Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

vitek070583 03.10.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 61167)
и может кто подскажет как всетаки жиги смотреть с жиговским разъемом? пробовал кто аль нет (переходник есть )

Жиги лучше обычным к лайн адаптером за 3 рубля,через переходник GM12

andrey{spb} 03.10.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 60901)
Поставил самую глючную версию, в каторой не работает поиск по вину. Самая стабильная 2.12.3.3

а ожно поставить 2.12.3.3 после моей и откатить прибор ?

RX6LSL 03.10.2013 22:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 60955)
Добрый вечер. Кто нибудь прошивал такой адаптер? Через три недели после покупки загорелись красные светодиоды:frown:

Собственно продолжу тему: Как правильно перевести процессор в boot? 138я нога не куда не звонится (по крайне мере я не нашел). В прицепе можно подпаять и к ней- через 4.7кОм к любому выводу VDD ? Теперь RESET- просто замкнуть на землю, или тоже через 4.7кОм? Как делали в старой версии платы?

viktop973 04.10.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 61284)
Собственно продолжу тему: Как правильно перевести процессор в boot? 138я нога не куда не звонится (по крайне мере я не нашел). В прицепе можно подпаять и к ней- через 4.7кОм к любому выводу VDD ? Теперь RESET- просто замкнуть на землю, или тоже через 4.7кОм? Как делали в старой версии платы?

ТР 102 и ТР 206
ставил перемычку, после прошивки убирал. J400 контакты 9 и 10 короткое замыкание резет. У вашего тоже J400 замыкание на массу резет, Чтобы в вести в боот нужно найти на какую ногу процессора делать под тяжку 3в.

RX6LSL 04.10.2013 12:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 61369)
ТР 102 и ТР 206
ставил перемычку, после прошивки убирал. J400 контакты 9 и 10 короткое замыкание резет. У вашего тоже J400 замыкание на массу резет, Чтобы в вести в боот нужно найти на какую ногу процессора делать под тяжку 3в.

Судя по даташиту таже 138я нога.

witamin69 06.10.2013 20:06

Доброго времени суток ! Кто может помочь по вопросу с автокомом в чем разница сборки качество "А" от "Б" ?

ice007 06.10.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от witamin69 (Сообщение 61886)
Доброго времени суток ! Кто может помочь по вопросу с автокомом в чем разница сборки качество "А" от "Б" ?

А=- не знаю, Б - типа блютуз :shock:

witamin69 06.10.2013 21:27

Все дело в том, что вчера мне знакомый привез мультимарочник AUTOCOM CDP 3 in 1 (Три в одном) Автоком cars + trucks 2013.1 Оставил мне его проверить мол проверишь если усе работает буду говорит брать его.Сам он в этом ни че не понимает собственно не важно научиться. Я сам его не разу в руках не держал. В общем как заявленно в нем есть оки чип,блютус, двухплатник. Описание его указывает на качество "А" В общем установка прошла успешно блютус работает, Выходит, что качество Б это все таки наверно не блютус. Я вот к чему веду, читал на одном форуме якобы левые автокомы без блютуса , оки чипа и разница качества А и Б типа какой то из них читает только двигун в основном, а остальные блоки не читает. Сегодня подключил его к фольцу- туран. Прочитал только двигатель, а вчера passat B6 тож самое. Так может этот автоком левак? Надо его еще на оки чип проверить искать бмв или форд протестить. Да вот еще, что он в стальном-золотистом корпусе, по поводу двухплатник или нет не знаю стоят гарантийные пломбы не разобрать. Стоит его брать или нет отзовитесь люди знающие все о нем!

viktop973 06.10.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от witamin69 (Сообщение 61910)
Все дело в том, что вчера мне знакомый привез мультимарочник AUTOCOM CDP 3 in 1 (Три в одном) Автоком cars + trucks 2013.1 Оставил мне его проверить мол проверишь если усе работает буду говорит брать его.Сам он в этом ни че не понимает собственно не важно научиться. Я сам его не разу в руках не держал. В общем как заявленно в нем есть оки чип,блютус. Описание его указывает на качество "А" В общем установка прошла успешно блютус работает, Выходит, что качество Б это все таки наверно не блютус. Я вот к чему веду, читал на одном форуме якобы левые автокомы без блютуса , оки чипа и разница качества А и Б типа какой то из них читает только двигун в основном а srs,abc не видет. Сегодня подключил его к фольцу- туран. Прочитал только двигатель, а вчера passat B6 тож самое. Так может этот автоком левак? Надо его еще на оки чип проверить искать бмв или форд протестить. Да вот еще, что он в стальном-золотистом корпусе.

А и В качество как у нас 1 и 2 сорт. А подразумевает присутствие всех деталей и относительно качественная пайка. Все эти написанные А и В качество расчитано на покупателей и преследуется одной цели впарить свой товар. Когда CDP PRO вкрячивают в корпус CDP+ меняют названия, всего нет времени перечислять. Где у прибора находятся свето диоды?

witamin69 06.10.2013 22:13

С торца. Короче с боку три св.диода. Вот нашел и по описанию похож: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.