|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
![]() Нам что с твоим компом заниматься нужно, сам подумай почему ты не можещь скопировать файлы с заменой- значит ты не тот пользователь компа- нет там у тебя прав - поимей права и все прекрасно скопируется и заменится- хорошо- можно конечно по другому это сделать- но я боюсь вы с этим не справитесь Неоднократно мы писали про это-как стать админом своего компа- и врать не надо вы написали про диски-написали-а на ветке- где тут диски то? Поэтоу вам долго никто не отвечал, нужно спрашивать что надо правильно формулировать вопрос -тогда получишь быстрый ответ без мозгоклюйства. Последний раз редактировалось draw; 12.05.2015 в 02:23.. |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
Авто: велосипед
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
joi416,
Возможны 2 варианта - или диск поврежден и файлы банально не считываются (что скорее все го так и есть) или у вас работает антивирус. Напишите в личку адрес - сброшу вам в почту оба файла для патча версии 2013.3 |
|
|
|
| Сказал Спасибо Librus за это сообщение: | joi416 (12.05.2015) |
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
Авто: велосипед
|
Цитата:
Сейчас засада в другом - после попытки активации все вроде нормально, загорается зеленое поле активации в кейгене, а саму программу запустить не могу. Пробовал удалять файл активации, по новой активировать и т.д. Вопрос: могли ли где еще прописаться (остаться) предыдущие попытки активации? Или действительно нужно у Вас просить новый патч( хотя скорее всего это мой косяк). Активирую конечно без Виря и Инета. Прошу сильно не пинать , установкой Прог занимаюсь не так часто. |
|
|
|
|
![]() |
|
|