Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

alexans 04.02.2015 23:00

установил делфи 2014-1.на vw начинает показывать фактические параметры и тут же вышибает но нули .на версии 2013.1 автоком долго связывался на если зашел то показывал все без проблем.всетаки дельфи так работает или ключь кривой,?

draw 04.02.2015 23:44

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 254295)
установил делфи 2014-1.на vw начинает показывать фактические параметры и тут же вышибает но нули .на версии 2013.1 автоком долго связывался на если зашел то показывал все без проблем.всетаки дельфи так работает или ключь кривой,?

Золотистый 5-значный отлично работает на версии 2013.2.2 ДЕЛЬФИ, берет все что заявлено вдоль и поперек и в 15.3 от Валси ИНДЕНТИЧНО и по блютузу и усб- сегодня отработал на пятерочку с вольво s70

draw 06.02.2015 11:33

кто расскажет нам про программу "обд"- что за штука?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Al_green 06.02.2015 13:08

Я про программу не расскажу, но я ещё год назад видел картинку Product IDs to install
и в ней были проги autocom, delphi, eclipse, meko diagnostic, motor scan5840, opus ctm,
e-diagnosis, generic для релизов 2011.3 2012.2 2013.1 2013.2
Я думал что generic доп опция для autocom\delphi а другие проги в сети не нашел, но было-бы очень интересно потестить.

doz 06.02.2015 13:15

диагностическая программа GENERIC
создана для работы с OBD протоколом, она
ориентированы на проблемы, связанные с
выхлопом автомобилей. GENERIC включен в
программы CARS и TRUCKS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gsergiy 07.02.2015 02:41

Цитата:

Сообщение от doz (Сообщение 255041)
диагностическая программа GENERIC
создана для работы с OBD протоколом, она
ориентированы на проблемы, связанные с
выхлопом автомобилей. GENERIC включен в
программы CARS и TRUCKS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nemnogo dobavliu.eto OBD 2 Ameriki,Eobd Evropi i Jobd Iaponii,vse eti programmi orientirovanie na vijlopnie gazi i control vsej cistem otvechaiushij za eto,takie kak zondi lambdi,do i posle katalizatora,vse datchiki kotorie pocilaiut parametri na centralniy blok upravlenia dvigatelem,i za ispolnitelnie mejsnizmi kotorie reguliruiut podachu topliva,nadduva vozguja i nailuchshuiu smes vozgoraemoy smesi,i na vijlope regitriruiut colichestvo ostavshegosia kisloroda esli net kisloroda dobavliaiut topliva i naoborot.A voobsheto,samoe glavnoe eto uchitcia v specialnij uchebnij zavedeniaj mejanike,a nenabiratcia opita ot nekotorij boltunov,kto krichit,tebe zdelaiut vijlop po amerikanskoy cicteme i sam cherez mecias sprashivaet ob etom tut.Vsem udachi,A pizdabol pust bolshe nepishet.On ni mejanik ni elektrik ,kakoyto kompiutorshik s neskolkimi zauchennimi frazami i paroy prijlebateley.Nikogda takie rabotniki nirabotali i nikogda nebudut rabotat v zizni v oficialnij servisaj.Ia budu v Reno,V FORD,V NISSAN,V KIA,Vv FIAT,gde ia rabotal v oficialaj,pisat prishlite mne forsunku na 2Y ili 4y cilindr.Idiotam neponiat,chto fabrika imeet na kazduiu mashinu WIN ili pin kod,gde vcio zalozeno i strana proizvoditel i komplektacia i kakoy motor stoit.V nekotorij fabrikantov kak v Reno eshio mogut sprocit nomer komplektacii,kotoriy najoditcia so storoni pasazirskogo cidenia v dvernom proiome,na starij modeliaj pod capotom.V crainem sluchae,eshio nomer motora,taka kak k primeru,motor v to vremia v 2010 godu K9K imel moshnost pri obiome v 1.5 litra ot 70 do 109 loshadok,eto i est vremia otkritia forsunok chto zapisanno v programme i sam raspilitel s bolshey propusknoy sposobnostiu,emnogo chip tiuninga,inogda razlichnie raspredvali,VANOSI i proshee,shtob znat eto uchites nachinaiushie v spes centraj,a balabolov venuzno slushat.Vsem udachi.:biggrin:

draw 07.02.2015 07:58

Цитата:

Сообщение от gsergiy (Сообщение 255442)
Nemnogo dobavliu.eto OBD 2 Ameriki,Eobd Evropi i Jobd Iaponii,vse eti programmi orientirovanie na vijlopnie gazi i control vsej cistem otvechaiushij za eto,takie kak zondi lambdi,do i posle katalizatora,vse datchiki kotorie pocilaiut parametri na centralniy blok upravlenia dvigatelem,i za ispolnitelnie mejsnizmi kotorie reguliruiut podachu topliva,nadduva vozguja i nailuchshuiu smes vozgoraemoy smesi,i na vijlope regitriruiut colichestvo ostavshegosia kisloroda esli net kisloroda dobavliaiut topliva i naoborot.A voobsheto,samoe glavnoe eto uchitcia v specialnij uchebnij zavedeniaj mejanike,a nenabiratcia opita ot nekotorij boltunov,kto krichit,tebe zdelaiut vijlop po amerikanskoy cicteme i sam cherez mecias sprashivaet ob etom tut.Vsem udachi,A pizdabol pust bolshe nepishet.On ni mejanik ni elektrik ,kakoyto kompiutorshik s neskolkimi zauchennimi frazami i paroy prijlebateley.Nikogda takie rabotniki nirabotali i nikogda nebudut rabotat v zizni v oficialnij servisaj.Ia budu v Reno,V FORD,V NISSAN,V KIA,Vv FIAT,gde ia rabotal v oficialaj,pisat prishlite mne forsunku na 2Y ili 4y cilindr.Idiotam neponiat,chto fabrika imeet na kazduiu mashinu WIN ili pin kod,gde vcio zalozeno i strana proizvoditel i komplektacia i kakoy motor stoit.V nekotorij fabrikantov kak v Reno eshio mogut sprocit nomer komplektacii,kotoriy najoditcia so storoni pasazirskogo cidenia v dvernom proiome,na starij modeliaj pod capotom.V crainem sluchae,eshio nomer motora,taka kak k primeru,motor v to vremia v 2010 godu K9K imel moshnost pri obiome v 1.5 litra ot 70 do 109 loshadok,eto i est vremia otkritia forsunok chto zapisanno v programme i sam raspilitel s bolshey propusknoy sposobnostiu,emnogo chip tiuninga,inogda razlichnie raspredvali,VANOSI i proshee,shtob znat eto uchites nachinaiushie v spes centraj,a balabolov venuzno slushat.Vsem udachi.:biggrin:

Тяжело читать ведь- ужас- особенно заключения твои-единственно знаю очень много механиков и всяких спецов которые работали в спец центрах теперь они у нас учатся, а многие и работают у нас, а то что нас туда не возьмут нам это не надо, потому что мы сами берем кого хочешь. Добавлю от себя- эти спецы очень капризные ребята, особенно механики постоянно попадают на ремонты и рискуют и нахаляву хотят пользоваться диагностками потому как свой труд ценят больше всего. Знаю двух братьев таких- всю жизнь считают деньги друг дружки и ругаются. Писал бы лучше на русских буквах-пожалей читателей. И не надо все время прощаться- обиды на тебе не держим.

От себя добавлю - в Швеции автоком использовали когда его начали развивать в станциях техобслуживаня- и я тоже думал как это так по ОБД он половина тачек не берет, а те которые берет то не очень то по полному- ну как бы хотелось, у них не такой большой парк автомобилей- вернее своя продукця защищена налогами и платой за страховку. Одним словом денег то надо- рука волосатая- вот таким путем уже в Италии и еще где то- врать не буду. Проще говорить, но лучше попробывать. Одним словом это элемка 327 для грузовиков.

А то что как Серега пишет- оно конечно так - но в каждой станции тех обслуживания есть газоанализаторы которыми и замеряют фактический выхлоп и суют это дело чтобы считать ошибки- потому как сидеть над графиками никто не будет. Тем более например на это влияет само топливо и анализ надо с него начинать - например разница по качеству топлива есть как в прибалтике и Бразилии и тем более России за анализ качества топлива могут и по голове настучать.

На счет того что я тут спрашиваю- это чтобы народ не скучал- потому как читать умею поиском пользоваться и считаю что это сыро все. Поскольку безопасность окружающих и водителя и пассажиров не маловажна при проверки ТО и она в основном проверяется по горению лампочки на панели, которую выкручивают или ставят на них таймер замедления и про другие устройства которые не посмотришь автокомом и тем более по обд2

И самое неприятно- за все платит потребитель- не только за свет и за свою работу налоги -но и за косяки производителей всяких тачек и за безопасность езды и техосмотр.

911Ss 07.02.2015 14:07

Подскажите пожалуйста.DELPHI DS150E s/n 100251 проходит тест а на порту показывает DS100,версия 2014 Realease 2 ( 2.14.2.2).Китайцы вставили другую плату?
И еще не подключается к Спринтерам от 2000г, пишет автомобиль не отвечает на запрос, сделанный программой диагностики. Подскажите в чем это проблема.

draw 07.02.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от 911Ss (Сообщение 255615)
Подскажите пожалуйста.DELPHI DS150E s/n 100251 проходит тест а на порту показывает DS100,версия 2014 Realease 2 ( 2.14.2.2).Китайцы вставили другую плату?
И еще не подключается к Спринтерам от 2000г, пишет автомобиль не отвечает на запрос, сделанный программой диагностики. Подскажите в чем это проблема.

Вам надо почитать отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] до конца и поставить одну хоть рабочую программу, для 100251 это версия 13.3

Roman36 07.02.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 255655)
Вам надо почитать отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] до конца и поставить одну хоть рабочую программу, для 100251 это версия 13.3

DRAW, я вот так и не пойму 3.13.3 и 13.3 одно и тоже или нет??


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.