Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree313Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2015, 10:14   #2021 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
В таком случае грузовик просто не заведется....или диагностику на работающем подтыкаешь?
Тут уместно вспомнить про стеклянный член...
А так же про то, что у всех без стабов таки работает...ну почти у всех....
Я ошибся "при неисправном генераторе" . Грузовик может не заведётся, но скачёк напряжения будет. И вы только ошибки смотрите , стираете на незаведённом (исправном) авто? Для того чтобы найти неисправность нужно, иногда, и заводить авто и параметры смотреть, хотя бы. Всё что я хотел сказать я уже написал в сообщении №1999.
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:15   #2022 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
Этот вариант возможен, но это уже другая тема. При этом на пинах разъёма авто должен появиться минус. ЭБУ тоже система защищённая, не даст он пройти минусу на пины.
Так ток то как пройдет большой??
Через что ему идти...разве только через стабилитроны....кем то заботливо поставленные....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:17   #2023 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Так ток то как пройдет большой??
Через что ему идти...разве только через стабилитроны....кем то заботливо поставленные....
Учите матчасть.
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:21   #2024 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ban2110 Посмотреть сообщение
Я ошибся "при неисправном генераторе" . Грузовик может не заведётся, но скачёк напряжения будет. И вы только ошибки смотрите , стираете на незаведённом (исправном) авто? Для того чтобы найти неисправность нужно, иногда, и заводить авто и параметры смотреть, хотя бы. Всё что я хотел сказать я уже написал в сообщении №1999.
Ну так назначение предохранителей напомните....
Или жучки ставите?

----------

Цитата:
Сообщение от ban2110 Посмотреть сообщение
Учите матчасть.
Допустимый ток контактной группы реле не напомните???
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:21   #2025 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Так ток то как пройдет большой??
Через что ему идти...разве только через стабилитроны....кем то заботливо поставленные....
О каком большом токе идёт речь? Откуда и куда он должен идти?
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:23   #2026 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
О каком большом токе идёт речь? Откуда и куда он должен идти?
Так и я про тоже...с чего это контакты реле сварятся....там дорожки платы такой ток не выдержат.....

Последний раз редактировалось tevevet; 26.12.2015 в 10:24..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:24   #2027 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

tevenet
На счет сварки. Вон видео те кинул, можно и 220 переменкой. Наверно нужно между сваркой и аккумом чет совать, как ты думаешь?.
Если акум разряжен полностью то активное сопротивление будет настолько мало что при токе 10 ампер осыпятся пластины.

Прежде чем болтать такое нужно четко рассказать как ты это делаешь. Пошел в гараж снял видео типа мы дураки, но пока ты сам и есть такой
Иди докажи что это так нужно.

Диагносты. У вас у всех сварка есть с собой?.

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 26.12.2015 в 10:24..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:26   #2028 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Ну так назначение предохранителей напомните....
Или жучки ставите?
Учите матчасть. предохранитель может и не сгореть(чаще и не сгорают) от короткого импульса.
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:27   #2029 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Так и я про тоже...с чего это контакты реле сварятся....там дорожки платы такой ток не выдержат.....
Вопрос не в силе тока. Что мало меняли реле с залипшими контактами?
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:27   #2030 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
tevenet
На счет сварки. Вон видео те кинул, можно и 220 переменкой. Наверно нужно между сваркой и аккумом чет совать, как ты думаешь?.
Если акум разряжен полностью то активное сопротивление будет настолько мало что при токе 10 ампер осыпятся пластины.

Прежде чем болтать такое нужно четко рассказать как ты это делаешь. Пошел в гараж снял видео типа мы дураки, но пока ты сам и есть такой
Иди докажи что это так нужно.
Диагносты. У вас у всех сварка есть с собой?.
На любой стошке есть сварка....для особо одаренных....на инверторном сварочнике есть крутилка....ток регулировать....от3-5 ампер начинается....про стекляшку и дурака ранее написано....
Ну и работу аккумулятора и процессы в нем для тебя темный лес..

Последний раз редактировалось tevevet; 26.12.2015 в 10:29..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.