![]() |
Цитата:
|
Хочу поделиться информацией о работе разных версий сканеров и ПО на одной "проблемной" машине:
Пациент - VW Bora 1999г бензин 2,3л AGZ механика. Сканеры и ПО заведомо оттестированы и исправны. 1. Сканер - Autocom CDP+ v3.0 двухплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3. Прочитал иммо, ABS и SRS. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял приборку и двигатель. Я проверил прибор на стенде - при выборе приборки и движка даже не плюет запросы. Тишина. 2. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3. Я предварительно уже провери его на столе - при выборе приборки и движка уверенно долбит в 7 и 15 ноги. Прочитал иммо, ABS, SRS и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял двигатель. 3. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2012.3. Прочитал иммо, ABS, SRS, двигатель и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. К чему я это написал: 1. Очевидно, что двухплатный CDP+ по части и легковых машин не коммутирует правильно релюхи. Не гут. 2. Программисты тоже люди и в новых версиях делают ошибки, теряя совместимость с частью машин. P.S. Я разумеется делал попытки на каждой версии софта подключится другими годами и марками авто, но тщетно. Методом проб и ошибок я оставил для работы две версии ПО Autocom CDP+ 2013.3 и Delphi New VCI 2012.3. |
Librus, на днях на пассате Б5+ 2001 года не смог достучаться до двигла и акпп. Точнее смог, но только по еОБД. Прибор New VCI v3двухплатник, Delphi 13.3.3
|
Цитата:
|
metel, и [B]Librus[B] для vag группы ваших годов есть тот же k-line адаптер и vag-com. Ну а что касается autocom-а, к грузовому авто подключите Autocom CDP+ v3.0 двухплатный и поймете всю прелесть cdp+ одноплатника.
|
Цитата:
а WOW программой диагностировали :shock: |
Цитата:
Есть у меня и то и другое, но обсуждается ж работа автокомов да делфи в этой ветке. А плюсах и минусах каждой вариаций приборов мне точно рассказывать не надо. Благо уже статистику накопил. И лишь вывалил ту информацию ,которая не является общеизвестной. Могу и не тратить на это свое время :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
--- И к слову. У моего приятеля Ауди 100 1992 года с двигателем ABC. Так ккл с вагком его не берут, а автоком хоть и с подвисаниями но читает. Проводка там ох и ах. Не всегда типовые решения работают. |
А не кажется вам ребятки что в связи что на шестизначном двухплатнике в самом приборе наделали косяков и программа как бы имется двух видов для ds150 и скажем ds350-одним словом прогаммы отличаются-одна для одноплатника, другая для его модификации двухплатника.
В давние врема на версии 2012.3.0 первый одноплатник 100251 просмотрел более более 500 авто и прейдя на версию 2013.1 еще 200 и почти 95% связь с двиглом была полюбому А вот с пятизначным номером прибор мой на версии 2013.3.3 спотыкнулся на форде 99 года что дельфи что wow, хотя фиесту 96 года взял в лет на 2013.1 ds350 -вот и думай и вообще на 2013.3.3 пятизначный неохотно заглатил прошивку новую- по фордам вообще не бьет по 7 пину- так что какая то канитель в итоге непонятная. Можно конечно использовать 2 прибора- один прибор скажем иметь 2012.3\2013.1 и WOW 5003 с его прошивкой и второй прибор уже 2013.3.3 и выше с wow 5007 с их прошивкой- другова варианта пока не вижу |
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot