Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree313Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 08:44   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Толи еще будет, не зарекайся.
Набраться знаний и ума, потом выходить сюда
не вам судить о уме тех или иных людей. есть и по умнее вас. дело в том что они не выскочки, а разбор вашего прибора не есть истина

----------

Цитата:
Сообщение от ZAMJ0 Посмотреть сообщение
Толи еще будет, не зарекайся.
Набраться знаний и ума, потом выходить сюда
а теперь задача гуру диагностики. имеем авто 2004 гв Toyota Landcruiser 100. левый руль
имеем ошибку по ABS с0502. ЧТо это за ошибка и возможный вариант решения проблемы?
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 11:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
не вам судить о уме тех или иных людей. есть и по умнее вас. дело в том что они не выскочки, а разбор вашего прибора не есть истина

----------



а теперь задача гуру диагностики. имеем авто 2004 гв Toyota Landcruiser 100. левый руль
имеем ошибку по ABS с0502. ЧТо это за ошибка и возможный вариант решения проблемы?
Я понял ошибка С-0205. Пара датчик- подшипник.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 11:36   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
Я понял ошибка С-0205. Пара датчик- подшипник.
Бвает просто налипание магнитной пыли на феррокольцо (пластмассовую поверхность) подшипника...снимаешь датчик и чистишь его (кольцо) от налипшей бяки...Либо при замене подшипника не той стороной установлен(кольцо с одной стороны подшипника магнитное) или от авто без АБС...он дешевле и нет кольца АБС...внешне не отличим...

ПО ТЕМЕ ДИОДОВ/СТАБИЛИТРОНОВ....ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ТАМ ТАКИ ДИОДЫ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ...назначение диодов в детектировании импульсной составляюшей, например от высоковольтных проводов, и защиты от неё ...При установке там стабилитрона надо изменять рассеиваемую мощность резистора...
Как то вот так..

Последний раз редактировалось tevevet; 25.12.2015 в 11:44..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
ПО ТЕМЕ ДИОДОВ/СТАБИЛИТРОНОВ....ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ТАМ ТАКИ ДИОДЫ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ...назначение диодов в детектировании импульсной составляюшей, например от высоковольтных проводов, и защиты от неё ...При установке там стабилитрона надо изменять рассеиваемую мощность резистора...
Как то вот так..
По теме диодов. Речь идёт о 6-значном двухплатном. Проблема- диагностика BMW E60 и MAN. Как советовал draw , для начала я вообще убрал диоды 701 и 703. Диагностика указанных машин пошла, берёт все блоки. Далее для защиты установил
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
По теме диодов. Речь идёт о 6-значном двухплатном. Проблема- диагностика BMW E60 и MAN. Как советовал draw , для начала я вообще убрал диоды 701 и 703. Диагностика указанных машин пошла, берёт все блоки. Далее для защиты установил
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет.
Я написал, для чего они устанавливаются , их функцию,..наличие их актально при диагностике старых машин с высоковольтными проводами и неисправностями в системе помехоподавления...что за диоды были у вас установленны мне не известно....вполне вероятно, что не те, которые предусматривал разработчик..ну и стабилитрон работает в сравнительно узком диапазоне тока через него...установка там его безсмысленна....ну и у многих все это берет без каких либо переделок...что и подтверждает установку диода не того типа или отбраковку...

Последний раз редактировалось tevevet; 25.12.2015 в 12:46..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 12:53   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Я написал, для чего они устанавливаются , их функцию,..наличие их актально при диагностике старых машин с высоковольтными проводами и неисправностями в системе помехоподавления...что за диоды были у вас установленны мне не известно....вполне вероятно, что не те, которые предусматривал разработчик..ну и стабилитрон работает в сравнительно узком диапазоне тока через него...установка там его безсмысленна....ну и у многих все это берет без каких либо переделок...что и подтверждает установку диода не того типа или отбраковку...
Поэтому все рекомендации по переделки для тех у кого не работает как надо. Если всё хорошо с MAN E60 , то и переделывать не надо. Но MAN и E60 это явные косяки,
а кто может гарантировать если нет связи на других блоках по этой причине?

И конечно понятно что были установлены не те элементы.

Последний раз редактировалось motordig; 25.12.2015 в 12:59..
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.