![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас такая проблема. Имеется коммуникационный блок с серийным номером 100251. До недавнего времени все работало. Тут, без каких либо предварительных симптомов ПО просто перестало видеть блок. Зеленый диод "Test", который должен загораться при подключении к ПК не горит, проблему с кабелем уже отсеяли.
Что может быть и как с этим бороться? И какую информацию еще нужно предоставить для предложения решения проблемы?:confused: |
Цитата:
Я об этом пишу, поскольку CDP+ не имеют отдельного зеленого светодиода "Test", а старые добрые CDP Pro не работают с номером 100251 |
Цитата:
Какая еще идентификация необходима? |
Цитата:
Если выложите фото: - диспетчера задач с подключенным прибором со вкладкой на сом-порты - скриншот программы с результатом теста (настройки - установки оборудования) - скриншот окна лицензии Будет больше информации |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Iveco REV1 30pin
Kogda budet vremja vilozu vse raspinovki. Vnutri autocoma vidno 6 rele i netu nikakix can filtrov...Tak cerez dirku zaglenul.Nexocu razbirat. |
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot