|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
От себя добавлю - в Швеции автоком использовали когда его начали развивать в станциях техобслуживаня- и я тоже думал как это так по ОБД он половина тачек не берет, а те которые берет то не очень то по полному- ну как бы хотелось, у них не такой большой парк автомобилей- вернее своя продукця защищена налогами и платой за страховку. Одним словом денег то надо- рука волосатая- вот таким путем уже в Италии и еще где то- врать не буду. Проще говорить, но лучше попробывать. Одним словом это элемка 327 для грузовиков. А то что как Серега пишет- оно конечно так - но в каждой станции тех обслуживания есть газоанализаторы которыми и замеряют фактический выхлоп и суют это дело чтобы считать ошибки- потому как сидеть над графиками никто не будет. Тем более например на это влияет само топливо и анализ надо с него начинать - например разница по качеству топлива есть как в прибалтике и Бразилии и тем более России за анализ качества топлива могут и по голове настучать. На счет того что я тут спрашиваю- это чтобы народ не скучал- потому как читать умею поиском пользоваться и считаю что это сыро все. Поскольку безопасность окружающих и водителя и пассажиров не маловажна при проверки ТО и она в основном проверяется по горению лампочки на панели, которую выкручивают или ставят на них таймер замедления и про другие устройства которые не посмотришь автокомом и тем более по обд2 И самое неприятно- за все платит потребитель- не только за свет и за свою работу налоги -но и за косяки производителей всяких тачек и за безопасность езды и техосмотр. Последний раз редактировалось draw; 07.02.2015 в 09:10.. |
|
![]() |
![]() |
|
|