Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 26.12.2015 14:29

ну хорошо. Давай разберем твою схему. Значит напряжение теперь всегда будет меньше на 0.7 вольт на "бат" чем на к-линии. Что будет происходить.?

zamj 26.12.2015 14:31

Не, как в автокоме, V-bat через резистор 600 ом, вообще замечательно!Какое там напряжение будет? После переделки диод выполняет функцию от переплюсовки, как в обычных схемах KL

ZAMJ0 26.12.2015 14:41

Я не понимаю- ты че на колесах. Если ты последовательно ставишь диод на бат. Что в шите написано. На к линии 24 вольта, на бат 24-0.7. Драйвер закрыт. Тоесть счас ты драйвер закрыл навсегда. Пишу еще раз с шита текст. Если на бат будет напряжение меньше или равно напряжению к-линии то драйвер уйдет в высокоомное состояние. На самом деле микруха питается током 15 ма -потому там стоят параллельные резисторы. Понимаешь?

mulderx 26.12.2015 14:44

Мотордига никто не оскорбляет. Он человек дела, а ты балабол

ZAMJ0 26.12.2015 14:47

А ты лупишь ей максимальный ток минус 0.7 вольта.

Давай не будем, Мотординга обосрали и забанили на кархелпе. Уходите лучше с эого форума. Вам что форумов мало. Зачем вы толпой сюда притащились?

zamj 26.12.2015 14:48

Вложений: 1
Что еще раз объяснить как включается SI 9241A?

zamj 26.12.2015 14:52

Вложений: 1
В догонку

motordig 26.12.2015 14:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395543)
Вот так должно выглядеть после переделки согласно даташиту!
Мотордиг писал:В Автокоме сделано всё очень правильно. Главное,что вы пропустили,это то что Vbat берётся не с батареи авто, а с пина (не 16) диагностической линии разъёма. В этом то вся суть А ВЫ проверьте откуда берется! Или тоже оспаривать будете? Или думаете я в дет-сад хожу?

Вс это идёт не на pin16 , на реле 1002 , а далее на диагностические пины.

ZAMJ0 26.12.2015 15:16

Мне один раз было прочесть. Ты видешь там в шите переключение нагрузки? Не видишь- там её нет. А у нас есть. Поэтому это твоя ошибка. Все просто. Какаово хрена я тут вам это распинаться должен? Делайте как хотите-нам лучше будет в итоге.

Ну не создан ты для схемотехники-не хватает те логики. Пробуй еще понять все. Ты посмотри там дорожки уходят на другую сторону. Копанешь там. Все поймешь. Все равно кроме Дрова твое творчество никто не оценит. Последне твои картинки меня уже порадывали -вижу там логику. Это уже успех.


Можно сделать проще. Выкинуть половину деталей. Вдуть 390 ом. Стабы на 30. Все. Вот так можно сделать. Но мне было интересно чтобы схемка работала. Потому как с годами очень умные драйвера стали ставить в тачки.

----------

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395559)
Вс это идёт не на pin16 , на реле 1002 , а далее на диагностические пины.

В этой схеме входные цепи-правильно только разводка реле, остальная треть кроме дешифраторов совсем не правильно. Я проверял. Наткнулся на три ошибки и забросил сразу. Не гоже.

----------

Упорство Замми радует. Но слушать других тоже не мешает.

tevevet 26.12.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395560)
В этой схеме входные цепи-правильно только разводка реле, остальная треть кроме дешифраторов совсем не правильно. Я проверял. Наткнулся на три ошибки и забросил сразу. Не гоже.

Чудик...а ниче что это схема другого прибора...одноплатника....:wave::wave::wave:


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.