|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2015, 14:05 | #1951 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло Последний раз редактировалось ZAMJ0; 25.12.2015 в 14:08.. |
Сказал Спасибо ZAMJ0 за это сообщение: | motordig (25.12.2015) |
25.12.2015, 14:12 | #1953 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
|
|
25.12.2015, 14:21 | #1956 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Максимальное напряжение питание драйвера смотри в шите. Прилитеть и 400 вольт может. У меня тестер по к не сгорит. А у вас будете новый покупать. Может про кан поговорим. Хочешь покажу как это реализовано в блоках авто все? Нет- тогда варюшки закрываем и против Зами не вякаем. Зами это Замми теперь-понятно?
|
25.12.2015, 14:24 | #1957 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Направление включения учитывай....чудик... Ну и посчитай чуток... Operating Power Supply Range 6 V VBAT 36 V • Reverse Battery Protection Down to VBAT - 24 V ---------- Цитата:
|
||
25.12.2015, 14:27 | #1958 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Прикрыть бы варюшку, да почитать то что тут наколякал. В институте такого те не раскажут и такого что сегодня написал ты нигде не найдешь. Потому как мои извилины соображают на 100 шагов, а уте как насрать тока. Успокойся да почитай расклад учителя своего.Зами
Последний раз редактировалось ZAMJ0; 25.12.2015 в 14:28.. |
25.12.2015, 14:28 | #1959 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Совсем нет...замены требует только малая часть приборов...а не все подряд....диоды все таки нужны....а стабилитроны против импульсной помехи бессильны....быстродействие низкое...так что надо ставить то, что должно там стоять...и только так будет правильно...
|
25.12.2015, 14:29 | #1960 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
В оригенале CDP PRO trucks на месте D701 и D703 стоят стабы 30 вольт. Номерация диодов из CDP+ китай. В CDP pro trucks это D1039 и D1041.
Но это всё же cdp pro trucks для грузовиков. Последний раз редактировалось ban2110; 25.12.2015 в 14:34.. |
|
|