|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
Поэтому я не говорю сразу, что нужно разбирать купленный тестер и доводить его до ума, но в программе есть всякие тесты по авто, которые передаются по кан шинам к\л шинам, типо включить ближний свет, сделать тест кондишки и так далее их там просто море по многим тачкам -ЕСЛИ ПРОГА СТОИТ НОРМАЛЬНО-НОРМАЛЬНО АКТИВИРОВАЛАСЬ -то все тесты должны проходить-такие тесты не влияют на калибровки в автомобиле,но говорит что связь с блоками проходит нормально и даже после этого надо долго подумать стоит вам нажимать всякие адаптации и коррекции, а требовать от мыльницы(которая неизвестно -рабочая она или нет) супер-пуппер не понятно чего просто глупо и такие эксременты можно проводить только тогда, когда есть чем эти косяки исправить и то нужно сначала переписать все кодировки -параметры и так далее и будет вам счастье. Поэтому мы тут и собрались чтобы определить что как и по чем, для этого берется рабочий скажем адаптер работающий cdr pro и cdr+,авто, программы 2013.3,2011- проводятся измерения, а так по одному 2 примерам это ничего не говорит что лучше\жуже и это лучше сделать общими усилиями. В любом деле нужна конкретика, выложенные скрины, доказательства и того что у вас прибор не косячный. Последний раз редактировалось draw; 13.02.2014 в 20:00.. |
|
![]() |
![]() |
|
|