Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

СержЮА 19.12.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 391945)
Видишь и ваваны попали под топор -допинделись?-невзначай так СЛУЧАЙНО.
Король то ГОЛЫЙ.

Можно вообще людей расстроить (установкой автокома и делфи), если подойти с головой то активация этих прог проходит за секунду без гемороя:smile:

draw 19.12.2015 13:41

Вложений: 1
Цитата:

Однако ж корону то на бестолковку:wave::wave::wave: двумя руками тянешь..:wave::wave::wave:..это ты одноногий??? сочуствую Инверторные сварочники:wave::wave::wave: давно с функцией зарядного устройства идут:wave::wave::wave: Но тебе это знать не нужно....это только для знающих.... Кстати...видео....как и флеш-обьекты...у меня блокированны..:wave::wave::wave:..чтоб не мельтишили.... Твои старания не оценены...tevevet

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Опять глупость. Сварка сварочка. Да и посты как елка пестрят лампочками. Видео не для вас -для публики.

Про флеши-ваще засада грамотности.

ВДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ. СВАРКА С ФУНКЦИЯМИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА-ЗНАЧИТ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С ФУНКЦИЯМИ СВАРКИ. да- причем тут аккумы? Во всех аккумуляторных шопах теперь сваркой заряжают.А вы знаете как устроен аккумулятор? Ну это неважно уже.
А ТЕПЕРЬ ВЕРДИКТ. ВЫ НЕ ПРОФИ И НЕ МАСТЕРА. НИКАКОЙ МАСТЕР НЕ БУДЕТ БЕГАТЬ КАК ВЫ ПО РЕСУРСАМ И НЕСТИ ПУРГУ. БОЛЕЕ ТОГО МАСТЕР НЕ БУДЕТ ГОНЯТ ПАНТЫ. мастер признает свои ошибки ибо не все вечно под луной. ВЫ НЕ БАРЫГИ-потому как те ПОКУПАЮТ дешего-продают дорого. ВЫ ПРОСТО КИДАЛЫ- которые шваркают производителя и потребителя. Кидала прячющийся за моральные устои на которые он же срет, но ТРЕБУЕт требует их с других. Потому вам ваши интересы и боком встают. ПРОСТО кОНКРЕТНО ОБОСРАЛИСЬ ПЕРЕД ВСЕМ СООБЩЕСТВОМ. более того вы продолжаете это делать-по уши просто поуши.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alex Zaguzin 19.12.2015 14:18

Блин. Давно не заходил на форум. Он что, в видеохостинг вдруг превратился или как? Что за тип тут непонятное видео кидает во всех темах и капсом пишет?:mad:

seregka76 19.12.2015 14:18

Вложений: 1
«Горе от ума»


Однажды пришлось столкнуться с довольно интересным случаем. Автомобиль VW PASSAT 1990 г. с двигателем PF, система параллельно-распределенного впрыска топлива Digifant. Неисправность проявлялась в том, что двигатель, особенно прогретый, заводился с большим трудом, после 5-7 сек стартерной прокрутки. Диагностика проводилась с помощью компьютерного мотортестера . Тесты зажигания проведенные на работающем двигателе, а также при попытках запуска, позволили определить, что система зажигания в порядке, т.е. формирует достаточно мощную искру, в нужное время и в нужном месте. А вот сигнал на форсунках (в данной системе все форсунки соединены параллельно и управляются одним ключевым транзистором) явно не в порядке: даже при работающем на холостом ходу двигателе, на фоне недостаточно четких сигналов управления форсунками наблюдались какие-то помехи, флуктуации напряжения, «звон» на фронтах импульсов. Когда же мы произвели запись «пилот-сигнала» на форсунках в момент стартерной прокрутки нашим взорам открылась любопытная картина.
Сигнал снят с помощью компьютерного мотортестера
Вряд ли двигатель может нормально заводится при таком сигнале управления форсунками! Пока мы гадали о причинах заставляющих выходной транзистор выдавать такой сигнал (плохое заземление ЭБУ, слабый контакт в цепи управления форсунками, плохое питание ЭБУ или форсунок и т.д.), появился хозяин «Пассата». Из его рассказа стало ясно, что блок управления впрыском недавно ремонтировался, так как «умер» после того, как на автомобиле проводился капитальный ремонт двигателя. Возможно, при установке мотора после кап. ремонта случайно перепутали полярность подключения АКБ или попытались завести двигатель с помощью пускового устройства для КАМАЗА… По словам хозяина «при вскрытии» ЭБУ обнаружили и восстановили перегоревшие дорожки и заменили 2-а якобы вышедших из строя транзистора, причем один из вновь установленных транзисторов был полевым (???). У нас сразу возникла мысль: «А зачем собственно именно полевой? Что ему там делать?».
Разобрав блок управления мы действительно обнаружили следы «реанимационных мероприятий»: навесную перемычку в замен сгоревшей дорожки и вновь установленные транзисторы оконечного и предоконечного каскадов управления форсунками. Следует отметить, что восстановление поврежденного блока было проведено аккуратно. При заведенном двигателе используя режим «Осциллограф» мотортестера оценили сигнал на базе оконечного биполярного транзистора. Амплитуда его (около 0,6 В) была недостаточна для надежного открытия выходного транзистора. Установленный в предоконечном каскаде транзистор явно не мог обеспечить нужный ток. После замены его на биполярный p-n-p с подходящими характеристиками, амплитуда импульсного сигнала на базе оконечного транзистора возросла до 1,2 В. Помехи «пилот-сигнала» при стартерной прокрутке и дальнейшей работе двигателя исчезли при этом мотор стал заводится «с пол-оборота». Осталось неясным, по какой причине «реаниматоры» решили установить вместо обычного транзистора полевой и как он там вообще работал. А может быть мы сами чего-то не понимаем… :cool:

draw 19.12.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 391997)
«Горе от ума»


Однажды пришлось столкнуться с довольно интересным случаем. Автомобиль VW PASSAT 1990 г. с двигателем PF, система параллельно-распределенного впрыска топлива Digifant. Неисправность проявлялась в том, что двигатель, особенно прогретый, заводился с большим трудом, после 5-7 сек стартерной прокрутки. Диагностика проводилась с помощью компьютерного мотортестера . Тесты зажигания проведенные на работающем двигателе, а также при попытках запуска, позволили определить, что система зажигания в порядке, т.е. формирует достаточно мощную искру, в нужное время и в нужном месте. А вот сигнал на форсунках (в данной системе все форсунки соединены параллельно и управляются одним ключевым транзистором) явно не в порядке: даже при работающем на холостом ходу двигателе, на фоне недостаточно четких сигналов управления форсунками наблюдались какие-то помехи, флуктуации напряжения, «звон» на фронтах импульсов. Когда же мы произвели запись «пилот-сигнала» на форсунках в момент стартерной прокрутки нашим взорам открылась любопытная картина.
Сигнал снят с помощью компьютерного мотортестера
Вряд ли двигатель может нормально заводится при таком сигнале управления форсунками! Пока мы гадали о причинах заставляющих выходной транзистор выдавать такой сигнал (плохое заземление ЭБУ, слабый контакт в цепи управления форсунками, плохое питание ЭБУ или форсунок и т.д.), появился хозяин «Пассата». Из его рассказа стало ясно, что блок управления впрыском недавно ремонтировался, так как «умер» после того, как на автомобиле проводился капитальный ремонт двигателя. Возможно, при установке мотора после кап. ремонта случайно перепутали полярность подключения АКБ или попытались завести двигатель с помощью пускового устройства для КАМАЗА… По словам хозяина «при вскрытии» ЭБУ обнаружили и восстановили перегоревшие дорожки и заменили 2-а якобы вышедших из строя транзистора, причем один из вновь установленных транзисторов был полевым (???). У нас сразу возникла мысль: «А зачем собственно именно полевой? Что ему там делать?».
Разобрав блок управления мы действительно обнаружили следы «реанимационных мероприятий»: навесную перемычку в замен сгоревшей дорожки и вновь установленные транзисторы оконечного и предоконечного каскадов управления форсунками. Следует отметить, что восстановление поврежденного блока было проведено аккуратно. При заведенном двигателе используя режим «Осциллограф» мотортестера оценили сигнал на базе оконечного биполярного транзистора. Амплитуда его (около 0,6 В) была недостаточна для надежного открытия выходного транзистора. Установленный в предоконечном каскаде транзистор явно не мог обеспечить нужный ток. После замены его на биполярный p-n-p с подходящими характеристиками, амплитуда импульсного сигнала на базе оконечного транзистора возросла до 1,2 В. Помехи «пилот-сигнала» при стартерной прокрутке и дальнейшей работе двигателя исчезли при этом мотор стал заводится «с пол-оборота». Осталось неясным, по какой причине «реаниматоры» решили установить вместо обычного транзистора полевой и как он там вообще работал. А может быть мы сами чего-то не понимаем… :cool:

Ну что сказать могу-вы сделали не правильно тоже. Попробуйте сами обьяснить почему. А так я вижу что у тех ремонтников не правельный полевик выбран был. Кстате какой там они припаяли? Какой транзик ему на затвор?
Зачем ставят везде мосфеты? Почему не ставят например составные транзисторы. Ответ в вашей осциллограмме.

Saint George 19.12.2015 15:23

seregka76 кроме как хороший специалист, ещё и хитрый психолог, загрузил
draw задачей, и его мозг, позабыв о распрях, заработал во благо :thumbup:

tevevet 19.12.2015 15:47

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 391984)
ВДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ. СВАРКА С ФУНКЦИЯМИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА-ЗНАЧИТ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С ФУНКЦИЯМИ СВАРКИ. да- причем тут аккумы?

Чудик....так будем тебя называть....я знаю о аккумуляторах достаточно....даже корочки аккумуляторшика в наличии..СССРовского времени..а вот ваши познания в электронике под большим вопросом...ибо недорогой сварочный инвертор ничем принципиально не отличается от инверторного зарядного устройства большой мощности...при желании за 15 минут....при помощи пары переменников, стабилитрона и четырех резюков превращается в отличное зарядное устройство со стабилизацией режимов...ну еще переключатель....чтобы функциональность не сокращать...догадайся как. чудик...ну а с дуру сломать можно всё....
Кстати...простыми 4-6 амперными зарядниками аккумов убито великое множество....:wave::wave::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 392034)
seregka76 кроме как хороший специалист, ещё и хитрый психолог, загрузил
draw задачей, и его мозг, позабыв о распрях, заработал во благо :thumbup:

Когда хобби электроника.то ...свободного времени не бывает...как то вот так....

draw 19.12.2015 15:51

Глупости. Я на мосфетах сижу и знаю что и как. Тем более выкладывал свои поделки-там они стоят. Псилог не психолог-но в душу мне Тевенета и Замми насрали, потому что ни цента не имею с этих продаж. Поэтому я гнобить буду пока не извинитесь. Про полевики могу на пальцах рассказать. В отличии от некоторых википидистов. Нормальный вопрос подан в таком виде типа решили проблему. Ответ- убирая одну проблему сделали другую- подход не проф. Все просто.

Тевенет ты опять обсерился на радостях
Какой те мультик поставить?
Кино смотрим и думаем?
К В ВРАЧУ СРОЧНО.
:biggrin1::help:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tevevet 19.12.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 392054)
Глупости. Я на мосфетах сижу и знаю что и как.

Чудик...да кто ж тебе теперь поверит....и как продавану...и как электронщику....а оскорбления не прощаются...какашка она и в африке такое же...раньше думать надо было...:wave::wave::wave:

draw 19.12.2015 16:22

Вложений: 1
Ты как ментяра говоришь-кому больше поверят тебе или прокурору-тока летал как гусь этот прокурор. Расцниваем твой пост как признание в умысле. Допинделся ты как Зами. Кто то кричал что в России жить хренова, Теперь ясно -из-за таких вотс пупсов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мультимедию включи-про сварку глянь- Мастер Тевенет-протоклы иди учи


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.