Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom Delphi 2013 Release 1 (2.13.1) CARS and TRUCKS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1932)

fakker 12.10.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от ЗАРУБИН (Сообщение 197896)
И еще один вопрос ,можно Авто ком установить и Делфи работать будет ,или смысла в этом нет это одно и тоже?.Сильно не пинайте я из Луганска не много из жизни выпал на несколько месяцев в связи с войной и отсутствия нета и связи.

Одно и то же. Только вот на Delphi без проблем ставятся дополнительные лицензии, а вот Autocom при такой операции уходит в аут.

Librus 12.10.2014 21:43

Хочу поделиться информацией о работе разных версий сканеров и ПО на одной "проблемной" машине:

Пациент - VW Bora 1999г бензин 2,3л AGZ механика.
Сканеры и ПО заведомо оттестированы и исправны.

1. Сканер - Autocom CDP+ v3.0 двухплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3.
Прочитал иммо, ABS и SRS. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял приборку и двигатель.

Я проверил прибор на стенде - при выборе приборки и движка даже не плюет запросы. Тишина.

2. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3.
Я предварительно уже провери его на столе - при выборе приборки и движка уверенно долбит в 7 и 15 ноги.
Прочитал иммо, ABS, SRS и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял двигатель.

3. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2012.3.
Прочитал иммо, ABS, SRS, двигатель и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал.

К чему я это написал:
1. Очевидно, что двухплатный CDP+ по части и легковых машин не коммутирует правильно релюхи. Не гут.
2. Программисты тоже люди и в новых версиях делают ошибки, теряя совместимость с частью машин.

P.S.
Я разумеется делал попытки на каждой версии софта подключится другими годами и марками авто, но тщетно.
Методом проб и ошибок я оставил для работы две версии ПО Autocom CDP+ 2013.3 и Delphi New VCI 2012.3.

metel 12.10.2014 22:43

Librus, на днях на пассате Б5+ 2001 года не смог достучаться до двигла и акпп. Точнее смог, но только по еОБД. Прибор New VCI v3двухплатник, Delphi 13.3.3

Librus 12.10.2014 23:03

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 198230)
Librus, на днях на пассате Б5+ 2001 года не смог достучаться до двигла и акпп. Точнее смог, но только по еОБД. Прибор New VCI v3двухплатник, Delphi 13.3.3

Думаю аналогичный случай. А что касается еOBD - так и эта бора хоть и 99 года, но читалась по eOBD. Только вот все ошибки что у нее были носили минорный характер и ЧекЕнжин не зажигали. Следовательно в моем случае и пользы от этого было ноль.

evol 12.10.2014 23:17

metel, и [B]Librus[B] для vag группы ваших годов есть тот же k-line адаптер и vag-com. Ну а что касается autocom-а, к грузовому авто подключите Autocom CDP+ v3.0 двухплатный и поймете всю прелесть cdp+ одноплатника.

seregka76 12.10.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 198188)
Хочу поделиться информацией о работе разных версий сканеров и ПО на одной "проблемной" машине:

Пациент - VW Bora 1999г бензин 2,3л AGZ механика.
Сканеры и ПО заведомо оттестированы и исправны.

1. Сканер - Autocom CDP+ v3.0 двухплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3.
Прочитал иммо, ABS и SRS. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял приборку и двигатель.

Я проверил прибор на стенде - при выборе приборки и движка даже не плюет запросы. Тишина.

2. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2013.3.
Я предварительно уже провери его на столе - при выборе приборки и движка уверенно долбит в 7 и 15 ноги.
Прочитал иммо, ABS, SRS и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал. Не взял двигатель.

3. Сканер - Autocom CDP+ v1.0 одноплатный. Версия ПО - Autocom CDP+ 2012.3.
Прочитал иммо, ABS, SRS, двигатель и приборку. Коробки и климата нет, поэтому и не читал.

К чему я это написал:
1. Очевидно, что двухплатный CDP+ по части и легковых машин не коммутирует правильно релюхи. Не гут.
2. Программисты тоже люди и в новых версиях делают ошибки, теряя совместимость с частью машин.

P.S.
Я разумеется делал попытки на каждой версии софта подключится другими годами и марками авто, но тщетно.
Методом проб и ошибок я оставил для работы две версии ПО Autocom CDP+ 2013.3 и Delphi New VCI 2012.3.


а WOW программой диагностировали :shock:

Librus 12.10.2014 23:24

Цитата:

Сообщение от evol (Сообщение 198261)
metel, и [B]Librus[B] для vag группы ваших годов есть тот же k-line адаптер и vag-com. Ну а что касается autocom-а, к грузовому авто подключите Autocom CDP+ v3.0 двухплатный и поймете всю прелесть cdp+ одноплатника.

А всего в природе существует несколько сотен или тысяч сканеров. И?
Есть у меня и то и другое, но обсуждается ж работа автокомов да делфи в этой ветке.

А плюсах и минусах каждой вариаций приборов мне точно рассказывать не надо. Благо уже статистику накопил. И лишь вывалил ту информацию ,которая не является общеизвестной. Могу и не тратить на это свое время :smile:

evol 12.10.2014 23:35

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 198275)
А всего в природе существует несколько сотен или тысяч сканеров. И?
Есть у меня и то и другое, но обсуждается ж работа автокомов да делфи в этой ветке.

А плюсах и минусах каждой вариаций приборов мне точно рассказывать не надо. Благо уже статистику накопил. И лишь вывалил ту информацию ,которая не является общеизвестной. Могу и не тратить на это свое время :smile:

я ни в коем разе не пытался обидеть. просто смысл использовать автоком в vag-ах, тем более этих годов. возможно кому-то эта информация пригодится.

Librus 12.10.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от evol (Сообщение 198283)
я ни в коем разе не пытался обидеть. просто смысл использовать автоком в vag-ах, тем более этих годов. возможно кому-то эта информация пригодится.

Смысл может быть в том, что сканеры покупают не только матерые диагносты, которые и без сканера авто "чуют", но и гаражные умельцы и просто пользователи или начинающие, у которых нет набора марочных клонов. Я сталкиваюсь с такими людьми часто. Для них это может быть полезным.

---
И к слову. У моего приятеля Ауди 100 1992 года с двигателем ABC. Так ккл с вагком его не берут, а автоком хоть и с подвисаниями но читает. Проводка там ох и ах. Не всегда типовые решения работают.

draw 13.10.2014 01:28

А не кажется вам ребятки что в связи что на шестизначном двухплатнике в самом приборе наделали косяков и программа как бы имется двух видов для ds150 и скажем ds350-одним словом прогаммы отличаются-одна для одноплатника, другая для его модификации двухплатника.

В давние врема на версии 2012.3.0 первый одноплатник 100251 просмотрел более более 500 авто и прейдя на версию 2013.1 еще 200 и почти 95% связь с двиглом была полюбому

А вот с пятизначным номером прибор мой на версии 2013.3.3 спотыкнулся на форде 99 года что дельфи что wow, хотя фиесту 96 года взял в лет на 2013.1 ds350 -вот и думай и вообще на 2013.3.3 пятизначный неохотно заглатил прошивку новую- по фордам вообще не бьет по 7 пину- так что какая то канитель в итоге непонятная.
Можно конечно использовать 2 прибора- один прибор скажем иметь 2012.3\2013.1 и WOW 5003 с его прошивкой и второй прибор уже 2013.3.3 и выше с wow 5007 с их прошивкой- другова варианта пока не вижу


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.