Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom CDP Pro Cars


Like Tree126Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 19:17   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

draw,
Вот чесс слово, если собрать все твои посты за последние два дня, отбросить всю ту ахинею, которую ты щедро плюхаешь в каждом посте, то возможно останется 5-10% от написанного, относящегося к делу. Но чур меня пытаться разобраться в твоих изречениях. Все в кучу смешиваешь и реле какие-то и связь с прошивкой сканера и переводом процессора в бут режим и о частотах прошивки у WOW чегойто изобрел. После такой кучи неопытный человек точно не сможет найти где зерна, а где шелуха.

Чем твои последние посты могут помочь ice007?
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 21:20   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
draw,


Чем твои последние посты могут помочь ice007?
Он прекрасно все понял и уже починил все и скачет от радости
А про установки? -это намек типо не надо усложнять, когда все просто и быстро.

Последний раз редактировалось draw; 03.09.2014 в 21:24..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 21:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

В роде в место автоком выпускают TCS CDP. Кто нит посчастливилось? Рекомендует продованы. Кажут стабильнее
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 00:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilhom Посмотреть сообщение
В роде в место автоком выпускают TCS CDP. Кто нит посчастливилось? Рекомендует продованы. Кажут стабильнее
Новый корпус - начинка та же. Ничего нового
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 22:03   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
По умолчанию

кто нибудь дизель форсунки им прописывал?
den141280 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 22:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den141280 Посмотреть сообщение
кто нибудь дизель форсунки им прописывал?
Я сегодня на Форд Мондео 2.0 TDCI.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 03.09.2014 в 22:07..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 23:11   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Я сегодня на Форд Мондео 2.0 TDCI.
Аха прописывал- вначале их считать надо что за номера в самой диагностике-а так да прописать можно-а так конечно хрен знает что он туда пишет-главное в цилиндрах не запутаться

Последний раз редактировалось draw; 03.09.2014 в 23:11..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 22:27   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Librus, Драв говорит о том, что нет ничего проще залить прошивку в "заваленный" CDP программой WOW, если он "завален" программно - во время перепрошивки. Процедура от начала до конца, занимает не более 15 минут. Нужно было сделать это, прежде чем лезть феном в прибор. Вот, собственно то, о чём говорил Драв.
Что касается прошивки Вовой, то в отличии от Autocom и Delphi, WoW инсталлируется как full для всех типов поддерживаемых приборов. Верификация существующей прошивки НЕ привязана к s/n прибору, а происходит иначе (из zip*архива [ac_diagnosis_module/...../*class], [firmware_capalec], [customization*zip] и немного из [templates во время чтения]). Т.е. выбирается прошивка не из условий установки программы, а из условий выбора прибора в уже установленной мульти-программе.
Мало того, программа WoW работает на своей виртуальной машине java - т.е. программно сбалансирована, где исключены "бяки" железа камплютера.
В этой ранней программеWOW5003, нет идентификатора s/n номера!!!
В известном Вам форуме, мы с Шапликом специально культивировали возможности программы WOW 5003 именно для "убитых" во время прошивки приборов и для не шъющихся программно, что-бы попытаться поднимать с колен приборы... или обновлять firmware от версии к версии.
Однозначно - прежде, чем лезть с паяльником в прибор, который "лёг" во время перепрошивки - шить Вовой! ....Правильно шить Вовой! Всё остальное потом....
Ну а коль манбратья залезли с паяльником туда, где явно программная беда................. Тады - Ой
draw and autoservis like this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 03.09.2014 в 22:47..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valsy за это сообщение:
autoservis (05.09.2014)
Старый 03.09.2014, 23:24   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

valsy,
Я отлично знаю о возможности прошивки "проблемных" приборов с помощью WOW.

Но это работает лишь в тех случаях, когда нет аппаратных неисправностей прибора.
Исключение из этого правила - это слет серийного номера в Attyni45. Но и в этом случае правильный ход - замена на прошитую атиньку - это будет именно ремонтом, а не попыткой обойти проблему. Ибо оставить только один программный продукт вместо всех - на мой взгляд - неправильно. А замена восьмипалой микросхемы занимает от силы 10 минут не торопясь с разборкой прибора.

В остальных случаях, когда есть аппаратная неисправность, то WOW окажется тоже бесполезен. Проблему придется решать. Чем похоже и придется заниматься ice007.

---
И это... из всего что было понаписано draw реально полезным советом было попробовать прошить с помощь WOW, именно это я и относил 3% полезного из им вышенаписанного. Поэтому я и без ваших любезных толкований изречений великого и мудрого draw'а это смог прочесть
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 23:32   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Однозначно - прежде, чем лезть с паяльником в прибор, который "лёг" во время перепрошивки - шить Вовой! ....Правильно шить Вовой! Всё остальное потом....
Не так все одновариантно в этом мире Поверьте мне - не однозначно и не обязательно "правильно". Есть и иной путь, гораздо более быстрый, удобный и без Вовы, но я не имею возможности обнародовать этот вариант, увы. Экспресс-диагностику - есть ли аппаратный проблемы или просто слет прошивки я произвожу именно так.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.