![]() |
Подскажите .мне сейчас прибор проиграл кароткую малодию(как в деньди)когда я внего осцелогрф тыкал.мро музыку вобще нечего неслышал.
|
Цитата:
|
Жалко номера форсунок на моне не показывает, зато прописывает их, сегодня прописал, а что он там на самом деле наделал, не понятно-но ошибки не выскакивают, клиент говорит стало лучше. Моня-это форд мондео. По неопытности помню решил кодировку на бехе зафигачить-так так наш тестер это сделал , чет там сам вычислял....команды всякие давал, что потом официалы часа 2 мучались чтобы все вернуть в правильное русло, так что чтобы нажимать на эти кнопки подумайте крепко очень, а так тестер то хорош-но и тачку можно им хорошо увалить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А автокомом могу доказать сотни примеров - когда машины стоящие в сотни тонн дороже диагностируются на ура! к примеру мой сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и не надо говорить того - чего не знаешь!:shock: |
Цитата:
|
Nicto ne sporit chto clon lubogo originala luchshe multimarochnica,no Autocom ochen joroshiy aparat,eslib moy Ultrascan za 4000 dolarov delal stolcoze po iaponii i koree,bilob ochen jorosho.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но с приходом такого тестера стало жить веселей поскольку на лом авто уже идет 2003-2007 и им много премного можно посмотреть машин и довольно быстро, начиная от датчиков и всяких блочков и модулей и управления светом, принудительно включить вентилятор, который скажем закиснул, передернуть клапаны, запустить прожиг сажевого фильтра и если авто не развалиться, то вполне можно его назвать самым окупаемым приборчиком из всех ранее изготовляемых и с ним одним можете расширить свою проф деятельность |
Цитата:
Счас готовлю темку про форсунки - вот там точно почухаются владельцы официалов! :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто слыхал что то про новую обнову 13.3?:wave:
|
Цитата:
|
Находим неисправный инжектор системы Common Rail - Autocom_ом (невероятно – но факт)!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Kak jorosho,esli napisal ia kak najodit neispravnost v Comonrail i raskritikoval vashego prodavsa Gericogan,tutze moio soobshenie sterli,ostavili tolko jvalbu ocherednogo prodavsa svoij bredney,nikto do nego nu nikak ne dodumalcia diagnostirovat mejanicheskim putiom forsunki.Administracia i on sharlatani.Platite dengi i oni ij popiliat.PILITE GIRI SHURA,ONI ZOLOTIE.Ato uze vse jlopaiut daze s 6 soobsheniami,daze ni imeia prava pisat menshe chem cherez 15
|
Цитата:
интересно что бы ты написал - когда узнал ее? |
Net,Izviniaius,napisal ni v toy teme.No u kazdogo est svoy opit i narabotki,esli budem tak prosto vikladivat,luboy stiratel oshibok budet nazivatsia ekcpertom.Seichas nashol svoiu temu,i opiat prinoshu svoi izvinenia vsem kogo obidil.S uvazeniem .Sergey
|
Цитата:
|
Ia znaiu ni menshe vashego,tolko zarabativaiu na etom i ne prodaiu.Zdelay patent i potom prodavay,a tak eto nashe-NET ANALOGOV V MIRE,Esli tak mnogo znaete,prodaite svoy patent jot odnomu proizvoditeliu gruzovikov a ne na forume.Vi umneishiy iz vsej kto proizvodit i razrabativaet mashini.
|
Не пойму причем тут шарлатанство, когда действительно люди сделали наработку по диагностике, причем что действительно рабочую, ну не у всех есть марочные приборы. да и где в чистом поле, да на морозе возиться с банками и склянками чтобы провести гидравлическую диагностику, когда до сервиса сотни километров.
|
Mi vse zdes mnogie joroshie i ne ochen mejaniki i diagnosti,delimsia chem mozem i chem jotim.Net nikakogo zelania obidet ni Vas ni kogoto.Vsem uvazenie.
|
Red,A kak vi mozete pisat zdes tolko s 8 soobsheniami,esli tolko vsem mozno posle 15?
|
Производителям будет невыгодно отпадет необходимость в гидравлической диагностике, а значит не будет продаж оборудования, они вас пошлют с вашим патентом куда подальше, да и патентное право их отличается сильно в не нашу пользу.
|
Цитата:
|
Nu konechno.Mi samie velikie,v kosmos letali,luchshie podvodnie lodki,a gruzovik ili legkovushku xdelat nikak.Nu a esli sobstvennuiu diagnostiku,tak tutze vragi opiat najodiatcia?
|
Polzuites,radi boga,ia 10 let rabotal v Ispanii v oficialaj,tam daze neznaiut kak derzat oscilograf v rukaj,mnogie nashi narabotki ochen joroshi.No dumaiu esli ktoto iz nashij liudey sdelal otlichnuiu diagnostiku,sami bi brali svoio, a ni kitaiskoe ili kak ia Ultrascan P1 za 4000 dolarov,jot vibrasivay po sravneniu s klonom Autokom.Esho raz govoriu,net zelania obidet nikogo.
|
Цитата:
|
Vi dumaite ia neznal kuda det dengi?Prosto uezal zit v Dominicanu,a tam 65% iaponsi i Coreisi,a v Ispanii proboval rabotu originala Autokoma,stoivshego 3500 Evro,no v nem prakticheski nebilo ni koreisen ni Iaponsev,kupil takze CJ4 s Mekciki,no zakazal s Germanii,Kogda priejal v Dominican i poproboval moi 2 pribora po sravneniu s Genisis,ponia,chto popal na 5500 dolarov,imeia seichas Ultrascan,Sj4,clon Autokom,clon Delfi,clon Multidiag.Vsegda dostaiu ili Autokom ili Delfi,daze seichas sdes v Brazilii.Ne nuzno tratit ticiachi dolarov,sviato veria vrushim proizvoditeliam.Po Evrope,klon Autokoma rabotaet luchshe chen Ultrascan po Azii i sootnoshenie ceni 70 dolarov i 4000 dolarov.Clon Multidiaga,takze nichego mne ni dal,krome zatrachinij na nego deneg.Teper bolshe dumaiu o pokupke klonov originalov,tak kak v Brazilii dominiruiut Fiati bolee 50%,potom wolcsvageni,chevrole,Reno,no vosnovnom Dasii kak Sandero,Duster,Logan,Fordi i neskolko drgiy nestoiushij na nij udeliat vnimanie.Edinstvennoe v Brazilii net legkovogo dizelnogo transporta,tolko nachinaiutcia s dzipov kak HILUXS y prochj.Elektronik,osobenno commonraik,zdes niznaet prakticheski nikto.
|
Ребята форсунки любые можно определить и без тестера имея несколько прозрачных трубок и двух-лучевой осцилограф и еще кое что, но с тестером типа дельфи или каким другим-это делать можно быстрей и проще, это касается не тока той системы, которя предлагается но и всех, жалко что делфи не на всех машинах показывает номера форсунок по которым и производится коррекция впрыска топлива, вроде он пишет-а что он туда написал? Может там нули одни, то есть отдавая на стенды посли прочистки и ремонта должны вам дать номера по которым вы и записываете их в блок управления, а этого практически никто не делает-помоют-они все работают-денег возьмут-а толку нет или надо эту коррекцию валить в ецу чтобы не было запроса номеров- вот в чем засада. Человек работал время потратил, пусть продает -тока не надо официалов трогать они быстро все скачают -откроют твои файлы-себе присвоют-или посмеются-там профи тоже сидят похлеще всех нас. А так давай банзай-молодец, кому надо-купит, да и сайт надо поддерживать, совершенствовать и платить за всякие примочки, а то получается как энтузиаст-всем все выложи-а те еще и обосрут-а сами этим пользоваться и будут, богата наша земля богатырями всякого рода.
|
Цитата:
|
Цитата:
- но когда обошли все эти банки, шклянки и замеры - осталось только косвенное вторжение в топливную систему двигателя ! а так спасибо за поддержку!:wave: |
Цитата:
- а открыть (тут как раз все наоборот) зачем быстро себе конкурентов создавать! Ведь так хоть надежда есть что не все купят! :super: |
Цитата:
|
Цитата:
зачем платить кучу денег за оригинал, если даже на клоне (пускай с 30_ью процентами возможностей - можно сотворить чудеса! Согласен, может и тест на разгон в системе Common Rail у оригинала работает (у меня и не только у меня - не работает!)! Но что делать если нету самого оригинала? Вот тогда и приходится идти в обход, изучать систему и искать другие пути! |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot