Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

ice007 17.07.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 160255)
Есть! на Али цена 55.10$ заказывать обязательно будем, спасибо за наводку.

На водку - это хорошо, главное , что бы жена не узнала..:biggrin1:

kostin 19.07.2014 01:06

Какой купить?
 
Вложений: 1
Хочу купить да вот не пойму какой.
Основная задача мультимарочник по легковым, но от грузовых то же не отказался бы.
Подскажите плиз, как такой работает?

draw 19.07.2014 01:09

Цитата:

Сообщение от kostin (Сообщение 161349)
Хочу купить да вот не пойму какой.
Подскажите плиз, как такой работает?

Купите 2-один такой- другой старый двухплатник и больше вас не будут терзать мысли эти

kostin 19.07.2014 01:17

А в чем у этого минусы?
А можно фото двухплатного увидеть?

draw 19.07.2014 01:28

Цитата:

Сообщение от kostin (Сообщение 161353)
А в чем у этого минусы?
А можно фото двухплатного увидеть?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Чатай и плюсы и минусы и всяко превсяко

Дмитрий КДВ 19.07.2014 01:51

DRAW!
Собрал светодиодный индикатор, пока только нижний ряд. Использовал светодиоды от селектора каналов старого советского TV. Сопротивление, в моем случае 3.3 k, использовал один для всех.
Сразу появилось несколько вопросов.
После опроса авто, слабо светится pin15 (последний, во втором случае 11,12), до тех пор пока не запустишь следующее (не возвращается в ноль).
При скане по CAN в моем случае был Iveco (pins 11,12) 11 pin CAN H, светится слабее CAN L.
Два адаптера. cdp+ и delphi. Одинаково.
Предварительно могу предположить pin 11 надо подтянуть к + .
А вот почему после опроса реле остаются включенными до следующего сканирования, не знаю, по идеи должны отключаться.

jein2003 19.07.2014 02:24

Цитата:

Сообщение от kostin (Сообщение 161353)
А в чем у этого минусы?
А можно фото двухплатного увидеть?

да без проблем, он с БТ. У меня такой. работаю по БТ. Ну он у меня один из многих.
Кроме него ещё Диагун, К+CAN и ещё пара шнурков.
Работает стабильно, пока проблем не было.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kostin 19.07.2014 02:26

Понял,спасибо. БТ мне необязательно. Возьму наверное двухпалатный.

draw 19.07.2014 02:33

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 161365)
DRAW!
Собрал светодиодный индикатор, пока только нижний ряд. Использовал светодиоды от селектора каналов старого советского TV. Сопротивление, в моем случае 3.3 k, использовал один для всех.
Сразу появилось несколько вопросов.
После опроса авто, слабо светится pin15 (последний, во втором случае 11,12), до тех пор пока не запустишь следующее (не возвращается в ноль).
При скане по CAN в моем случае был Iveco (pins 11,12) 11 pin CAN H, светится слабее CAN L.
Два адаптера. cdp+ и delphi. Одинаково.
Предварительно могу предположить pin 11 надо подтянуть к + .
А вот почему после опроса реле остаются включенными до следующего сканирования, не знаю, по идеи должны отключаться.

Вы пожалуйста обясните - эти показания-на тестер питание- разьем в воздухе или он подсоеденен к машине

, вообще то что вы поставили -оно для нормаьного свечения нужно ток 5ма не менее- для низковольтного кана вороваие такого тока не совсем желательно- если скажем для полного открытия транзистора кт315 нужно подавать ток не менее 1ма для кт814 не менее 5ма - примерно для операционных усилителей тоже самое-о.5-1ма- для полевых там немного другй принцип-и он смотрится по уроню наряженя срабатывания логического нуля и единицы для ттл и кмоп они разные -не помню точно- до 2 вольт для ттл это будет 0 при питании 5 вольт- для кмоп нужен чистый ноль - можно посмотреть в датошитах это все более точно-есть смешанные кмоп с выходами ттл- всем известная микруха 561лн2 например

если по кану уровни разные то - вообщем вам нужно познакомится с системами протоколов кан и к-л и вы сами все поймете. Вообще суть такая вы выбрали скажем функцию чисто по кузову- обычно это чистый кан и есть- существует 2 системы их- одна находится в режиме ожидания и по ней никакие импульсы практически не бегают- как только вы к ней чет подсоединили от авто идет запрос - че это за фигня, другой системе идет постоянный опрос блоков- это можно сравнить с компьютерами системы хп и вин7 в хп все время идет опрос системы и подключаемых блоков - в вин 7 режим покоя и потому проц рагружен пока вы чет не всунете или прогу каку не включите- примерно такй алгоритм-в вин 7 сунули тестер- она раз ей драйверы- высунули - систеа дрова спрятала- это грубо конечно я обьяснил-ну так как то. Поэтому скажем если просто через резистор на пины в авто коротить на землю или питание можно найти и кан линию и к и л - не подключая сам тестер

вот таким спосоом можно подобрать ток который будет реагировать ваш автомобиль по линям- быстро делаете через реистор короткое замыкание и смотрите как моргает светоиод- да плюс ее с протоколами познакомитесь для общей эрудиции

знайте что кан линия работает одновременно по плечам и относительно земли- вы можете коротить через резистор сами линии и на плюс и минус.И при диагностике может все сканы проходить и быть такое сообщение что на кан шине сидит плюс. Потом еще существует высокочастотный кан там грубо если сказать шурует высокая частота по которой импульсы модуляции бегают как в радио, но тока по проводам-на некоторых тачках применятся и беспроводное общение-скажем датчики давления по шинам и так далее -это самое последнее на новых тачках применяется- автоком тоже поддерживает это и старый и новый

Учиывайте что во многих машинах при повороте ключа зажигания идет сначало опрос мобилайзера и блока управления двигателя через туже к-инию и потом входы диагностикие разоединяются между собой и выхоят уже на разьем, потому во многих мобилайзерх стоят реле

Дмитрий КДВ 19.07.2014 03:50

Испытывал без авто, если замерять тестером постоянное напряжение Can h и can l - 2.6 и 0.9. CAN H у которого напруга выше, светит менее ярко. После виртуального скана, остаются слабо включенными те pins, по которым шла диагностика, даже после закрытия проги. Если передернуть адаптер слабое свечение уходит.
Мне стоит увеличить сопротивление? а может дело в другом, завтра попытаюсь услышать звук реле при передергивании адаптера.


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.