Nu konechno.Mi samie velikie,v kosmos letali,luchshie podvodnie lodki,a gruzovik ili legkovushku xdelat nikak.Nu a esli sobstvennuiu diagnostiku,tak tutze vragi opiat najodiatcia?
|
Polzuites,radi boga,ia 10 let rabotal v Ispanii v oficialaj,tam daze neznaiut kak derzat oscilograf v rukaj,mnogie nashi narabotki ochen joroshi.No dumaiu esli ktoto iz nashij liudey sdelal otlichnuiu diagnostiku,sami bi brali svoio, a ni kitaiskoe ili kak ia Ultrascan P1 za 4000 dolarov,jot vibrasivay po sravneniu s klonom Autokom.Esho raz govoriu,net zelania obidet nikogo.
|
Цитата:
|
Vi dumaite ia neznal kuda det dengi?Prosto uezal zit v Dominicanu,a tam 65% iaponsi i Coreisi,a v Ispanii proboval rabotu originala Autokoma,stoivshego 3500 Evro,no v nem prakticheski nebilo ni koreisen ni Iaponsev,kupil takze CJ4 s Mekciki,no zakazal s Germanii,Kogda priejal v Dominican i poproboval moi 2 pribora po sravneniu s Genisis,ponia,chto popal na 5500 dolarov,imeia seichas Ultrascan,Sj4,clon Autokom,clon Delfi,clon Multidiag.Vsegda dostaiu ili Autokom ili Delfi,daze seichas sdes v Brazilii.Ne nuzno tratit ticiachi dolarov,sviato veria vrushim proizvoditeliam.Po Evrope,klon Autokoma rabotaet luchshe chen Ultrascan po Azii i sootnoshenie ceni 70 dolarov i 4000 dolarov.Clon Multidiaga,takze nichego mne ni dal,krome zatrachinij na nego deneg.Teper bolshe dumaiu o pokupke klonov originalov,tak kak v Brazilii dominiruiut Fiati bolee 50%,potom wolcsvageni,chevrole,Reno,no vosnovnom Dasii kak Sandero,Duster,Logan,Fordi i neskolko drgiy nestoiushij na nij udeliat vnimanie.Edinstvennoe v Brazilii net legkovogo dizelnogo transporta,tolko nachinaiutcia s dzipov kak HILUXS y prochj.Elektronik,osobenno commonraik,zdes niznaet prakticheski nikto.
|
Ребята форсунки любые можно определить и без тестера имея несколько прозрачных трубок и двух-лучевой осцилограф и еще кое что, но с тестером типа дельфи или каким другим-это делать можно быстрей и проще, это касается не тока той системы, которя предлагается но и всех, жалко что делфи не на всех машинах показывает номера форсунок по которым и производится коррекция впрыска топлива, вроде он пишет-а что он туда написал? Может там нули одни, то есть отдавая на стенды посли прочистки и ремонта должны вам дать номера по которым вы и записываете их в блок управления, а этого практически никто не делает-помоют-они все работают-денег возьмут-а толку нет или надо эту коррекцию валить в ецу чтобы не было запроса номеров- вот в чем засада. Человек работал время потратил, пусть продает -тока не надо официалов трогать они быстро все скачают -откроют твои файлы-себе присвоют-или посмеются-там профи тоже сидят похлеще всех нас. А так давай банзай-молодец, кому надо-купит, да и сайт надо поддерживать, совершенствовать и платить за всякие примочки, а то получается как энтузиаст-всем все выложи-а те еще и обосрут-а сами этим пользоваться и будут, богата наша земля богатырями всякого рода.
|
Цитата:
|
Цитата:
- но когда обошли все эти банки, шклянки и замеры - осталось только косвенное вторжение в топливную систему двигателя ! а так спасибо за поддержку!:wave: |
Цитата:
- а открыть (тут как раз все наоборот) зачем быстро себе конкурентов создавать! Ведь так хоть надежда есть что не все купят! :super: |
Цитата:
|
Цитата:
зачем платить кучу денег за оригинал, если даже на клоне (пускай с 30_ью процентами возможностей - можно сотворить чудеса! Согласен, может и тест на разгон в системе Common Rail у оригинала работает (у меня и не только у меня - не работает!)! Но что делать если нету самого оригинала? Вот тогда и приходится идти в обход, изучать систему и искать другие пути! |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot