|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
|
![]() Цитата:
Пример 1. В одно и тоже время позвонили сразу на 2 выезда. Я поехал на первый сделал диагностику, устранил не исправность. Звонят со второго я тут вызвал другого электрика прошло 3 часа, я уже замерз, а результата нету, может вы подъедите. Приезжаю, полмашины разобрано, молодой электрик говорит по сканеру ошибок нет, бензин в двс не поступает. Что делать не знает. Сканер не плохой подороже моего будет. Хозяина спрашиваю, что стоит. В ответ сигнализация Excellent R'evolution GSM-модулем +иммобилайзер SOBR-STIGMA Mini. Хорошо подключаем Delphi выбираем параметр включения топливного реле, крутим стартером смотрим написано топливное реле включено. Снимаем заднее сиденье откручиваем лючок проверяем питание на топливный насос. Плюс и минус присутствует.Говорим хозяину у вас топливный насос умер. Потраченное время 20 минут. Пример 2. Вас порекомендовали. Приезжаю хозяин вы третий. Ошибок нет авто заводиться и сразу глохнет. Заводим подключаемся WURTH WOW ошибок нет, топливный насос работает, выбираем параметры в реальном времени заводим не сколько раз машину и видим такую картину, что во время запуска и работы авто сканер не видит половина данных. Начинаю проверять что он не видел, форсунки питание есть сигнал приходит, но какой то вялый, Проверяем датчик коленвала, опа а питание нет, дальше распредвала тоже нет. Литературы на это авто не было извиняемся, договариваюсь на другое время. Через 2 дня приехал звоню комп входящие плюсы и минусы.Странно все есть проверяем выхода. С одной ноги нет выхода смотром по распиновке что куда. Датчики коленвала и распредвала,кислородник и датчик детонации. Вот вам и ответ почему сканер не видел половины работы двигателя. Диагноз хозяину замена компа.Ребята а вот здесь я ошибься,пока я собирался местный механик снял комп и показывает мне что там одна нога с разъёма еле выходит. Разбираем комп правим ногу. Ставим на место комп запускаем авто все работает, подключаем сканер все данные в реальном времени все показывает,ошибок нет двигатель шепчет. Забираем бабло и со спокойной совестью уезжаем.Диагностика реально очень хорошо помогает даже тогда когда нет ошибок. Надо только научиться работать с программами и разбираться какой датчик,рел и т.д за что отвечает. Последний раз редактировалось ska-vova; 21.03.2016 в 16:35.. |
|
![]() |
![]() |
|
|