Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom cdp+ 2012.3 нет связи с эбу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3011)

draw 13.03.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от Bedalaga (Сообщение 110462)
И у меня те же проблемы! В постоянном доступе три МАНА одинаковых, один читает без проблем ( ЕДС ). На двух других такая же картина, 5-10 секунд и обрыв связи. Можно сделать вывод что проблема в авто, поскольку один всё же читает. Проводку проверял, всё вроде в норме.
Просьба к спецам, подскажите возможные причины проблем?

Причин может быть море.
Вот задаете не конкретно вопрос.Какой двигатель? год там у вас какой в программе выбираете. Есть общий протокол по OBDII-где предлагается там несколько протоколов по диагностике. Есть какая то программа протокола конкретно по этому двигателю. Поэтому что можно ответить-нажимайте все кнопки подряд, проверте разьемы, сьездийте на дилерскую диагностику. Все!

Bedalaga 13.03.2014 20:14

Согласен с вами уважаемый draw.
Ман Le8.140 движок D0834LFL02 EDS MS 6.4 bosh euro 3, 2003 год.
Я пробовал выбирать разные года, модели ЕДС. Пробовал подключиться через автобусы. Результат один- или не видит, или подключение и обрыв почти сразу.
В соседней теме ( Помогите с Autocom CDP+) говорят что автоком стучится не на тот пин. Я там задавал вопрос по поводу детектора протокола. Если не затруднит посмотрите- что вы об этом думаете?

draw 13.03.2014 20:52

Проверяется просто это, обычно коробка и абс тоже смотрится по к-линии, если другие блоки смотрятся то -так сказать не понимаем друг друга-это понятно. Есть еще такой момент -все таки он пускает в ецу, но не дает посмотреть ошибки-нажимаите -стереть ошибки смотрите что происходит. Теперь на счет пинов-найдите по винкоду распечатку вашего разьема, или сделать так найдите пин на самом ецу-прозвоните с разьемом диагностики. Может вы по л-линии пытаетесь с тестера соединится, а там инвертный сигнал-вот так и будет вроде соединился а потом в аут, также не забывайте что сама программа запоминает все эти телодвижения и вообще перестанет пускать вас в маны-отказ в доступе.Тогда удаление\установление проги по новой-перепрошивка прибора, или ищем куда прога автокома записала -отказ в доступе. Может вы в коробку на самом деле лезите двигателем, так может быть три мана везде разная распиновка.

Bedalaga 13.03.2014 22:21

draw спасибо за пояснения.
Колодку ЭБУ с диагностическим я прозванивал на предмет целосности. А вот по назначению внимание не заострял...
Буду всё проверять с пристрастием. Кстати да ABS подключается без проблем.
Какие провода подходят к разъёму выяснить не проблема. А вот как точно выяснить куда сканер запросы шлёт? Без осцилографа можно както или нет?

draw 13.03.2014 23:55

Да светолиодным пробником это можно все посмотреть, резистор на 4,7 ком и светодид и лазий смотри че хочешь

Bedalaga 14.03.2014 00:12

Это хорошие новости:smile:
Особенно про 4,7 ком. Спасибо draw:wave:


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.