобы найти ЭБУ, вскрывать проводку чтобы найти предохранители и составить схему подключения. Хочется же по человечески - посмотрел в программе где стоит модуль, снял с него разъём, и по таблице пин дата проверил все нужные элементы, а сидеть в интернете и искать информацию каждый раз занимает слишком много времени .
igor040778 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 17:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Таллинн город маленький, специалистов здесь немного, так что вполне вероятно что с человеком DRAW мы знакомы или есть общие знакомые. Но не в этом вопрос. Я много лет делаю работу по ремонту авто, а сейчас буду открывать своё дело. Технические вопросы я знаю отлично но меня пока затрудняют вопросы организации и учёта работ и клиентов. Клиент когда приезжает, то первый вопрос "сколько будет стоить" , и мне надо какую то программу где можно посмотреть время на ту или иную работу. Также надо программу для оформления и учёта клиентов , в которой есть возможность работы с эстонским языком, чеки и список выполненных работ надо давать на эстонском. Сейчас я как раз и узнаю и выбираю что лучше. Поэтому спросил насчёт Автодата онлайн.
igor040778 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 18:07   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 634
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor040778 Посмотреть сообщение
Таллинн город маленький, специалистов здесь немного, так что вполне вероятно что с человеком DRAW мы знакомы или есть общие знакомые. Но не в этом вопрос. Я много лет делаю работу по ремонту авто, а сейчас буду открывать своё дело. Технические вопросы я знаю отлично но меня пока затрудняют вопросы организации и учёта работ и клиентов. Клиент когда приезжает, то первый вопрос "сколько будет стоить" , и мне надо какую то программу где можно посмотреть время на ту или иную работу. Также надо программу для оформления и учёта клиентов , в которой есть возможность работы с эстонским языком, чеки и список выполненных работ надо давать на эстонском. Сейчас я как раз и узнаю и выбираю что лучше. Поэтому спросил насчёт Автодата онлайн.
Автодата онлайн - это только трата денег, особенно если, как Вы сказали, для старых ведресов... В обыкновенном WOW это все есть... Хотите проверить? Платите деньги... Но в любом варианте есть тест-драйв... Можно купить 1 месяц и подтвердить, что я сказал ... или ...опровергнуть.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 19:04   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor040778 Посмотреть сообщение
Таллинн город маленький, специалистов здесь немного, так что вполне вероятно что с человеком DRAW мы знакомы или есть общие знакомые. Но не в этом вопрос. Я много лет делаю работу по ремонту авто, а сейчас буду открывать своё дело. Технические вопросы я знаю отлично но меня пока затрудняют вопросы организации и учёта работ и клиентов. Клиент когда приезжает, то первый вопрос "сколько будет стоить" , и мне надо какую то программу где можно посмотреть время на ту или иную работу. Также надо программу для оформления и учёта клиентов , в которой есть возможность работы с эстонским языком, чеки и список выполненных работ надо давать на эстонском. Сейчас я как раз и узнаю и выбираю что лучше. Поэтому спросил насчёт Автодата онлайн.
Когда свое дело зачинается, то там расходов и суеты всякой мамулька не горюй. Не до онлайн даты будет, бабло больше улетать будет с катострафической скоростью- пока все нормализуется не один месяц пройдет и падающие подьемники и что угодно по всякому, начиная от конкуренции и кончая налогами. Насмотрелся и по вашим сейчас постам с улыбкой отношусь. Вон мегосерви возьми-два раза с корешоем его поднимали из руин-и грохнулся все равно он. Одни видео только остались-30 лет сервису было-все коту под хвост, с амбициями своими тоже надо разбираться. Не все золото что блестит.
Считаю так загружать все что беспатно можно достать, это раз. Позже приобрести какой то оригинальный сканер-пусть самый дешевый-не клон. Потом в процессе роста, можно будет думать об онлайн всяких поддержках-которые понадобятся 3 раза в год. Автокомом не посмотришь и трети парка, который может быть. Тем более будут постоянно идти тачки, которые, ну как скзать убиты всеми кто тока там не ковырялся. Там не то что ЕЦУ искать где находиться - придется блоки выдерать и другие. А искать их без всякй автодаты можно за считанные секунды. И еще автоком не пишет номера датчиков или узлов, как это делает VCDS нормальный-так что работа скорее будет так- будет день будет и пища.
Павел_Реж likes this.

Последний раз редактировалось draw; 24.02.2016 в 19:38..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.