Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ska-vova 20.03.2016 08:52

Цитата:

Сообщение от Raisa44 (Сообщение 436893)
я не сторонник этого подхода. 1 мультимарочник на подхвате, остальное оригиналы и только оригиналы! я работал со всеми оригинальными приборами по европе и с несколькими мультимарочниками по америке, а так же текса и автоком. в общем пришёл к тому, что написано выше.

Мое оборудование для диагностики и работы автоэлектриком.
Delphi не плохой сканер для диагностики, есть для многих авто регулировка и адаптация,не дорогой и отрабатывает с лихвой свою стоимость. Но для моей диагностики его мало.
VCS тоже не плохой сканер для диагностики, есть для многих авто регулировка и адаптация ,не дорогой и отрабатывает с лихвой свою стоимость. Но для диагностики его тоже мало.
Я тоже, но оригинальные дилерские работают лучше и там все есть. Диагностика, регулировка, адаптация, прописка иммо и т.д . Правда стоят дороговато + годовая подписка ниссан 12000т.р. Тойота 13000т.р.И уже отбиваются тяжелее. Хотя при хорошей работе окупаемость обновлений 15-20 дней.
Есть дилерские рабочие шнуры для авто снг.Обновление и модуля оплачивает предприятие , где я работаю.
Скажу честно для работы,мне этого мало,хотя зона покрытия авто по диагностики огромная.
Но когда отправляют на периферию или на трассу мучает всегда один вопрос, диагностировать есть чем.

tevevet 20.03.2016 09:36

Цитата:

Сообщение от Raisa44 (Сообщение 436895)

инфу посмотрел, в основном легковушники пишут, но дело не в этом. я другую вещь не пойму: ты активируешь? если да- ценник в студию. если в студию стесняешься - то в личку. само по себе чтение задачу никак не решает (то есть пи*даболии много, а дело как стояло так и стоит), а я люблю решать задачи, а не говорить о них.

По грузовым в грузовой ветке...эта по легковым..
Читай название тем внимательней .

mulderx 21.03.2016 08:14

хорошо рассуждать о том, чего сам не делал и являешься лишь потребителем.
на рынке множество приборов и софта. выбирай и работай тем, чего будет достаточно. Есть Бош стоимостью миллионы. Если и его не достаточно, тогда ждать того самого.
Лично я убежден, что сканер и софт это лишь половина. Есть еще опыт и знания. Что важнее каждый для себ выбирает.
Помнится еще совсем не так давно проблемы решали без всяких сканеров,а теперь никто без них жить не может

ska-vova 21.03.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 437581)
хорошо рассуждать о том, чего сам не делал и являешься лишь потребителем.
на рынке множество приборов и софта. выбирай и работай тем, чего будет достаточно. Есть Бош стоимостью миллионы. Если и его не достаточно, тогда ждать того самого.
Лично я убежден, что сканер и софт это лишь половина. Есть еще опыт и знания. Что важнее каждый для себ выбирает.
Помнится еще совсем не так давно проблемы решали без всяких сканеров,а теперь никто без них жить не может

Здесь вы правы, опыт и знания надо нарабатывать годами. А молодежь хочет все сразу.
Пример 1.
В одно и тоже время позвонили сразу на 2 выезда. Я поехал на первый сделал диагностику, устранил не исправность. Звонят со второго я тут вызвал другого электрика прошло 3 часа, я уже замерз, а результата нету, может вы подъедите. Приезжаю, полмашины разобрано, молодой электрик говорит по сканеру ошибок нет, бензин в двс не поступает. Что делать не знает. Сканер не плохой подороже моего будет. Хозяина спрашиваю, что стоит. В ответ сигнализация Excellent R'evolution GSM-модулем +иммобилайзер SOBR-STIGMA Mini. Хорошо подключаем Delphi выбираем параметр включения топливного реле, крутим стартером смотрим написано топливное реле включено. Снимаем заднее сиденье откручиваем лючок проверяем питание на топливный насос. Плюс и минус присутствует.Говорим хозяину у вас топливный насос умер. Потраченное время 20 минут.
Пример 2.
Вас порекомендовали. Приезжаю хозяин вы третий. Ошибок нет авто заводиться и сразу глохнет. Заводим подключаемся WURTH WOW ошибок нет, топливный насос работает, выбираем параметры в реальном времени заводим не сколько раз машину и видим такую картину, что во время запуска и работы авто сканер не видит половина данных. Начинаю проверять что он не видел, форсунки питание есть сигнал приходит, но какой то вялый, Проверяем датчик коленвала, опа а питание нет, дальше распредвала тоже нет. Литературы на это авто не было извиняемся, договариваюсь на другое время. Через 2 дня приехал звоню комп входящие плюсы и минусы.Странно все есть проверяем выхода. С одной ноги нет выхода смотром по распиновке что куда. Датчики коленвала и распредвала,кислородник и датчик детонации. Вот вам и ответ почему сканер не видел половины работы двигателя. Диагноз хозяину замена компа.Ребята а вот здесь я ошибься,пока я собирался местный механик снял комп и показывает мне что там одна нога с разъёма еле выходит. Разбираем комп правим ногу. Ставим на место комп запускаем авто все работает, подключаем сканер все данные в реальном времени все показывает,ошибок нет двигатель шепчет. Забираем бабло и со спокойной совестью уезжаем.Диагностика реально очень хорошо помогает даже тогда когда нет ошибок. Надо только научиться работать с программами и разбираться какой датчик,рел и т.д за что отвечает.

LAIN-TIAN 21.03.2016 16:30

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 437788)
Надо только научиться работать с программами.

Этого мало.нужно ещё правильно понимать параметры работы в данном случае двигателя.т.е. знать как в программе зайти в параметры.это одно.ну а потом понимать их.второе и главное дело.

Павел_Реж 22.03.2016 06:25

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 437818)
Этого мало.нужно ещё правильно понимать параметры работы в данном случае двигателя.т.е. знать как в программе зайти в параметры.это одно.ну а потом понимать их.второе и главное дело.

Смотрим в книгу, видим фигу! Это еще со школы, но актуально ВСЕГДА!

Retunsky 13.05.2016 07:18

Как можно преобрести активацию Delphi 20014.3 ?
Писать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MASTER X 13.05.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 437581)
хорошо рассуждать о том, чего сам не делал и являешься лишь потребителем.
на рынке множество приборов и софта. выбирай и работай тем, чего будет достаточно. Есть Бош стоимостью миллионы. Если и его не достаточно, тогда ждать того самого.
Лично я убежден, что сканер и софт это лишь половина. Есть еще опыт и знания. Что важнее каждый для себ выбирает.
Помнится еще совсем не так давно проблемы решали без всяких сканеров,а теперь никто без них жить не может

Да раньше и электроники в авто было в разы меньше, особенно на "бюджетных" авто. Опыт то опытом, но многие работы в авто без сканера не сделаешь. Пример- приполз енот (простите nissan note). Приполз в полном смысле слова- после неудачной замены подрулевого шлейфа сбили нулевое положение руля. В аварии АБС , ЕСП ,ЕБД и airbag. Ну скинул ошибки... ОК? Щазз!! Без адаптации нулевого положения руля не обошлось( лаунч Х-431 и автоком в пролете).
А АВТОКОМУ отдельный респект!!! На свежем рено мегане после восстановления кондиционера висели ошибки по нему. Соответственно -блокировка запуска кондера. Рено кан клип спасовал ...А АВТОКОМ запустил!!!:super:

----------

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 437581)
хорошо рассуждать о том, чего сам не делал и являешься лишь потребителем.
на рынке множество приборов и софта. выбирай и работай тем, чего будет достаточно. Есть Бош стоимостью миллионы. Если и его не достаточно, тогда ждать того самого.
Лично я убежден, что сканер и софт это лишь половина. Есть еще опыт и знания. Что важнее каждый для себ выбирает.
Помнится еще совсем не так давно проблемы решали без всяких сканеров,а теперь никто без них жить не может

Да раньше и электроники в авто было в разы меньше, особенно на "бюджетных" авто. Опыт то опытом, но многие работы в авто без сканера не сделаешь. Пример- приполз енот (простите nissan note). Приполз в полном смысле слова- после неудачной замены подрулевого шлейфа сбили нулевое положение руля. В аварии АБС , ЕСП ,ЕБД и airbag. Ну скинул ошибки... ОК? Щазз!! Без адаптации нулевого положения руля не обошлось( лаунч Х-431 и автоком в пролете).
А АВТОКОМУ отдельный респект!!! На свежем рено мегане после восстановления кондиционера висели ошибки по нему. Соответственно -блокировка запуска кондера. Рено кан клип спасовал ...А АВТОКОМ запустил!!!:super:

LAIN-TIAN 13.05.2016 14:34

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 459445)
На свежем рено мегане после восстановления кондиционера висели ошибки по нему. Соответственно -блокировка запуска кондера. Рено кан клип спасовал ...А АВТОКОМ запустил!!!:super:

Это в какой модели по точнее и год.спасовал кан клип?

valera-08 13.05.2016 15:45

Не нашел ссылки на саму прогу Autocom 2.14.3 от motordig
Интересует только TRUCS
Кто-то продублирует ???

P.S. Блин в теме столько каких-то "левых" постов. Нужную инфу фиг найдешь (((


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.