|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
- фишка- мб,бмв,ваг,сааб,вольво,тойота,пежо,ровер,ниссан,фи ат,мазда, хонда с 2000 года шасси смотрится по 2002. Форд моня переходная модель 1996года. С 2005 года должен брать все тачила- исключения состовляет некоторые кия и еще чет там не помню. Тоесть если эти модели возьмет- то и все остальное брать должен по заявленному. MB-по кану должен брать с 2002 года все блоки при выключенном зажигании-кроме ецу,абс,коробки-при включенном их должен брать. Учитывайте что версии 2012.3.3 и 2013.1.1 и 2013.2.2 и 2013.3.3 практически полностью подменяют программу и предлагают перепрошить тестер На основании этой моей писанины можно тогда сказать- в каком состоянии у вас тестер и программное обеспечение. Правильное программное обеспечение и исправный тестер должны брать вышеописанное как тузик грелку Клон ds100 отличается от ориг созданием неудобств по поиску моделей двигла в марке, ну и еще там пару ньюансов- железяка точно такая же По глюкам и косякам сюда Косяки 2014 по ремонту и доводки до ума финальные версии сдп про сдп+ На счет серийника- чтобы его сохранить и не долбать себя и оф, нужно деактивировать программу через тот ключ которым активировали. Зайти в лицензии выбрать деактивировать - выбрать серийник свой- ввести ключ- нажать- если у вас лицензия дизель макс - ввести её ключ- интернет не отключать- потом вы можете стирать все программы и делать что душе угодно. Может я слишком утвердительно все тут рассказываю и где то ошибаюсь, но за годы практики вот появилась такое впечатление и многие якобы неисправности возникают именно при этих косяках и некорректного установления программ и уже последущего порчи нашими ручками тестера в основном. Думаю что многое что написал в ветках упростит ориентацию всмысле пользования, а не бесконечной установки и ремонта и мы подойдем наконец то к диагностики авто, а не занятием бесконечной трабло-ебл.. .й с ветряными мельницами. Последний раз редактировалось draw; 20.01.2015 в 15:08.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|