![]() |
Цитата:
Информация о переделке мерсовского кабеля, пока не встречалась. Жалко конечно, в Делфи этот Мерс с интел. сканированием, хорошо прописан, а в итоге только подушка безопасности. При сканировании двигателя, релюшки переключаются залпом; на раз, и всё. Такая картина наблюдалась у Volvo truck, до установки перемычки 2-8. Где-то встречалась информация о необходимости особых перемычек в китайских кабелях. Виктор спасибо конечно за поддержку, но если народ не переделывает кабель под мерс 38пин, значит у меня частный случай. Думаю надо подождать следующий мерс, а потом делать выводы. Времени на замеры сигнала на 4 пине не было, хозяин утверждал, что диагностику делал не раз. |
Цитата:
Если заморочусь с KL адаптером, то какой лучше брать? |
Цитата:
|
Цитата:
Уверенность вешь хорошая но поверьте проверить не мешает реле в атакоме летят только так поэтому проверьте не помешает а кабель и прозвонить можно на carhelp человек неделю убил но составил схемы кабелей и перемычек. |
Цитата:
|
Вечером скину кстати своим я брал 202 98г не взялось только акпп кабель китай
|
Вложений: 2
Цитата:
И ещё :biggrin1: |
Цитата:
Autocom кабель для Мерседес 38 пин из комплекта 1-4 2-6 3-8 4-1 5-1 6-10 7-12 8-15 9-16 10-19 11-20 12-25 13-30 14-31 15-35 16-3 :shock: |
Вложений: 1
вот тут ешё немного но это по CDP + проверка реле у PRO возможны отличия
|
Вот что Лёша пишет про перемычки...
Дело в том что автоком действительно ищет перемычки. Вопрос для чего он это делает можно только предпологать. Всё это можно было бы сделать программно, то-есть через прошивку. Я лично думаю что так шведы хотели уменьшить затраты на разработку программного обеспечения и дополнительно повысить уровень так сказать безопасности от копирования своей продукции. Вообщем при диагностики стареньких (типа с диагностическими колодками просто OBD-типа) renault, peugeout, citroen и даже volvo происходит поиск по очереди перемычек 8-9, 13-14, 3-8, 1-8 (это номера ножек OBDII-разъёма). Если автоком их не находит то он либо прекращает диагностику либо делает её как для разъёма OBDII. Но вот тут-то вся и загвоздка. Дело в том что есле-бы автоком искал только одну перемычку при диагностики той или иной машины то легко сказать что вот для такого переходника нужна вот такая перемычка. НО, при диагностики этих машин он ищет сразу 4 перемычки по очереди, перебирая каждую. Если автоком находит одну из 4 перемычек то и делает диагностику соответственно. Но вот сказать какую именно перемычку он ищет для той или иной машины я не могу. Это можно определить только эксперементально. То-есть диагностируешь скажем старенький citroen и нужно по очереди перебирать все 4 варианта подключения перемычки. Ну вот как то так . ЖУЁМ мысль |
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot