![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
и китайцы не дорабатывают они ксерят приборчики или клонируют а доработают шведы |
Не могу подключиться к блоку управления двигателем фиат улисс2 дизель 2005 года Autocom Delphi 2013 Release 1 (2.13.1) CARS может кто подскажет что делать?
|
кто одноплатником CDP+ соединялся с ДАФАМИ X95 и т.д
пишут что только двух платные сними связываются:shock: интересует связь со всеми блоками В новых версиях софта - не все функции поддерживает CDP PRO. В релизе - указанно , что некоторый функционал только в CDP +(цитирую avtoservis) |
Цитата:
А подключение к тем или иным автомобилям - ещё ОЧЕНЬ зависит от КАЧЕСТВА изготовления адаптера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уже много раз писали о том, что одноплатник - никогда не прочитает все!
- Все читает только старый двухплатник! ----------- Либо меняйте, либо извиняйтесь перед клиентами! ----------- И не верьте китайской рекламе - мол новое это бомба!!! - Туфта это все китаяйцев!!!!!!!!!!:mad: |
Цитата:
разве можно где то еще сейчас достать такие (старые двухплатники) :shock:? |
Цитата:
Но надо искать... Например на радиорынках! Это уже расхватывающийся раритет! - Но именно этот раритет - способен на многое! -Вот поэтому - знающие их быстро сметают! --------------- А остальным- барыги тулят не нужное дерьмо и за те же бабки!:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня в наличии два шт. новый одноплатник и новый двухплатник CDP+, последним зашел в меню регулировки уровня пола (до этого на Renaul Magnum все делалось "на ура"!) в МАN TGA прога спросила "хочу ли я выставить уровень пола ответил "да" после чего появилось окно "уровень пола выставлен" и окно закрылось :eek1:, и все, ни тебе значений положения датчиков, ни поднятия , ничего , а в итоге подвеску перекосило без возможности выровнять хоть как то, и клиенту пришлось ехать 400 км на СТО из за моего "вмешательства":eek:... со всеми вытекающими от сюда последствиями !!!:eek1: |
Цитата:
Поэтому я не говорю сразу, что нужно разбирать купленный тестер и доводить его до ума, но в программе есть всякие тесты по авто, которые передаются по кан шинам к\л шинам, типо включить ближний свет, сделать тест кондишки и так далее их там просто море по многим тачкам -ЕСЛИ ПРОГА СТОИТ НОРМАЛЬНО-НОРМАЛЬНО АКТИВИРОВАЛАСЬ -то все тесты должны проходить-такие тесты не влияют на калибровки в автомобиле,но говорит что связь с блоками проходит нормально и даже после этого надо долго подумать стоит вам нажимать всякие адаптации и коррекции, а требовать от мыльницы(которая неизвестно -рабочая она или нет) супер-пуппер не понятно чего просто глупо и такие эксременты можно проводить только тогда, когда есть чем эти косяки исправить и то нужно сначала переписать все кодировки -параметры и так далее и будет вам счастье. Поэтому мы тут и собрались чтобы определить что как и по чем, для этого берется рабочий скажем адаптер работающий cdr pro и cdr+,авто, программы 2013.3,2011- проводятся измерения, а так по одному 2 примерам это ничего не говорит что лучше\жуже и это лучше сделать общими усилиями. В любом деле нужна конкретика, выложенные скрины, доказательства и того что у вас прибор не косячный. |
Цитата:
Коррекцию уровня пола делал своим прибором на Рено Магнум, все ОК.... Просто поделился тем что получилось (не получилось) у меня , может кому пригодится и с большей осторожностью , чем я будет делать некоторые вещи, уже зная что может быть такая не приятная ситуация. Что касается меня, живу в Николаевской обл. , электронщик, занялся диагностикой, так как люди (знакомые водители) попросили (предложили), про возможности и желания написал, а еще у нас просто востребована автодиагностика по грузовым и спецов пока нет, вот и пытаюсь заняться этим очень не простым делом, практики очень мало, и .. с таким успехом понимаю много может и не быть, нужно учиться , хочу учиться , есть желание большое , но как известно это еще не все думаю о курсах.. или лучше может на практике кто то к себе "приютит" в мастерскую и поделится опытом... понимаю это возможно звучит глупо и наивно с моей стороны... но ведь мир не без добрых людей ... По поводу переделки (проверки и усовершенствования прибора) очень интересно опыт в ремонте (вообще) есть, понятия, опыт и знание тоже... Извините если что не так. Спасибо что есть этот форум и есть Вы, специалисты в области автодиагностики... |
Да не надо даже извинятся-все и так понятно-просто нас читают и делают выводы-а если я вам скажу, что может специально китаезы брак лепят-вы поверите в это? А мол они взломанный софт продаю-сидят с утра до ночи ломают и ломают все софты-много ом чести понимаете-если они номеналы резисторов не могут отличить-какой тут взлом софта-кто там мутит для чего-не будем об этом думать. На сегодняшний день почти все производится в Китае и даже вы купили проф прибор-он точно также может глючить, хотя из покон десятков лет-например шмотки китайские поставляемые в Швецию-качество гораздо лучше чем в Россию. Так же и со всем- а последнее время вообще чахорда началась-везде брак-процент брака с опытом стал больше, мы вон с золотистым сдр такая же фигня, написали очень плохой отзыв-китаезы молчат-а оки чипа то нет- а что такое оки чип ван наверно не надо обьяснять-это как раз вот будет ваш пример-сразу причем-как только нажму кнопку.
Поэтому вроде с одной стороны кажется что это плохо-а с другой наооборот, так что присоединяйтесь к нам в ремонте-если вы электроник, свой доведенный до ума приборчик может быть сказкой-тем более это хороший опыт понятия того что в самой машине происходит |
Цитата:
Вы правы, какраз ОКИ чипа (U1051 -M6636B) то и нет!, только что разобрал и посмотрел .... сейча еще на одноплатнике (3в1) гляну .... если там есть, его же можно в двухплатник перепаять ? |
разобрал второй (одноплатник), там таких нет ...
значит нужно купить M6636B... нашел в нете 20$ или 160 грн. прозвонил по номерам, нет нигде, только у одного забрал последнюю ... обойдется 30$... заказал, жду |
ремонтируют в Виннице.
|
Цитата:
|
В общем пришел чип ОКИ M6636B, запаял в свой двухплатник... правда проверить пока не на чем ..., да и стрёмно к тем же самым граблям подходить :biggrin1: да и кто теперь даст еще вопрос:frown:
терзают сомнения на счет данной проблемы из за отсутствия M6636B.. она вроде для Фордов нужна .... |
Цитата:
Его отсутвие влияет вообще на адаптации и кодирование в целом, особенно на протоколы мазда и форд и другие авто, рядом с ним есть еще контроллер и вверху приемо\передатчик, которые могут глючить, проверте весь тестер осцилой. Зайдите на эту ветку-там много чего есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Чето глючить наш форум стал, червячок бродит, решил правку сделать, аж три сообщения выскочило. УЖАС. вРАГИ КРУГОМ -ВРАГИ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как крот какой то:ph34r:
|
Цитата:
|
загляните пожалуйста в ветку что вы мне дали... я там выложил некоторые фото, очень хотелось бы почитать Ваше мнение , заранее спасибо:wave:
|
Цитата:
В делфи впихнул все, проблем нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.