Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom Delphi 2013 Release 1 (2.13.1) CARS and TRUCKS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1932)

gsergiy 09.12.2013 01:03

Nu konechno.Mi samie velikie,v kosmos letali,luchshie podvodnie lodki,a gruzovik ili legkovushku xdelat nikak.Nu a esli sobstvennuiu diagnostiku,tak tutze vragi opiat najodiatcia?

gsergiy 09.12.2013 01:10

Polzuites,radi boga,ia 10 let rabotal v Ispanii v oficialaj,tam daze neznaiut kak derzat oscilograf v rukaj,mnogie nashi narabotki ochen joroshi.No dumaiu esli ktoto iz nashij liudey sdelal otlichnuiu diagnostiku,sami bi brali svoio, a ni kitaiskoe ili kak ia Ultrascan P1 za 4000 dolarov,jot vibrasivay po sravneniu s klonom Autokom.Esho raz govoriu,net zelania obidet nikogo.

RED 09.12.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от gsergiy (Сообщение 79564)
Polzuites,radi boga,ia 10 let rabotal v Ispanii v oficialaj,tam daze neznaiut kak derzat oscilograf v rukaj,mnogie nashi narabotki ochen joroshi.No dumaiu esli ktoto iz nashij liudey sdelal otlichnuiu diagnostiku,sami bi brali svoio, a ni kitaiskoe ili kak ia Ultrascan P1 za 4000 dolarov,jot vibrasivay po sravneniu s klonom Autokom.Esho raz govoriu,net zelania obidet nikogo.

Да никто и не обижается Сереж, просто не у каждого есть деньги чтоб покупать по 4000 -8000 килобаксов сканеры, а автоком вернее его клон занял свою нишу на рынке, да и не все так просто с ним, как мне кажется, также как Volvo, вроде как шведская, а принадлежит китайцам.

gsergiy 09.12.2013 01:58

Vi dumaite ia neznal kuda det dengi?Prosto uezal zit v Dominicanu,a tam 65% iaponsi i Coreisi,a v Ispanii proboval rabotu originala Autokoma,stoivshego 3500 Evro,no v nem prakticheski nebilo ni koreisen ni Iaponsev,kupil takze CJ4 s Mekciki,no zakazal s Germanii,Kogda priejal v Dominican i poproboval moi 2 pribora po sravneniu s Genisis,ponia,chto popal na 5500 dolarov,imeia seichas Ultrascan,Sj4,clon Autokom,clon Delfi,clon Multidiag.Vsegda dostaiu ili Autokom ili Delfi,daze seichas sdes v Brazilii.Ne nuzno tratit ticiachi dolarov,sviato veria vrushim proizvoditeliam.Po Evrope,klon Autokoma rabotaet luchshe chen Ultrascan po Azii i sootnoshenie ceni 70 dolarov i 4000 dolarov.Clon Multidiaga,takze nichego mne ni dal,krome zatrachinij na nego deneg.Teper bolshe dumaiu o pokupke klonov originalov,tak kak v Brazilii dominiruiut Fiati bolee 50%,potom wolcsvageni,chevrole,Reno,no vosnovnom Dasii kak Sandero,Duster,Logan,Fordi i neskolko drgiy nestoiushij na nij udeliat vnimanie.Edinstvennoe v Brazilii net legkovogo dizelnogo transporta,tolko nachinaiutcia s dzipov kak HILUXS y prochj.Elektronik,osobenno commonraik,zdes niznaet prakticheski nikto.

draw 09.12.2013 03:02

Ребята форсунки любые можно определить и без тестера имея несколько прозрачных трубок и двух-лучевой осцилограф и еще кое что, но с тестером типа дельфи или каким другим-это делать можно быстрей и проще, это касается не тока той системы, которя предлагается но и всех, жалко что делфи не на всех машинах показывает номера форсунок по которым и производится коррекция впрыска топлива, вроде он пишет-а что он туда написал? Может там нули одни, то есть отдавая на стенды посли прочистки и ремонта должны вам дать номера по которым вы и записываете их в блок управления, а этого практически никто не делает-помоют-они все работают-денег возьмут-а толку нет или надо эту коррекцию валить в ецу чтобы не было запроса номеров- вот в чем засада. Человек работал время потратил, пусть продает -тока не надо официалов трогать они быстро все скачают -откроют твои файлы-себе присвоют-или посмеются-там профи тоже сидят похлеще всех нас. А так давай банзай-молодец, кому надо-купит, да и сайт надо поддерживать, совершенствовать и платить за всякие примочки, а то получается как энтузиаст-всем все выложи-а те еще и обосрут-а сами этим пользоваться и будут, богата наша земля богатырями всякого рода.

sa1971 09.12.2013 06:12

Цитата:

Сообщение от gsergiy (Сообщение 79569)
Vi dumaite ia neznal kuda det dengi?Prosto uezal zit v Dominicanu,a tam 65% iaponsi i Coreisi,a v Ispanii proboval rabotu originala Autokoma,stoivshego 3500 Evro,no v nem prakticheski nebilo ni koreisen ni Iaponsev,kupil takze CJ4 s Mekciki,no zakazal s Germanii,Kogda priejal v Dominican i poproboval moi 2 pribora po sravneniu s Genisis,ponia,chto popal na 5500 dolarov,imeia seichas Ultrascan,Sj4,clon Autokom,clon Delfi,clon Multidiag.Vsegda dostaiu ili Autoko...

Честно скажу - срАзу не хочется читать опусы написанные латиницей. А когда вижу, что неделю назад человек писал кириллицей нормально в другой теме - просто листаю страницу дальше...

gerikogan 09.12.2013 09:38

Цитата:

Сообщение от RED (Сообщение 79555)
Не пойму причем тут шарлатанство, когда действительно люди сделали наработку по диагностике, причем что действительно рабочую, ну не у всех есть марочные приборы. да и где в чистом поле, да на морозе возиться с банками и склянками чтобы провести гидравлическую диагностику, когда до сервиса сотни километров.

да, поначалу с этими замерами все так и было

- но когда обошли все эти банки, шклянки и замеры - осталось только косвенное вторжение в топливную систему двигателя !
а так спасибо за поддержку!:wave:

gerikogan 09.12.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 79574)
Ребята форсунки любые можно определить и без тестера имея несколько прозрачных трубок и двух-лучевой осцилограф и еще кое что, но с тестером типа дельфи или каким другим-это делать можно быстрей и проще, это касается не тока той системы, которя предлагается но и всех, жалко что делфи не на всех машинах показывает номера форсунок по которым и производится коррекция впрыска топлива, вроде он пишет-а что он туда написал? Может там нули одни, то есть отдавая на стенды посли прочистки и ремонта должны вам дать номера по которым вы и записываете их в блок управления, а этого практически никто не делает-помоют-они все работают-денег возьмут-а толку нет или надо эту коррекцию валить в ецу чтобы не было запроса номеров- вот в чем засада. Человек работал время потратил, пусть продает -тока не надо официалов трогать они быстро все скачают -откроют твои файлы-себе присвоют-или посмеются-там профи тоже сидят похлеще всех нас. А так давай банзай-молодец, кому надо-купит, да и сайт надо поддерживать, совершенствовать и платить за всякие примочки, а то получается как энтузиаст-всем все выложи-а те еще и обосрут-а сами этим пользоваться и будут, богата наша земля богатырями всякого рода.

ну присвоить себе - им толку от этого будет мало!(у них свое оборудование)
- а открыть (тут как раз все наоборот) зачем быстро себе конкурентов создавать!
Ведь так хоть надежда есть что не все купят! :super:

draw 09.12.2013 11:32

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 79601)
ну присвоить себе - им толку от этого будет мало!(у них свое оборудование)
- а открыть (тут как раз все наоборот) зачем быстро себе конкурентов создавать!
Ведь так хоть надежда есть что не все купят! :super:

Давай тоже не будем думать что клон и оригинал одинаковые, имею ввиду про функции которые в клоне закрыты, если например в бмв вам предлагается кодировка -нажмите на неё в клоне и посмотрим-что будет. Если у официалов отобрать работу скажем -нашол обходной путь, то в версии 2014.1-вообще уберут эти возможности добавив других примочек и придется покупать еще один тестер для поздней версии. Автоком покупают разного уровня мастера и можно даже просто продавать обучающие материалы как то посмотреть как это и на это не обратит никто внимание-а покупать будут вот увидешь, потому суть клона чтобы привести вас к оригиналу, потому как он не делает и 30% что может оригинал. Вообще не существует никаких клонов-просто это демоверсии с какими то возможностями.

gerikogan 09.12.2013 21:22

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 79612)
Давай тоже не будем думать что клон и оригинал одинаковые, имею ввиду про функции которые в клоне закрыты, если например в бмв вам предлагается кодировка -нажмите на неё в клоне и посмотрим-что будет. Если у официалов отобрать работу скажем -нашол обходной путь, то в версии 2014.1-вообще уберут эти возможности добавив других примочек и придется покупать еще один тестер для поздней версии. Автоком покупают разного уровня мастера и можно даже просто продавать обучающие материалы как то посмотреть как это и на это не обратит никто внимание-а покупать будут вот увидешь, потому суть клона чтобы привести вас к оригиналу, потому как он не делает и 30% что может оригинал. Вообще не существует никаких клонов-просто это демоверсии с какими то возможностями.

так мы и ищет выходы с клонов!
зачем платить кучу денег за оригинал, если даже на клоне (пускай с 30_ью процентами возможностей - можно сотворить чудеса!
Согласен, может и тест на разгон в системе Common Rail у оригинала работает (у меня и не только у меня - не работает!)!
Но что делать если нету самого оригинала?
Вот тогда и приходится идти в обход, изучать систему и искать другие пути!


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.