Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

draw 29.08.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 177772)
Где прочитать про теорию? Что такое кан я знаю, я перепугался, что прибор имеет внутренний дефект, замыкание и т.д. Опять же когда я ставлю маленький синий эльм, ничего не происходит, машина читается и ничего не включается самовольно. В мерседесе когда подключаюсь старухой, тоже ничего не происходит и не просыпается от подключения к диагностический разъему. К фольксу я подключаюсь Васей и VAS-PC китайскими и тоже все спокойно, машина с ума не сходит.
Это я не спорю, а пытаюсь понять.

Разницы нету чем ты подключаешься- хоть чем- бывает отказ в тестер- обычнои всовываешь тестер- заводишьавто и выбивает по всем блокам ошибки- для эого третсяруминг- прога переустанавливается тестер заного прошивается- у меня так прога косякнула было- потом простопоставил боле свежую версию и прошил прибор и все чики пики -этот прибор который глючил заработал- правда комп был чистый-ну новый

, просто тебе самому нужно допереть почему так происходит-элемку сунь по обд2 посмотри

vengr 29.08.2014 23:00

Попробую его поменять. Спасибо за ответы, буду разбираться дальше!

seregka76 29.08.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 177772)
Где прочитать про теорию? Что такое кан я знаю, я перепугался, что прибор имеет внутренний дефект, замыкание и т.д. Опять же когда я ставлю маленький синий эльм, ничего не происходит, машина читается и ничего не включается самовольно. В мерседесе когда подключаюсь старухой, тоже ничего не происходит и не просыпается от подключения к диагностический разъему. К фольксу я подключаюсь Васей и VAS-PC китайскими и тоже все спокойно, машина с ума не сходит.
Это я не спорю, а пытаюсь понять.

подключай осцилограф все сразу увидеш

pluskvem1 29.08.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 177726)
Подскажите по Автокому, про плюс, софт 2013. Сегодня все настроил подключил и с первой же машиной облом, Рено Кангу 2012 год, при подключения погасла панель приборов, зажегся ближний свет и включался вентилятор. После отключения прибора машина некоторое время сходила с ума, потом возвращались в нормальное состояние. Потом был Портер, его полностью прочитал по ОБД.
Вот и думаю, или прибор глючный, или есть что то, чего я не понимаю.
Есть список марок, к которым его не подключать лучше?

дружище для французев есть халявные клоны-не испытывай судьбу.:cool:
п.с. старуху взял-же.

draw 29.08.2014 23:47

Вообщето с рено если честно сказать он не очень- все врмя пишет типа незвестное по на ваш страх и риск и какую то хрень там показывает- пыжи нормально хавает

По идее если суешь в разьем там включил зажигание ничего не должно произойти - так как все пины сидят в воздухе, пока команду не даш какую нить, там выложил видео на соседней ветке- сначала идет запрос по самому высокому кану который в тестере есть- и так далее ниже по протоколам, ну это я так упрощаю- можем если есть желание сделать экспримент по анологии именно по этой марке ренули и тогда будет ясно- прога виновата или железо

evgen.crug 30.08.2014 01:03

По РЕНО смотрел флюенса 11года ЛОГАНА 11года СИМБОЛА08года все нормуль. Три дня назад смотрел МИНИ КУПЕРА KONTRIMEN ALL4 2011года ошибки удалились все четко после развал схода руль выставивил четко в 0 даже win прочитал четко авто знакомого поэтому заходил во все блоки прокачал тормоза все в норме одноплатник версия13.3 скачанная с форума.

vengr 30.08.2014 07:08

Всем спасибо за ответы, для успокоения поменяю прибор.

SeriousDen 30.08.2014 08:00

C Опель Астра Х и новой заметил такую штуку, суёшь сканер, ЕЛМ например, начинаешь опрашивать даже по ОБД только моторник и пипец, загорается АБС, заходишь туда, там ошибка сидит, которой не было. С МДИ тоже загорается, но что-то там щёлкает и ошибка удаляется. Одним только инженерам автопроизводителей известно, как это устроено и как с этим бороться. Мультимарочники, естественно, отстают. Поэтому чем больше их, тем лучше, и клоны туда же.

draw 30.08.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от SeriousDen (Сообщение 177893)
C Опель Астра Х и новой заметил такую штуку, суёшь сканер, ЕЛМ например, начинаешь опрашивать даже по ОБД только моторник и пипец, загорается АБС, заходишь туда, там ошибка сидит, которой не было. С МДИ тоже загорается, но что-то там щёлкает и ошибка удаляется. Одним только инженерам автопроизводителей известно, как это устроено и как с этим бороться. Мультимарочники, естественно, отстают. Поэтому чем больше их, тем лучше, и клоны туда же.

Все понятно устроено, не надо придумывать-не ошибка сидит а скажем число "1111"-там крутится -значит все впорядке, суть не в этом китайцы старые релюшки любят впаивать и какое нить может залипло и сидит на выходе тестера да че угодно может быть-взял да померил-ну загорелось панель и что? Испугался и убежал- загорелись фары- тоже -мутанты отакуют-страшилки- все сейчас очень умно и грамотно делают- заходишь в абс и на дисплее все лампочки горят и всякие защиты ставят набираешь скорость -диагностиа обрывается- суть такая или вы мерете -корпус авто шасси там или машина должна быть в предзаведенном состоянии- ключ в замке зажигания -следующий оборот завелась-карта -нажатие на кнопку завелась, если это касается двигателя. Не успел подключится- тачка ушла в режим низкого потребления, по новой

В более ранних авто в электронных блоках при включении машина сама себя смотрит сначала, иммо сработал и тогда блоки переключаются в режим диагностики на выход разьема, в иммо стоит реле-где используется таже шина "к" к блоку ЕЦУ, где идет онформация обмена, не получилось- с иммо идет блокировка. Так что сначало советую познакомится слегка с самой машиной- хотябы не стеснятся и просить как её заводить. И если вы серьезно решили заниматься вообще этим делом, то проверить свой тестер по всем протоколам с которыми он идет. Если есть там скажем высокий кан- то должна из вашего тестера выскакивать частотная модуляция и так далее. Нужно так себя замучить изучением чтобы проклянуть тот день когда вы этим занялись, тогда все нормально станет. Иногда желательно в новую тачку ставить подзарядку аккума и вытаскивать скажем какой то блок для работы-снять предохранитель этого блока, потому как включается счетчик на замену акку с течением некоторого времени если нет проф прииблуды хрен вы её заведете.

Напугал я вас ребятки- а фигли вы думали не все так сложно если упрощать и наооборот, не все так просто

draw 30.08.2014 19:30

Сегодня из вредности решил пролазить по выбросу на пинах в рено и действительно какая то муть происходит, похоже это програмный косяк, попозже выложу
Короче там такая засада-при смене протоколов на бензине и других блоках-вдруг с того ниссего все релюхи как по роялю счелкают и на всех пинах сигнал появляется, на бентли такаяже хрень- а вот если смотреть чисто реновский дизель движок- то все нормально.


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.