![]() |
Вложений: 2
Уаз буханка 2006 года микас 7.1 через газель . Прямоугольный разъем , через универсальный переходник со штырьками от лаунч.
Патриот 2012 берется и по обд и через бошь 17.9.7 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Активировал программу с первого поста ветки. Спасибо автору
К машинам ещё не подключался. Но сделал на столе эксперимент, сразу после активации софта. Запущен ТРАКС подключен двухплатник шестизначный прошивка 1430. Осцилограф подключен к 7 пину ОБД выбран МАЗ EDC7UC31. При попытке соединения на 7 пине есть импульсы запросов. Подключаю этот же адаптер к нетбуку с установленной 2014.3 от hex2stuff тот же маз в тойже конфигурации и попытка соединения, реле щелкнуло и на 7 пине НИЧЕГО, на других пинах не смог найти каких бы то нибыло сигналов-импульсов.. Как бы уже какой никакой показатель. И по мне так скорость загрузки несколько выше, софта из этой ветки. |
Цитата:
|
Со старым софтом мою ЦР-В не взял ничего, но есть одно но. Регион япия год 1999, разъем трех пиновый, новым софтом завтра попробую подключиться.
Хотя есть HDS и им смотрю в хонды. :smile: |
Активировал программу с первого поста ветки. Спасибо автору К машинам ещё не подключался. Но сделал на столе эксперимент, сразу после активации софта. Запущен ТРАКС подключен двухплатник шестизначный прошивка 1430. Осцилограф подключен к 7 пину ОБД выбран МАЗ EDC7UC31. При попытке соединения на 7 пине есть импульсы запросов. Подключаю этот же адаптер к нетбуку с установленной 2014.3 от hex2stuff тот же маз в тойже конфигурации и попытка соединения, реле щелкнуло и на 7 пине НИЧЕГО, на других пинах не смог найти каких бы то нибыло сигналов-импульсов.. Как бы уже какой никакой показатель. И по мне так скорость загрузки несколько выше, софта из этой ветки.Вот это уже инересные информационные посты пошли, чем забиваемый их срач от тех к кому белочка.
Ты сперва в реале к Мазу подключись,потом выводы делай!По еobd я и китайки читаю, какие проблемы,хоть и не заявлены!:smile:Очнитесь, от сна!Красиво пишите! |
Цитата:
Получается развели на бабки - поскоку предупреждения не было на свой страх и риск типа. Теперь остался китайский вариант-Замми он ведь тоже от сурфа? |
Цитата:
|
zamj, Вот результат твоей борьбы за правду с Тевенетом. Просто бред какой то несете безграмотный. Вот человек одним постом все на место поставил. А вы нагадили всему сообществу и все. Обосрали еще и кархелп свой до кучи. Ну посмотрите -каждый пост на форуме подсрачиваете и нетолько в мультах. Какие то шкриншоты дебильные.
Купите активацию получите проверенную версию и идите авто ей диагностить и спешите потому как активация будет дороже. А вы кричали что кто то там запаздал. Такое ощущение что самих автокомов нет у вас, да хотябы потому не писал ты мне какую то туфту про переделку, которую я сам и придумал. Идите занимайтесь делами и не суйтесь туда- где ничего не понимаете. ---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Я пока что попробовал Ford Maverick 3.0 2005 года - без нареканий, KOEO тест тоже запустился как и ISS. Согласен, совсем ничего для статистики, но всё же :rolleyes: На одном из зарубежных форумов в сабжевой ветке обнаружил фотографии вроде как с изменением в аппаратной конфигурации адаптера. Фотографии прилагаю, прокомментируйте пожалуйста.
|
Draw, я никого не назвал балбесом,,не сказал,что та или иная версия лучше,хуже!Сказано было только за какой хрен (открытым текстом уже) платить 5 евро,если это одно и тоже!Теперь пришли к выводу что дело в системном таймере,не важно какая версия!Ты меня толкнул на то,что я давай все Main.exe трассировать!Много интересных вещей оказывается обнаружено!Тестируйте,кто не дает!Я не защищаю ни какую версию!Спасибо за наводку!А Вы отдыхайте дальше с любой версией,с базой обновой в OBD.acz в 43 мб дальше!
|
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot