|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
![]()
svized Какого автоматического переключения еще?))) Как я помню во многих релизах, а их туча с маленьким средним большим оки чипом, стоит диод от переполюсовки и втыкай ты хоть в напряжение 30 вольт. 40 не надо) - сгорит импульсник понижения напряжения на 5 вольт. Давайте как то образовываться что ли) В шестизнаках стоят для защиты супрессоры. Вот с ними может быть засада. Они подключаются через самовосстанавливающий (частенько под ним китайцы ставят перемычку) пред параллельно питанию и если напруга превышает порог срабатывания супреса, то он открывается и получается что шунтирует питание на себя. Частенько китайцы ставят не те супрессоры. Допустим на 24в все нормально, диагностика работает. Завел мотор из прибора пошёл дым) Такая же хня супрессоры и самовостанавливающие преды стоят во всех основных блоках автомобиля.
|
![]() |
![]() |
|
|