|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Мне в падлу общаться с вами обоими. ИГНОР.
![]() Просматриваю форум-по полезным ответам и воще. Пусто от этих людей-ничего полезного нет-Просто фигню какую то пишут На рутреке такая же хрень-ваще задница ---------- seregka76, так вы обиделись что ли? В свое время чинил немецкие телеграфные аппараты. На управляющие катушки иголок были транзюки кт829 и они так разогревались что яишницу жарить можно. Кремневые транзисторы никогда переход эмиттер-коллектор полностью не открывается. А у многих мосфетов емкость между затвором и стоком может быть от 200-1000пф. Поэтому перед ним ставят специальный драйвер, а одним кремневым транзюком это не возможно сделать. Полевик работает напряжением, а кремневый током. Ау вас получается куча катушек нагружена на транзистор-рано илии поздно он крякнет ![]() Последний раз редактировалось draw; 19.12.2015 в 19:53.. |
![]() |
![]() |
|
|