![]() |
Цитата:
авто за деньги другим людям? Я хочу приобрести прибор для личного пользования, а не коммерческого, по этому и указал конкретный автомобиль с конкретным типом двигателя! Взять прибор автоком или делпи не у кого, а купить, что бы попробовать - это не вариант, спасибо. |
автоком и дельфи это один и тот же прибор только в разных корпусах, хотя бывает так думаешь что покупаешь автоком, а там дельфи и наооборот. Тебе намекают чтобы учайствовал в форуме-рено хочешь тестить так полазий по веткам рено и т.д.Войдешь потом во вкус-купишь нексию или клип- эт ужо не мультик а профспец приборчики по этим маркам.Так кажется только что для себя покупаешь-как только купил- так и понеслась-потому брать лучше мультик-а на какой не жалко-самый дешовый-а и что енто?- авто сломалось отдал делать-цену как впулили-партянками закидали в оправдание-конешна есть смысл то причинку и самому глядеть-потом и друзьям глянуть-сегоня у те рено, а завтра форд
А ты в оружии с автоматом так сказать калаша. У нас тут казус тоже случился-кореша в Москвах работали по дровяным печам-печка накрылась на вольво. Ну в автосервис типа-те взяли всю торпеду разобрали, причем переключатель на ближний габариты зачем то нажали. Ну привез он им новую печку. поставили. Ну поехал домой- дует чуток теплом мало-мало. Лазили-конечно торпеду дергать не стали-ошибок нет -диагностикой все подергали- остался опять? печка-купили сами-поменяли -пиндец жарища прет. |
Цитата:
изучаете ее сами- с искренним интересом и энтузиазмом.Выбирайте одно из двух - третьего не дано. |
Доброго времени. Хочу и я присоединиться к теме. Я когда начинал обучать это дело то один из первых приборов был как раз АВТО-КОМ но я уже знал цель его приобретения для работы но не как просто прочитать ошибки . Пошло долгое обучение, сбор инфы, изучение датчиков и т.д. Я к чему веду ошибки прочитать и их удаление это не кчиму не приведёт, можно удалить ошибку и она какоето время не появится если она спородическая, такчто правельно написано надо покупать и пробывать потому что любой шнурок с описанием для потдержки марок авто не всегда каректны в каком плане допустим АВТО КОМ подключаюсь к машине Рено Канго в списке есть двигло есть а соединения с ЭБУ нету и нахожу в Рено Трафик. То есть если не смогли соединиться по своей модели то нужно пробувать. И моё мнение если брать чётко для своей машины допустим француз ну и брать не мультик а шнурок для своей марки. Но это как по мне ну а если затянет то уже можно и расширять обзор а он ох каков велик.
---------- Цитата:
|
Добавлю, более того-нужно иметь не один мультик, а несколько. Кто там пишет типа у меня ктс540 и все зашибись- только не пишут сколько туфты им наковыряли. Бывает кажный мультик показывает свое совершенно противоположное и только каким то третьим правильно. Сколько было вообще таких вещей-просто море. Например никто не мешает докупить кан коммандер 1.4 с правильным чипом. Счас китайцы стали лепить FULL и действительно полноценный. С эмулем каскаде-вот вам еще мульт. Ну и там на него еще куча прог. Как не смешно но я им смотрел древние мерсы- которые просто ни ланч ни автоком просто не может это делать- все эти блинкоды-тоже не то -причем совсем.А эта байда взяла. А автоком конечно это сказка-база на русском -основные марки и больше берет-просто супер.
|
спасибо, парни, за помощь, сейчас немного яснее стало с этим девайсом. В нете много всего, но вот про лагуны ничего нигде не описывается, облазил много реношных сайтов там нет ничего.
VIVATIK, вы прочитали все блоки на интересующем меня авто или какие-то все же не поддались? |
подключался к марку 2 не смог, автоком/делфи 2013.3, пришлось через программу тичстрим подключиться, вообще автоком к таким авто подключается? или переходник косячный?
|
Цитата:
|
Автоком двигатель берёт. Недавно ниссан примеру с этим F9Q как раз через лагуну смотрел версией 2013.3. Двуплатный с\н 100251
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot